До конца года станция метро «Петровский парк» примет пассажиров

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» находится в высокой степени готовности. До конца 2017 года он откроется для пассажиров. Здесь уже провели технический запуск поездов.

Для строительства Московского метро в Россию из Китая доставлены три проходческих щита

Три тоннелепроходческих комплекса для строительства метро в Москве привезены в Россию из Китая, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Зарядье» - парк, который создавали архитекторы со всего мира

Главная достопримечательность парка - «Парящий мост», удивительное инженерное сооружение, которое без опор на высоте 15 метров нависает над Москвой-рекой.

Строительство драмтеатра в промзоне «ЗИЛ» начнут в 2018 году

Строительство драматического театра с прозрачной стеной в бывшей промзоне «ЗИЛ» начнется в 2018 году, сообщил представитель компании-застройщика.

В Москве удалось сэкономить почти 90 млрд руб. на экспертизе проектов

С начала года экспертам поступило на рассмотрение более 5 тыс. проектов, из которых почти по 4,2 тыс. получили заключение.

В Новой Москве за 8 месяцев ввели 700 тысяч «квадратов» недвижимости

700 тыс. кв. м недвижимости сдано за восемь месяцев 2017 года в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

4 Июля 2017

Первый алюминиевый мост появился в России

Первый алюминиевый мост появился в России

Алюминиевая ассоциация России и «РусАл» открыли движение по первому в России пешеходному мосту, который был построен полностью из алюминиевых сплавов. Мост расположен в Нижегородской области в деревне Афонино, Кстовского района. Длина моста составляет 38 м, ширина — 6,5 м. Вес моста в три раза меньше стального — всего 22 тонны, что значительно снижает нагрузку на опорные конструкции.

В ближайшее время в Афонино будет построен второй алюминиевый мост. Изготовлением алюминиевых конструкций для моста занималась строительная компания «ГС-Резерв» (Чебоксары), а поставщиком металла выступили компании «РусАп», «Алюминий металлург Рус» (Белая Калитва) и «Арконик СМЗ» (Самара).

Пролетные строения для двух алюминиевых мостов были изготовлены всего за полтора месяца. Затем в течение двух недель велся монтаж и сборка всей конструкции моста. После этого конструкцию разобрали на крупноузловые элементы для удобства транспортировки к месту установки на опоры моста. Монтаж на месте конструкции моста занял всего лишь два часа.

Пролетное строение было предъявлено заказчику — ГКУ Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» и принято Ростехнадзором-такую информацию сообщили в «РусАл» и Алюминиевой ассоциации России.

Как рассказали в «РусАл» алюминиевые пешеходные мосты обладают рядом преимуществ перед стальными мостами. В первую очередь они обладают высокими антикоррозийными свойствами, низкими эксплуатационными издержками, минимальными сроками их сборки и установки , длительным сроком службы.

Алюминий, в отличие от стали, при температуре минус 35-40°С только увеличивает свою прочность, что является особенно важным преимуществом при строительстве объектов в районах с суровым климатом. В «РусАл» и в Алюминиевой ассоциации убеждены, что преимущества, которыми обладают алюминиевые мосты, будут оценены по достоинству и в ближайшее время их количество в России будет только увеличиваться.

Обзор СМИ

Кол-во просмотров: 580
На правах рекламы