ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В России благоустроено более 1100 памятных площадок, связанных с Великой Отечественной войной

В различных регионах России ежегодно проводятся мероприятия по улучшению общественных и дворовых пространств. Эти работы включаются в федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда". Особое внимание уделяется благоустройству территорий, где расположены памятники, посвященные Великой Отечественной войне, военные мемориалы, аллеи Памяти, В...

На заседании Совета Федерации обсудили использование технологий искусственного интеллекта в сфере строительства

В рамках заседания секции «Цифровая трансформация строительства и ЖКХ», проведенного при Совете по развитию цифровой экономики при Совете Федерации России, участвовали высокопоставленные лица, включая заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, заместителя председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации и члена Комитета Совета Федерации по конституцио...

В России планируется разработка комплексного цифрового решения для строительства сложных промышленных объектов

Планируется создание комплексного национального решения в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов в России. Для этого будут объединены усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Минстрой России в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом», которая является коорди...

Оценка строительной отрасли будет основана на том, насколько широко и эффективно внедрены технологии искусственного интеллекта

На заседании Экспертной группы по внедрению искусственного интеллекта при Минстрой России обсудили создание единой методики для оценки применения ИИ в строительной отрасли. Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело...

На выставке «Россия» на ВДНХ обсудят вопросы цифровизации строительной отрасли

На международной выставке-форуме «Россия» пройдет стратегическая сессия «Цифровое строительство: от идеи к практике цифровизации отрасли в регионах». Организатором мероприятия выступает Центр компетенций Российской Федерации по цифровой трансформации строительной отрасли и Индустриальный центр компетенций (ИЦК) «Строительство» при Минстрое России. Национальная цель развития «Цифровая трансформа...

Министерство строительства России утвердило методику определения стоимости информационной модели в строительной отрасли

Приказом Минстроя России были внесены коррективы в Методику определения сметной стоимости различных видов работ в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, демонтажа и работ по сохранению объектов культурного наследия. Как отметил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Константин Михайлик, одним из ключевых аспектов применения информационного мо...

САЛЮТ ART

С уважением!!! Сергей
РЕЗЮМЕ
Www. fedaev – art narod. ru

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ПРОИЗВОДТИСЯ АНАЛИЗ ДЕФЕКТОВ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ И ПРИ НАЛИЧИИ СОМНЕНИЯ, ЧТО ОНИ МОГУТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВОЗМОЖНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДОВ, ЭТО УЧИТЫВАЕТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАМЕРЕНИЙ СТОРОН В ДОГОВОРЕ.

«СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ – ОДИН РАЗ ОТРЕЖ» ТАКОЙ ПРИНЦИП ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ, ВО ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.


Проект ТЕХНОЛОГИЯ
Проект связан с реальным содействием детям, которые были лишены родительского тепла:
Не сложно было определить бездомных ребятишек у пункта приёма металла. Они в то время, когда им полагалось находиться в школе, рыскали по свалкам, копали совдеповский металл. Предложение, съиграть в футбол с ветеранами спорта было ими принято на ура.
После матча, ветераны находились под большим впечатлением. Подобные встречи приобрели систематический характер на спортивных площадях Подросткового Молодёжного Клуба «ЮННОСТЬ» Директор Клуба, Антипенко Василий Васильевич. 642797, 89073124738.
Прошло несколько лет, пора пробовать взрослую жизнь. Таким образом, ребята нашли дом, под крышей мастерской художественного коллектива, под покровительством Сергея Леонидовича. Это уже не детский дом, это дом где, двери открыты до сих пор для желающих, быть счастливыми.

«НАШИ УЧЕНИКИ – НАШИ КАДРЫ»
Активные жизненные позиции – это образ жизни, к которому постепенно приобщаются наши ученики.

