ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

19 Декабря 2016

Как правильно забетонировать площадку под стоянку автомобиля УАЗ

Как правильно забетонировать площадку под стоянку автомобиля УАЗ

Вопрос: Сколько слоёв арматурной сетки нужно для бетонной площадки под автомобиль УАЗ. S=7х9=63м2

Ответ:Для устройства бетонной площадки под стоянку автомобиля надо строго выполнить все технологические требования к такой конструкции. Давайте рассмотрим все по порядку.

После выбора площадки снимаем верхний слой земли на глубину 500 мм, устанавливаем по периметру дренажные трубы для сбора дождевой воды и воды остающейся на площадке после помывки машины. Всю поверхность дна нашего небольшого котлована утрамбовываем и застилаем геотекстилем ДОРНИТ или ему подобным. Это необходимо чтобы вода не размывала песок из подушки подсыпки, а гравий не проседал в грунт.

На слой геотекстиля насыпаем песок толщиной 100 мм, он будет служить нам выравнивающим слоем для утеплителя. На песок укладываем утеплитель , лучше всего для этих целей подходит пеноплекс , выбираем плиты толщиной 50 мм. Утеплитель обеспечит нам теплоизоляцию площадки при низких температурах наружного воздуха и предотвратит ее пучение .

Стыки плит тщательно заделываем монтажной пеной. Поверху пеноплекса снова насыпаем слой песка слоем толщиной 200 мм и уплотняем все это гравием или щебнем крупной фракции 4-6см и толщиной не менее 15 см. Все это утрамбовываем в песок трамбовкой. Наша подсыпка под укладку бетона готова. Для вашей машины достаточно будет толщины бетонного покрытия в 150 мм.

А теперь некоторые особенности бетонирования. Для бетонирования площадки под отстой автомобиля бетон применяем с уровнем морозостойкости не менее 200 циклов (F200), через каждые 2-2.5 метра обязательно устраиваем температурные швы. Для их обустройства применяем обработанные битумом доски толщиной 15-20 мм. установленные на ребро. Или можно применить виниловую ленту шириной 100-150 мм, это спасет автомобильную площадку при сильных деформациях от перепада температур и других неблагоприятных факторах.

Перед тем как укладывать бетон выставляем бордюрные камни . а для предотвращения просачивания бетонного молочка в подсыпку застилаем поверхность площадки пленкой, можно полиэтиленовой. Для армирования слоя бетона применяем один слой арматуры, лучше конечно использовать готовую дорожную сетку. Можно использовать сварную сетку из 2-х метровых карт, можно изготовить и самому, связывая арматурные d12 мм прутки между собой вязальной проволокой с ячейкой 100х100 или 150х150 мм. Сначала заливаем бетон толщиной не менее 50мм и сразу же укладываем на него арматурную сетку, а поверх снова заливаем всю поверхность бетоном.

Для защиты верхнего слоя бетона от разрушения необходимо выполнить железнение или обработать гидрофобизирующими материалами. Удачи.

Кол-во просмотров: 5923
На правах рекламы
Яндекс.Метрика