Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

Вторая в России частная бесплатная школа будет введена в строй в Якутии в 2026 году

Осмотр строительной площадки образовательного центра «Точка будущего» в Республике Саха (Якутия) провели учредитель Благотворительного фонда «Новый дом» Альберт Авдолян, глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, принимавший участие в церемонии закладки первой сваи образовательного комплекса. Представитель генерального подрядчика по...

Современную базу отдыха в Апатитах Мурманской области откроет в 2027 году резидент АЗРФ

Компания «Сосновая горка», резидент Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ), модернизирует базу отдыха в городе Апатиты Мурманской области. Объект размещения находится рядом с озером Имандра и горнолыжными трассами Хибин. Первая очередь строительства будет включать кемпинг и 6 домов различной комфортности, рассчитанные на проживание 2,4 тыс. гостей в год. По соглашению с Корпорацией развития ...

Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

19 Декабря 2016

Как правильно забетонировать площадку под стоянку автомобиля УАЗ

Как правильно забетонировать площадку под стоянку автомобиля УАЗ

Вопрос: Сколько слоёв арматурной сетки нужно для бетонной площадки под автомобиль УАЗ. S=7х9=63м2

Ответ:Для устройства бетонной площадки под стоянку автомобиля надо строго выполнить все технологические требования к такой конструкции. Давайте рассмотрим все по порядку.

После выбора площадки снимаем верхний слой земли на глубину 500 мм, устанавливаем по периметру дренажные трубы для сбора дождевой воды и воды остающейся на площадке после помывки машины. Всю поверхность дна нашего небольшого котлована утрамбовываем и застилаем геотекстилем ДОРНИТ или ему подобным. Это необходимо чтобы вода не размывала песок из подушки подсыпки, а гравий не проседал в грунт.

На слой геотекстиля насыпаем песок толщиной 100 мм, он будет служить нам выравнивающим слоем для утеплителя. На песок укладываем утеплитель , лучше всего для этих целей подходит пеноплекс , выбираем плиты толщиной 50 мм. Утеплитель обеспечит нам теплоизоляцию площадки при низких температурах наружного воздуха и предотвратит ее пучение .

Стыки плит тщательно заделываем монтажной пеной. Поверху пеноплекса снова насыпаем слой песка слоем толщиной 200 мм и уплотняем все это гравием или щебнем крупной фракции 4-6см и толщиной не менее 15 см. Все это утрамбовываем в песок трамбовкой. Наша подсыпка под укладку бетона готова. Для вашей машины достаточно будет толщины бетонного покрытия в 150 мм.

А теперь некоторые особенности бетонирования. Для бетонирования площадки под отстой автомобиля бетон применяем с уровнем морозостойкости не менее 200 циклов (F200), через каждые 2-2.5 метра обязательно устраиваем температурные швы. Для их обустройства применяем обработанные битумом доски толщиной 15-20 мм. установленные на ребро. Или можно применить виниловую ленту шириной 100-150 мм, это спасет автомобильную площадку при сильных деформациях от перепада температур и других неблагоприятных факторах.

Перед тем как укладывать бетон выставляем бордюрные камни . а для предотвращения просачивания бетонного молочка в подсыпку застилаем поверхность площадки пленкой, можно полиэтиленовой. Для армирования слоя бетона применяем один слой арматуры, лучше конечно использовать готовую дорожную сетку. Можно использовать сварную сетку из 2-х метровых карт, можно изготовить и самому, связывая арматурные d12 мм прутки между собой вязальной проволокой с ячейкой 100х100 или 150х150 мм. Сначала заливаем бетон толщиной не менее 50мм и сразу же укладываем на него арматурную сетку, а поверх снова заливаем всю поверхность бетоном.

Для защиты верхнего слоя бетона от разрушения необходимо выполнить железнение или обработать гидрофобизирующими материалами. Удачи.

Кол-во просмотров: 4676
На правах рекламы
Яндекс.Метрика