ФЕДЯЕВ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
Со школьной скамьи не пропускал мероприятия связанные со спортом, искусством и туризмом. После службы в Армии, он не изменил этой традиции, увлёкся восточными единоборствами. Работая на заводе «СИБПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» художником оформителем, он получил от завода направление для поступления в ВУЗ и в 1981 г. поступил в ОГПИ имени А.М. Горького и в 1985 г. успешно закончил его по специальности «РИСОВАНИЕ, ЧЕРЧЕНИЕ, ТРУД»
Его дипломная работа сначала была направлена на республиканскую выставку, но вот уже долгие годы находится в действующей экспозиции Института, ныне ОмГПУ.
После окончания института Федяев С.Л. работал руководителем кружка ИЗО в Городском Дворце Пионеров, затем сувенирщиком в Бюро Эстетики Омского Нефти - Перерабатывающего Комбината. Творил эксклюзивные сувениры, образцы. В то время, партнеры из - за Рубежа, представили свою продукцию, выполненную на высоком художественном уровне. Теперь слово оставалось за Комбинатом. Федяев в работе использовал парафин, ведь именно парафин является продукцией Комбината и одновременно сырьём свечного завода при Комбинате. Продукция свечного завода «ЖЁЛУДИ», «ЁЛКА» и т.д. при коммунизме не имела конкурентов. Во главе завода стояли люди, которые имели доходы отреализации именно этой продукции, поэтому моё предложение изменить технологию и внешний вид, стали причиной не сговорчивости.
К тому времени Страну продолжал будоражить кризис. В поисках выхода из кризисной ситуации Правительство
указывает предприятиям изготавливать ТНП – Товары Народного Потребления. Федяев изготавливает электропрянишницу с шестью видами Омска. Однако, по поведению начальника завода невозможно было не догадаться, что договор будет ничтожным. Художник ощутил, что развернуться творчески в Комбинате он не сможет, вынужден уволится.
Артель «СКАРБ» многие годы являлся творческим домом для художников. Творчество Федяева прижилось в деятельности этого коллектива на многие годы. Им была организована выставка силами сразу многих ведущих коллективов г. Омска. Артелью «СКАРБ» была представлена обширная экспозиция работ мастеров деревянной пластики. Никто не мог предполагать, что она заинтересует господина из Германии. В результате был подписан контракт об участии в Германии на Выставках – продажах.
Подготовка экспозиции началась с экспедиции. В горах Тянь-Шаня, у снежных вершин, цепляясь ветвями и корнями за скалы, рос Реликтовый Можжевельник - «АРЧА». Снимать его с гор было не просто, только вручную, часто использовались канаты для спуска. Сырьё складировалось в Альплагере, откуда можно было вывозить и грузовым автомобилем.
Легко представить не лёгкий путь в родной город, но это, лишь только часть всего процесса. В мастерских топорами, пилами, резцами каждый художник заставляет оживать материал. Образ заданный индивидуально, подвергался новым, по тем временам технологиям творческого анализа, путём «мозгового штурма». Все члены Артели были заряжены на достижение единой цели, подготовке к выставке в Германии. Готовые произведения проделывали длинную траекторию от Тянь-Шаня до Германии, но путь самого замысла и на этом не ограничивался. От реализации произведений часть средств использовалась на приобретение автомобилей. Здесь в мастерской, во время хода экспедиции, не прекращался творческий процесс. Были найдены и применены для работ материалы местного происхождения: Тал, кедр, липа, клён, тополь и другие материалы, такое сырьё удачно использовалось, как средство самовыражения художников. Лидер Артели «СКАРБ» Баранов Сергей Анатольевич отразил своё мнение в фильме, показанном на «Двенадцатом Канале», где он и Председатель Омского Отделения Союза Художников РСФСР Шакенов Анатолий Абдурохманович отзывались о творчестве Федяева С.Л.
Утверждали, что он человек целеустремлённый и своего добьётся. Живописью талант Федяева С.Л. не ограничивается, в городе нет района, где бы он не оставил след по изготовлению Сказочных Городков из дерева, малые архитектурные формы.
По области во многих населённых пунктах оставил мастер тепло своей души. Прошли годы, многие его произведения, до сих пор радуют глаз жителей. Артель «СКАРБ» уже давно не существует, однако каждый из членов этого коллектива вспоминает, с каким энтузиазмом все художники, движимые единым духом, воплощали творческие проекты в то время, когда государственная система не могла обеспечить каждую творческую личность условиями, которые бы способствовали развитию искусства в стране.



Восьмидесятые годы тем и достопримечательные, что многие художники стали представлять самостоятельные группы. Такое положение имело отношение и к художнику Федяеву С. Л. В 1899 г. он открыл при ПХО «ВОСТОК», от Общества Милосердия, Производственное Хозрасчётное Художественное Предприятие «ТВОРЧЕСТВО». Им разработанная программа оказания помощи обездоленным детям Детского Дома № 1, реализовывалась реально: детям были открыты врата в мир спорта, бодибилдинг и шопинг, футбол и восточные единоборства и конечно же изобразительное искусство, такими предметами могли овладеть дети не выходя за территорию Детского Дома.
Детдомовец Малыгин Володя был удостоен чести принять участие на выставке в Москве со своей поделкой «ВОРОНА И ЛИСИЦА».
Благотворительной деятельностью не ограничивалось участие художника: Ресторан «ПОГРЕБОК»; Ресторан «ЖЕМЧУЖИНА»; и целая серия магазинов г. Омска стали плацдармом художественной и строительной деятельности. Федяев С. Л. имел свой административный аппарат, однако по компетенции всех специалистов предпочитал иметь собственное мнение. Для этого он систематически занимался самообразованием по финансовым и экономическим вопросам, повышал уровень знаний в области юриспруденции, приобретал навыки работы с банком. Конструирование себя как личности самостоятельной, особенно привлекало художника Федяева С.Л. в то время.
Однако то время не было простым, страну накрыл кризис. И Государство не могло по существу предоставить Обществу Милосердия и Здоровья условий для его развития. Поэтому, не
покидая детей Детского Дома № 1, Федяев С.Л. разрывает отношения с Обществом Милосердия и Здоровья и

