До конца года станция метро «Петровский парк» примет пассажиров

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» находится в высокой степени готовности. До конца 2017 года он откроется для пассажиров. Здесь уже провели технический запуск поездов.

Для строительства Московского метро в Россию из Китая доставлены три проходческих щита

Три тоннелепроходческих комплекса для строительства метро в Москве привезены в Россию из Китая, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Зарядье» - парк, который создавали архитекторы со всего мира

Главная достопримечательность парка - «Парящий мост», удивительное инженерное сооружение, которое без опор на высоте 15 метров нависает над Москвой-рекой.

Строительство драмтеатра в промзоне «ЗИЛ» начнут в 2018 году

Строительство драматического театра с прозрачной стеной в бывшей промзоне «ЗИЛ» начнется в 2018 году, сообщил представитель компании-застройщика.

В Москве удалось сэкономить почти 90 млрд руб. на экспертизе проектов

С начала года экспертам поступило на рассмотрение более 5 тыс. проектов, из которых почти по 4,2 тыс. получили заключение.

В Новой Москве за 8 месяцев ввели 700 тысяч «квадратов» недвижимости

700 тыс. кв. м недвижимости сдано за восемь месяцев 2017 года в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

8 Июня 2017

Россия и Китай заключат межправительственное соглашение о реализации международных транспортных коридоров

Россия и Китай заключат межправительственное соглашение о реализации международных транспортных коридоров

Документ планируется подписать во время визита лидера КНР Си Цзиньпина в Москву в июле, сообщил Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка сегодня, 8 июня, на полях МедиаСаммита в Приморье.

Глава Министерства рассказал, как реализуются проекты международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», которые свяжут северо-восточные провинции Китая с приморскими портами.

«Это взаимовыгодные проекты, и китайская сторона, безусловно, заинтересована в их реализации. Она получит кратчайший выход к морским портам, мы – грузовую базу. По нашим оценкам, грузооборот коридоров составит 45 миллионов тонн, это контейнерные грузы и зерно. Согласно Концепции развития транспортных коридоров, утвержденной Правительством РФ, инфраструктура МТК будет создаваться за счет частных инвестиций. Их рентабельность составит не менее 10% годовых. Недавно я провел в Пекине обстоятельные переговоры с кругом китайских партнёров, с компаниями, которые занимаются строительством инфраструктуры, и финансовыми структурами. Китайская сторона подтвердила наши расчеты и приняла политическое решение, что она будет поддерживать проекты МТК», - отметил Александр Галушка.

По словам Министра по развитию Дальнего Востока, параллельно российской стороной усовершенствован ряд сопутствующих механизмов: это круглосуточная работа пунктов пропуска, электронное декларирование грузов, кроме того, в ближайшее время выйдет постановление Правительства, признающее пункт пропуска не границей, а портом. И уже отмечается рост грузооборота по транспортному коридору «Приморье-1».

Следующим шагом в развитии проектов, по словам Александра Галушки, станет межправительственное соглашение России и Китая, которое планируется подписать во время визита председателя КНР в Москву в июле этого года.

«Это принципиально важный шаг. Далее будет создана совместная российско-китайская управляющая компания, и мы будем предметно работать с инвесторами, вместе определять необходимый объём грузовой базы и другие параметры. Транспортным коридорам также будет посвящено одно из мероприятий третьего Восточного экономического форума», - подчеркнул глава Министерства по развитию Дальнего Востока.

Пресс-служба Минвостокразвития

Кол-во просмотров: 489
На правах рекламы