До конца года станция метро «Петровский парк» примет пассажиров

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» находится в высокой степени готовности. До конца 2017 года он откроется для пассажиров. Здесь уже провели технический запуск поездов.

Для строительства Московского метро в Россию из Китая доставлены три проходческих щита

Три тоннелепроходческих комплекса для строительства метро в Москве привезены в Россию из Китая, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Зарядье» - парк, который создавали архитекторы со всего мира

Главная достопримечательность парка - «Парящий мост», удивительное инженерное сооружение, которое без опор на высоте 15 метров нависает над Москвой-рекой.

Строительство драмтеатра в промзоне «ЗИЛ» начнут в 2018 году

Строительство драматического театра с прозрачной стеной в бывшей промзоне «ЗИЛ» начнется в 2018 году, сообщил представитель компании-застройщика.

В Москве удалось сэкономить почти 90 млрд руб. на экспертизе проектов

С начала года экспертам поступило на рассмотрение более 5 тыс. проектов, из которых почти по 4,2 тыс. получили заключение.

В Новой Москве за 8 месяцев ввели 700 тысяч «квадратов» недвижимости

700 тыс. кв. м недвижимости сдано за восемь месяцев 2017 года в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

16 Мая 2017

Москва избавляется от монорельса

Москва избавляется от монорельса

Монорельсовая транспортная система Москвы подлежит частичной разборке и демонтажу, вместо нее запустят трамвай.

Проектирование новой трамвайной линии начнется уже в 2018 году, такое заявление сделал сегодня журналистам глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

Как заметил чиновник, по предварительным оценкам специалистов транспортников часть конструкций монорельса придется разобрать для установки на их месте современных трамвайных путей для скоростного трамвая. Для этого планируется приобрести полностью новый подвижной состав, добавил Бочкарев.

Вопрос запуска трамвая вместо монорельса назрел не на пустом месте , эффективность монорельса резко снизилась после запуска новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро. Недавно дорога перешла в туристический режим, но потребность в транспорте у жителей северо-востока все равно остается, поэтому власти рассчитывают, что эту нагрузку возьмут на себя скоростные трамваи.

Кол-во просмотров: 790
На правах рекламы