Открывает АОЗТ «ТВОРЧЕСТВО».
Статистика была неоспоримой: первым в г. Омске в форме ПХХП он организовывает своё предприятие; так же первым он открывает и АОЗТ. Нет причин сомневаться в том, этот человек смелый, решительный, ищущий нового. Наверное, такие черты свойственны сильным людям.
Круг его общения, имеет тоже здоровую и обширную Ауру.
Многие годы другом Федяева С.Л. является Мастер таксидермии Желтов Юрий Вячеславович, человек, который не просто владеющий высшим образованием, этот человек умён, трудолюбив и талантлив. Он, не страшась нового, с нуля, приступил к освоению современных технологий в области таксидермии и достиг всеобщего признания в этом виде искусства. Ему прогнозировали карьерный рост, но он выбрал новаторство. Он дарит всем людям тепло души, которое воплощено в его искусстве. Художник Федяев С.Л. предложил Желтову Ю.В. выполнить совместную работу. Идея была одобрена и спустя некоторое время на территорию базы, где находилась мастерская Федяева С.Л. въехал автомобиль "нива», сверху на багажнике вытянувшись во весь рост, были увязаны несколько штук, громадных туш волков. Желтов к Федяеву приехал с трофеями, намереваясь сообщить о том, что пришла пора соавторства. Совместно с Желтовым Ю.В. Федяев С, Л. тоже выезжал на охоту, вот только огнестрельному оружию он предпочитал фотоаппарат. Поздней осенью, друзья надумали совершить дальний поход расстоянием 350 километров. Маршрут начинался от деревни Васис и тянулся вдоль примыкания кромки леса к болотам. Путь оказался тяжелым, но интересным. Из любой лужи можно было утолить жажду и не переживать, что разболится живот. От избы до избы по времени, ходу, световой день.
Под ногами качается на болоте травяной ковёр. На болоте ночевать совсем не желательно. Тяжёлые рюкзаки решено скинуть, забрали только самое необходимое. Теперь можно добраться до первой избы на своём пути. Уже в темноте взглядом нащупав тропу, вошли с болот во тьму пихтарника. Под ногами ощущалась твёрдая почва. Ещё немного сквозь сплошную стену леса и охотничий домик спасительно проскрипел дверью, радостным огнём затрещали дрова в печи. На следующий день придется вернуться на болото к месту
где были оставлены вещи. И так в течении месяца. Обратный путь значительно проще, ведь их подберут охотники. На снегоходе из тех мест два световых дня до Васиса. По возвращению ожидают реализации новые идеи.
В Композиции «РЫСЬ» художник Федяев С.Л. применил технологию Цветного Барельефа из каменного песка. Это редкая технология, которой пользуется мастер, подкупает искрящейся поверхностью кристаллов. Природный материал мех, дерево и камень гармонируют друг с другом.
Ковёр «КАБАН» одна из самых эксклюзивных работ Желтова Ю.В. Таких габаритов трофеи, большая редкость для нашей области. А если вести речь о качестве исполнения, то такого уровня ранее Омск ранее не видывал. Новые технологии в данном случае определяют во многом Мастерство Желтова. Это принципиально его отличает от других ремесленников.
Ещё остались на земле места, где природа развивается по законам, которых не коснулся человек. Федяев С.Л. намеревается художественными средствами показать то, что природа прекраснее грубой силы людей. Такой ковёр украсит любой интерьер. Художник Федяев С.Л. стремится воссоединить искусство мастеров, чьи руки касаются природного материала.
Мы заходили всё дальше. Припасов рассчитано было на начальный путь. По маршруту следования планировалось воспользоваться запасами завезенные ещё зимой. Однако, добравшись до первой избы, выяснилось, что там кто-то побывал. Боеприпасы и продукты были похищены. Добраться до этих мест без специальной техники невозможно. Желтов сразу определил лицо причастное к воровству. Как позднее выяснилось, им оказался именно тот человек. Примечательно, что он хорошо знал закон «ТАЙГИ». Надежда на то, что в остальных избах вредители не побывали, послужила причиной продолженья движения на север. Далее происшествия оказались еще хуже. Три избушки были раскупорены медведем. На счет продовольствия вопрос встал острее. Спасались отстрелом птиц, но патроны были на исходе. Оставался последний домик. Двери были заперты, окна целы. Медведь в гости не заходил. Для чужаков добраться сюда не реально. Зайдя внутрь, они обнаружили ящик со всем, тем, что необходимо для благополучной, обратной дороги.
Федяев обернулся назад. Над рямом золотом наливался закат. Сани были упакованы природным материалом и увязаны. Тайга подарила множество незабываемых приключений. Фотоснимки станут основой будущих картин и предметов декоративно прикладного искусства.
Начало похода пришлось на время, когда слетевшая листва утонула в лужах. Выходили из Тайги по пышному снежному ковру. Природа провожала путешественников, лаская солнечным теплом.
Обойти завалы не удаётся, пришлось пробираться сквозь бурелом. На стволах деревьев царапины, так медведь метит свою территорию. Можно легко представить силу хозяина Тайги, силу природы, которая полна тайн и загадок. Тайга провожала гостей, всеми своими метками наводя на мысль – кто здесь хозяин.




Пропаганда ЦВЕТНОГО БАРЕЛЬЕФА из каменного песка - с этой целью Федяев создаёт Студию «ТВОРЧЕСТВО». Основной задачей коллектива становится освоение технологии «Нанесения изображения по трафаретам». Художник набирает учеников, обучает их обращению с камнем. Версия Художника о том, что силами не профессиональных художников можно работать, используя данную технологию, нашла подтверждение в серии работ выполненных его учениками. В результате изучения приёмов и способов нанесения камня на поверхность, обнаружилось, что технология легко может быть использована в разных областях, в том числе и в строительстве, и в ландшафтном дизайне.
Самым неожиданным экспериментом стало обучение простых работников столярного цеха. А было это так:
Один предприниматель пожаловался Федяеву С.Л., что его преследуют неудачи в работе его столярного цеха. То воруют, то пьют, одним словом причин неудач обнаружилось много. Федяева такое положение в цехе не смутило, и он предложил предпринимателю организовать работу цеха, но за услугу просил разрешить ему на площадях цеха организовать студию «ТВОРЧЕСТВО». Получив согласие, он появился в цехе. Его поразила самонадеянность рабочих, которым понятие дисциплина, явно не было знакомо. Поэтому с этими людьми пришлось расстаться. Проблема кадров, это одна из самых сложных задач, нет сомнений, что она является и самой первостепенной. Вскоре цех заработал в две смены, а для желающих заработать дополнительно, появилась возможность оставаться в ночную смену. Кроме этого из отходов производства началось изготовление багета. Под заказы Студии «ТВОРЧЕСТВО» работники приобрели навыки рамщиков и получили ещё одну возможность зарабатывать дополнительно.



Заранее приготовленные трафареты на декоративные панно легко использовались для насыпки каменным песком по любой поверхности. В данном случае, для освоения легко доступной технологии требовался подходящий клей.
Нарезанные заранее листы ДВП, в столярном цехе, поступали так же для насыпки в Студию «ТВОРЧЕСТВО». Стало очевидно, что непосвященные в искусство люди, успешно осваивают технику насыпки. Пока изготавливаются иконы, в столярном цехе уже делают для них рамки.
Чтобы рамщики получили обещанную зарплату, Федяев С.Л. вёл строгий учёт объёмов выполненных работ. Был организован склад, куда поступала готовая продукция: Багетная рейка и готовые рамки.
В столярном цехе, работники разных профессий и специальностей, в основном молодые люди, с огромным интересом брались за дело, которому обучают в художественных заведениях и у них получались произведения на хорошем уровне. Главное в работах чувствовалась душа.
Использование дополнительного вида деятельности в столярном производстве, дало положительные результаты: работники становились организованными и ответственными людьми, а на работу они шли как на праздник. Работы, выполненные учениками Федяева С.Л., были замечены в Государственном центре Народного творчества. Отделом Русских Традиционных Культур. После чего на выставке «ЛАДЬЯ» в Москве работы учеников были проданы. Это стало подтверждением того, пропаганда Технологии Федяевым С.Л. в г. Омске получила развитие.
ВПЕРВЫЕ В ГОРОДЕ ОМСКЕ:
* УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦВЕТНОГО БАРЕЛЬЕФА ИЗ КАМЕННОГО ПЕСКА;

* ИЗОБРАЖЕНИЯ НАНОСЯТСЯ НА ЛЮБЫЕ ПОВЕРХНОСТИ:
МЕТАЛЛ; ДЕРЕВО; СТЕКЛО И Т.Д.;
* ХУДОЖНИК ФЕДЯЕВ С.Л. С ВАМИ ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ.
* ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РАБОТА.


Человеку свойственно обращать внимание, на что-либо не знакомое, не изученное. Такую психологическую особенность людей художники используют зачастую. Художник Федяев С.Л. закладывает в программу подготовки, в Студии «ТВОРЧЕСТВО», ключевые истины при создании произведения. Проект это не просто будущее произведение, это ещё и намерения, предварительное обсуждение хода воплощения замысла, где каждый шаг должен иметь свои объяснения, чтобы спрос не потерял своего значения.

WWW. FEDAEV – ART NAROD. RU
ФАКТ ПОЯВЛЕНИЯ САЙТА ОЗНАМЕНОВАЛ РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ПРОЕКИИ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
*КАК ВИДНО ТАЛАНТ ХУДОЖНИКА НЕ ОГРАНИЧЕВАЕТСЯ ОБЛАСТЬЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
* К СТРОИТЕЛЬСТВУ ФЕДЯЕВ С.Л. ИМЕЕТ САМОЕ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ, ВЕДЬ ОН ВОСПИТЫВАЛСЯ В СЕМЬЕ, ГДЕ И ОТЕЦ И БРАТ БЫЛИ СТРОИТЕЛЯМИ;
* ПОСЛЕ УЧИЛИЩА ФЕДЯЕВ С.Л. РАБОТАЛ НА СТРОЙКЕ ПИВЗАВОДА, в 1977 г. РАБОТАЛ В КОМБИНИРОВАННОЙ БРИГАДЕ ПЛЕСОВСКИХ, НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ САЛАДОВАННОГО КОРПУСА. ЯВЛЯЛСЯ РЕДАКТОРОМ СТЕННОЙ ГАЗЕТЫ;
* РОДИТЕЛЬСКАЯ ДАЧА СТАЛА ЭКЗАМЕНОМ В ОБЛАСТИ СТРОЙКИ. ДОМИК И БАНЯ ПРЕДОСТАВИЛИ ЮНОШЕ ОПРОБЫВАТЬ СВОИ НАВЫКИ В
БЕТОННЫХ РАБОТАХ, КЛАСТЬ КИРПИЧЬ, МОНТИРОВАТЬ СТЕНЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.



СТРОЙКА
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ОБЪЕКТОВ:

• СКАЗОЧНЫЙ ГОРОДОК – ПТФ ИНДЕЙКА, ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, КОРМИЛОВСКОГО РАЙОНА. 1985 г.
• СКАЗОЧНЫЙ ГОРОДОК – СЕРЕБРЯНОЕ, ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА, ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 1984 г.
• СКАЗОЧНЫЙ ГОРОДОК - ИРТЫШ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА, ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. 1983 г.
• СКАЗОЧНЫЙ ГОРОДОК - п. ЮБИЛЕЙНЫЙ, г. ОМСК. 1987 г.
• СКАЗОЧНЫЙ ГОРОДОК – ( во дворе) ул. ЛЕНИНА – 6, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ р. – н, г. ОМСК. 1988 г.
• СКАЗОЧНЫЙ ГОРОДОК – (во дворе) ул. ПОНОМАРЕНКО, ОКТЯБРЬСКОГО р. – н, г. ОМСК. 1988 г.
• СНЕЖНЫЙ ГОРОДОК – (в близи школы №55), ул. МЕЛЬНИЧНАЯ, КИРОВСКИЙ р-н, г. ОМСК. 1984 г.
• ДИЗАЙН ВЕТРИН, ФАСАДА ГОРОДСКОГО ДВОРЦА ПИОНЕРОВ. 1985 г.
• ДИЗАЙН ПАТП №2.- ул. СЕМИРЕЧЕНСКАЯ, 10 – переулок – 16. 1982 г.
• ДИЗАЙН «СИБПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» СОВЕТСКИЙ р–н, ул. ЗАВОДСКАЯ, г. ОМСК. 1980 г.
• ДИЗАЙН ПХО «ВОСТОК», НЕЖИНСКИЙ ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ, 3 – я ЛЕНИНГРАДСКАЯ 50 а. 1989 г.
• ДИАЙН МАГАЗИН «ЖЕМЧУЖИНА» ЛЕНИНГРАДСКАЯ ПЛОЩАДЬ 3/ ул. ЛЕНИНА 47, г. ОМСК. 1990 г.
• ДИЗАЙН РЕСТОРАН «ЦЕНРАЛЬНЫЙ» г. ОМСК.1989 г.
• ДИЗАЙН РЕСТОРАН «ПОГРЕБОК» г. ОМСК 1990 г.
• СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. г. ОМСК, ул. АВИАГОРОДОК дом № 3, дом № 4. 2006 г.
• СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, п. КРУТЫЕ ГОРКИ, г. ОМСК, ОКТЯБРЬСКИЙ р-н, ул. РОССИЙСКАЯ 10, Д/К КУЛЬТУРЫ. 2007 г.
• СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ КАТЕДЖНЫЙ КООПЕРАТИВ, ул. ЮГОЗАПАДНАЯ 3, г. ОМСК. 2007 г.
• РЕКОНСТРУКЦИЯ КРОВЛИ – корпус № 8, ОмГУ, г. ОМСК, ул. ПРИГОРОДНАЯ 10. 2008 г.
• СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. г. ОМСК. ул. АРТЁМА ИЗБЫШЕВА. 25/1.
• СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. г. ОМСК. ул. КАРЛА МАРКСА 61. 2009 г.
• СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. г. ОМСК. ул. ЯКОВЛЕВА 143. «КЛУБ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ». 2007 г.
• СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. 52 ПАВИЛИОНА. г. ОМСК. ул. 70 ЛЕТ ОКТЯБРЯ. ТОРГОВЫЙ ГОРОД. 2005 г.
• СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. ст. ВХОДНАЯ. КАТЕДЖ.
• г. Омск; Советский Округ; п. Лукьянова; кровля мансардного типа, ОАО «Кох». 2009 г.
• г. Омск; Кировский р-н; штукатурные работы, п. «Ясная Поляна». 2010 г.
• СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ.
Омская обл., Омский р-н, п. Горячий Ключ, коттедж, ул. Луговая-23. 2012 г.







ВЫСТАВКИ ФЕДЯЕВ С.Л.:

• СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЙ КОНКУРС ПОЛИТИЧЕСКОГО ПЛАКАТА «ВМЕСТЕ – К ЕДИНОЙ ЦЕЛИ» МОСКВА – ВАРШАВА.
БЛАГОДАРНОСТЬ. ЗА УЧАСТИЕ В СОВЕТСКО-ПОЛЬСКОМ КОНКУРСЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПЛАКАТА. №/118 25 апреля 1988 г. Председатель оргкомитета конкурса, главный редактор издательства «ПЛАКАТ» В.С.Воронцов (г. Москва, 123557, Б. Тишинский пер., д. 38 тел. 2053707, 2053376).

• ДИПЛОМ ВСЕРОСИЙСКАЯ ВЫСТАВКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СТУДЕНТОВ, УЧАЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ГРАФИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ. МОСКВА. 1987 г. Д.М. Забродин

• ГЛАВНАЯ ЯРМАРКА СИБИРИ. НОВОСИБИРСК – 1987. Артель Скарб С.И.Баранов 673151, 89139756199.

• ВДНХ. УКРАИНА. КИЕВ – 1989. Артель Скарб С.И.Баранов 673151, 89139756199.

• ТРЕЙД ЮНИОН. США. САН-ФРАНЦИСКО. 1990. Артель Скарб С.И.Баранов 673151, 89139756199.

• ДИПЛОМ ЗА УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК САМОДЕЯТЕЛЬНЫХ АВТОРОВ. г. ОМСК. 24 июня 1990 г.
Председатель Областного совета ВОИР А.М. Минасудинов.
Председатель Областного комитета ДОСААФ В.П. Колчков.
Председатель Областного совета ВДОАМ
С.Н. Осипчук.
Секретарь городского комитета ВЛКСМ
А.В. Скосырев.
Директор базового клуба СТТ
Г.В. Кумова.

• ГАЛЕРЕЯ «ТЕАТР ПАССАЖ». ЛЕЙПЦИГ, ГЕРМАНИЯ. 1993. Артель Скарб С.И.Баранов 673151, 89139756199.

• ГАЛЕРЕЯ «КУНСТ». АУГСБУРГ. ГЕРМАНИЯ. 1994. Артель Скарб С.И.Баранов 673151, 89139756199.

• «НОВЫЙ ГОД В ШВЕЙЦАРИИ». ЖЕНЕВА. 1996. Артель Скарб С.И.Баранов 673151, 89139756199.

• МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МАТС. КАНАДА. ТОРОНТО. 6 – 9 АВГУСТА 2003 г.

• ВЫСТАВКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «100 КАРТИН – 100 ХУДОЖНИКОВ». ИНТЕРНЕТ – ПАУЗА. ГАЛЕРЕЯ «РЕДКИЕ ВЕЩИ», ГДТ» СТУДИЯ» Л. ЕРМОЛАЕВОЙ» 22 МАЯ-19 ИЮНЯ 2009. 8—951—411—73—34

• ВЫСТАВКА «ЛАДЬЯ». МОСКВА. 2007.
ЦЕНТР СЛАВЯНСКИХ ТРАДИЦИЙ, 644010 г. Омск Мартынова Бульвар 6, 530367, 304309.

• БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЗА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОМСКИЙ ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЁТА» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. А. М. ГОРЬКОГО. 15.04.1983 г. Декан ХГФ А.А. Шакенов Секретарь партбюро И.Ф. Чупахин

• ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА. ВСЕРОССИЙСКИЙ СЛЁТ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БРИГАД. 16 июля 1982 г. Секретарь обкома ВЛКСМ

• ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА. ЗА ХОРОШУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ И АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА.
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА. ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В 42 СТУДЕНТЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 14 апреля 1982 г. ОмГПУ ул. Партизанская, 4.
тел. 243652, 233793, 240713.
Декан ХГФ А.А. Шакенов
Зав. кафедрой А.А. Бобров


1961 г. ГРАМОТА. ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНОЙ ЖИЗНИ ПИОНЕРСКОГО ЛАГЕРЯ «СОЛНЕЧНЫЙ». ДОБРОВОЛЬНОЕ СПОРТВНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРУД».
Начальник пионерского лагеря.

1974 г. Награждение Серебряным значком Всесоюзного комплекса "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ" Комитет по физической культуре и спорту при совете министров СССР.
г. Омск Школа № 80. 23.05.1974 г.

1974 г. ДИПЛОМ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ. КОМАНДА «ЮННОСТЬ» 3 МЕСТО В ПЕРВЕНСТВЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ПО ХОККЕЮ С ШАЙБОЙ СРЕДИ ДВОРОВЫХ КОМАНД. КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ.
Председатель комитета П. Голяк.

1975 г. ГРАМОТА. 1 МЕСТО ПО КЛАССИЧЕСКОЙ БОРЬБЕ НА ПЕРВЕНСТВЕ ГПТУ № 68. . Директор Н.М. Капитов

1975 г. ГРАМОТА. 1 МЕСТО В КРОССЕ. ПЕРВЕНСТВО ГПТУ № 68.
. Директор Н.М. Капитов 22.сентября
1975 г.

1976 г. ГРАМОТА 1 МЕСТО. ПО АТЛЕТИЗМУ. ГПТУ № 68. . Директор Н.М. Капитов

1976 г. ГРАМОТА. ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНО – МАССОАОЙ РАБОТЕ УЧИЛИЩА. ГПТУ № 68. . Директор Н.М. Капитов 3 декабря 1976 г.

1977 г. ГРАМОТА. ПЕРВОЕ МЕСТО В РАЙОННЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЛЕТНЕМУ МНОГОБОРЬЮ ГТО НА ПРИЗ ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ, ПРАВДА» ПО 3 СТУПЕНИ. Секретарь РК ВЛКСМ А. Шкурин май 1977 г.

1977 г. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА. ЗА ХОРОШУЮ УЧЁБУ, ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ УЧИЛИЩА. ГПТУ № 68. Директор Н.М. Капитов

1977 г. ГРАМОТА. 1 МЕСТО. ЛЕТНЯЯ СПАРТАКИАДА ОБКОМА. 2 ГРУППА. ОБКОМ ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ НЕФТЕХИМГАЗПРОМА.
Председатель обкома профсоюза А.Д. Ильичев.

1977 г. ДИПЛОМ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ. 1 МЕСТО В РАЙОННЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЛЕТНЕМУ МНОГОБОРЬЮ ГТО НА ПРИЗ ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ, ПРАВДА» ПО 3 СТУПЕНИ КОМПЛЕКСА ГТО. Комитет по физической культуре и спорту
Б.И. Нохрин г. Омск 8 мая 1977 г.

1978 г. г. ШЕПЕТОВКА. ГРАМОТА. ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО В СОРЕВНОВАНИИ ПО ПОДНЯТИЮ 24 – КИЛОГРАММОВОЙ ГИРИ НА СПОРТИВНОМ ПРАЗДНИКЕ В ЧЕСТЬ 60 – ЛЕТИЯ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ СССР. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ 20651. Командир воинской части Полковник – инженер Елецкий. 26 февраля 1978г. г. Шепетовка

1979 г. ГРАМОТА ЗА УСПЕХИ В БОЕВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПРИМЕРНУЮ ВОИНСКУЮ ДИСЦИПЛИНУ. г. ДОЛИНСК, ЮЖНОСАХАЛИНСКАЯ ОБЛ. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ 75301.
Командир воинской части Полковник Токаренко

1980 г. КОМСОМОЛЬСКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ПОБЕДИТЕЛЮ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ. КОМИТЕТ ВЛКСМ. г. ОМСК. Секретарь комитета ВЛКСМ. 8981 – 1980 г.

1980 г. РЕКОМЕНДАЦИЯ. О НАПРВЛЕНИИ НА УЧЁБУ В ОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ. ОГПИ им. ГОРЬКОГО.
Председатель собрания В. Ухалов. Секретарь А. Маракина. Протокол №4 от 5 июня 1980 г.

1981 г. ПРИСВОЕН 1 СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД ПО ЗИМНЕМУ МНОГОБОРЬЮ СПОРТКЛУБ ОГПИ им. М.А. ГОРЬКОГО.
1982 г. ГРАМОТА ЗА 2 МЕСТО В СОРЕВНОВАНИЯХ НА ПЕРВЕНСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО – ГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО ЛЁГКОАТЛЕТИЧЕСКОМУ КРОССУ. СПОРТКЛУБ ОГПИ им. М.А. ГОРЬКОГО. Председатель спортклуба Аксенов Б.И.

1982 г. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА. ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В СМОТРЕ – КОНКУРСЕ УЧЕБНЫХ ГРУПП. Секретарь бюро ВЛКСМ ХУДОЖЕСТВЕННО – ГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Яковлев Н.

1982 г. ГРАМОТА. ЗА АКТИВНУЮ РАБОТУ ПО КОММУНИСТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЁЖИ.
Секретарь ГК ВЛКСМ. В. Белов

1982 г. ГРАМОТА. 1 МЕСТО В ЛЕТНЕМ МНОГОБОРЬЕ ГТО. СПОРТКЛУБ ОГПИ им. М.А.
ГОРЬКОГО. 21.10.1982 г. Председатель спортклуба Аксенов Б.И.

1983 г. ГРАМОТА. 2 МЕСТО. ТОЛКАНИЕ ЯДРА. СПОРТКЛУБ ОГПИ им. М.А. ГОРЬКОГО.
25 мая 1983 г. Председатель спортклуба Аксенов Б.И.

1983 г. ПРИСВОЕН 2 СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ. СПОРТКЛУБ ОГПИ им. М.А. ГОРЬКОГО. Председатель спортклуба Аксенов Б.И.

1983 г. ВЫПОЛНИЛ НОРМАТИВЫ КАНДИДАТА В МАСТЕРА СПОРТА ПО ЛЕТНЕМУ МНОГОБОРЬЮ ГТО. СПОРТКЛУБ ОГПИ им. М.А. ГОРЬКОГО. Председатель спортклуба Аксенов Б.И.

1984 г. ГРАМОТА. 3 МЕСТО В СОРЕВНОВАНИЯХ ОТКРЫТОГО ЗИМНЕГО ПЕРВЕНСТВА ДСО «БУРЕВЕСТНИК» ПО ФУТБОЛУ. СПОРТКЛУБ ОГПИ им. М.А. ГОРЬКОГО. Председатель спортклуба Аксенов Б.И.
16.03.1984 г.


2004 г. г. Омск 12 канал. ролик "Творчество художника Федяева С.Л"
Председатель Омского отделения Союза Художников РФ Шакенов А.А., дает оценку состоятельности технологии "Цветного барельефа из каменного песка" в многослойной живописи. Художник Баранов В.И. – друг Федяева, описывает причины удач в новаторстве.

Организационные вопросы имею возможность решать на легковом автомобиле Рено.




fedyaev1959@mail.ru
fediaev-art.narod.ru/fediaevdosie.html
http://sergej-fedyaeff.narod.ru/
fedyaev-art.narod.ru
http://www.zarplata.ru/r13830002/






ФЕДЯЕВ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
История жизни и творчества

Родился 10 марта 1959 года в г.Омске в семье рабочих. Родители часто ездили отдыхать на море и по родному краю вместе со мной. Но моим постоянным спутником была моя любимая бабушка Нюра - ее портрет я написал посмертно и до сих пор не расстаюсь с ним. ведь ее улыбка и взгляд до сих пор согревают меня как и было тогда, когда мы путешествовали от одних родственников к другим. Виды из окна поезда удивляли меня сменой лесостепной зоны на степь; чистых озер на бескрайнее море. При таких обстоятельствах я просто не мог не полюбить природу.

Парк и озеро напротив дома и переполненные восторгами голоса купающихся ребятишек - это мое детство. Сейчас этого озера нет, на его месте вырос жилой микрорайон. Парк поник и в нем нет каруселей и не слыхать духового оркестра. В 1975 году решением исполкома были запрещены вечера отдыха молодежи. Дворовые пацаны находили уединение в уже опустевшем парке. И хоть путь многих из них начинался из парка, но все же в становлении меня как личности сыграли ключевую роль семья и школа.

Во втором классе я нарисовал композицию "Золотая рыбка". Наверное, это был обычный рисунок, однако уже тогда я понял, что имею способности к образному мышлению. параллельно с любовью к предмету рисования я начал заниматься плаванием вместе с моим другом детства Островским Александром (в дальнейшем выигравшим "Добрые воли" по боксу - именем Александра гордится город и ежегодно проходит чемпионат по боксу им. Островского). С ним мы доросли до детской сборной города по плаванию. После смерти тренера мы ушли из сборной - это был необъяснимый детский поступок.

С возрастом каждый себя так или иначе находит. В 1985 году я получил Диплом об окончании ОГПИ им. М. Горького. Моей дипломной работой была спортивная тема - "Атака". Все эти годы до диплома я занимался спортом, добивался результатов, но важнее для меня оказалось творчество.

Я опаздывал в школу на урок НПВ. Спросив разрешения войти я увидел, что моя картина выставлена в центре класса. Похвали учителя стесняли меня.

Но, в очередной раз, пережив похвалы, укрепился во мнении, что мне нравится заниматься занятия творчеством. Перед армией редкие попытки рисовать не зажгли во мне искры. Во время прохождения практики на стройке я не только рисовал, но и писал стихи.

Основной первый опыт я почерпнул от сослуживца. Начал помаленьку писать пером, кое-что рисовать, и за хорошую службу был переведен в штаб Армии, где работал в спецотделе художником-оформителем.

Демобилизовавшись, я сразу устроился работать художником-оформителем на "СибПромВентиляцию". Через год меня от завода рекомендовали на обучение в ОГПИ им. М. Горького. Я сразу определился, что основным профилем моего обучения будет живопись. Было много учителей, но след в моем формировании оставил мой учитель по живописи и декан художественно-графического факультета Шакенов Анатолий Абдурахманович. Он же был куратором моего диплома, и я отлично выполнил работу "Атака". Название это сопутствовало мне во все последующие годы.

Студенческие каникулы я заполнял подработкой на снежных и деревянных городках во дворах, работал по оформлению наглядной агитации и др.

После института я работал в Городском Дворце Пионеров, но не долго - тянуло к творчеству, и я устроился в ОмскНефтеОргСинтез, где работа была очень интересной. Но стремление к самостоятельности вело меня по пути к своему делу.

Артель "Скарб" стала временным моим пристанищем. Коллекив артели дал мне многое. Руководитель Бараков Сергей Анатольевич давал уроки мозгового штурма, бережного отношения к цели и настроил меня на стремление к экономическому самообразованию.

С таким багажом я решил заняться предпринимательством, чтобы создать свой мир. К этому времени относится удачное участие на международной выставке "Сибирь" в Новосибирске.




ИСКУССТВО ВЫХОДИТ ИЗ ЗАСТЕНОК

Называют это искусство по-разному: КАМЕННАЯ КРОШКА, СЫПАНКА, ЛИТОПИСЬ.
Картины в этой технике можно встретить во вмогих магазинах подарков.
НО!
Большая часть их - ширпотреб, к сожалению.

А искусство это имеет таинственную историю.

Пробегитесь по поисковым программах: истории каменной крошки НЕТ.
В лучшем случае она начинается с начала 90-х годов XX века.
В чем секрет?
Всё просто: "сыпанка" родилась на каменоломнях;
первыми мастерами были люди, отбывающие наказание, и искусство это не могло повышать моральный облик
советского человека
Однако, находясь в неволе, через средства искусства
талантливый человек всегда может найти выход,
И это круче, чем простой побег.

Именно этот период - период первых уральских мастеров малоизучен.
Почему же сейчас, когда худсоветы советского времени не могут
"закрутить" искусство или художника, искусствоведы не проявляют интереса
к вопросу о "ТАИНСТВЕННОМ ИСКУССТВЕ"?

Позже мы попытаемся ответить на этот вопрос и рассказать об основных этапах искусства.

В наши дни на предметах искусства, выполненных в технике каменной крошки"
лежит штамп: "ремесленная поделка". Именно такое предвзятое отношение
испытывал на себе и кинематограф на первом этапе своего существования.
История учит. Но удастся ли расскрыть всю многранность "рассекреченного"
искусства каменоломен? Камень хранит много секретов, и потребуется немало
сил, мастеров и времени, чтобы критики от искусства пересмотрели
свои взгляди на "картинки из камня"

Самые последние изыскания уводят нас в глубь веков. Использование техники насыпания минеральной пыли встречается в различных местах нашей планеты, отсюда огромное количество различных ее наименований. Задолго до того как обосноваться в на лотках сувенирных магазинов, в эпоху древних государств, "сыпанка" применялась в украшении культовых сооружений и инкрустации ритуальных предметов. Каждый используемый минерал имел свой сакральный смысл, поэтому древний художник обязан был знать не только технологию "насыпания", но обладать и знаниями глубоко оккультного характера.

Термин же "литопись" ("рисунок камнем") обязан своему происхождению мастерy Е. С. Антонюку, зачинателю и популяризатору этого искусства на Кольском полуострове.







ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
с применением техники цветного барельефа из каменного песка:
• Декоративные тарелки
• Панно
• Картины
• Иконы
• Декоративные элементы в строительстве (дизайн интерьеров и ландшафта)
• Декоративно-прикладные изделия (ДПИ)
• Смешанные техники из природных материалов (камень+дерево и др.)
• Витражи на окна и двери (насыпка прозрачным камнем и др.)
• Заставки из каменного песка в шкафы с подсветкой
• Со

Деятельность компании




Товары и услуги


Вернуться к каталогу
Место расположения
Обратная Связь

Уважаемый посетитель страницы компании "САЛЮТ ART",

ЗДЕСЬ

Вы можете оставить свои координаты, чтобы представитель компании "САЛЮТ ART" связался с вами!

Статистика

Информацию о компании просмотрели:

сегодня - 4

за весь период с момента регистрации - 14206

Яндекс.Метрика