ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

19 Декабря 2016

Как правильно забетонировать площадку под стоянку автомобиля УАЗ

Как правильно забетонировать площадку под стоянку автомобиля УАЗ

Вопрос: Сколько слоёв арматурной сетки нужно для бетонной площадки под автомобиль УАЗ. S=7х9=63м2

Ответ:Для устройства бетонной площадки под стоянку автомобиля надо строго выполнить все технологические требования к такой конструкции. Давайте рассмотрим все по порядку.

После выбора площадки снимаем верхний слой земли на глубину 500 мм, устанавливаем по периметру дренажные трубы для сбора дождевой воды и воды остающейся на площадке после помывки машины. Всю поверхность дна нашего небольшого котлована утрамбовываем и застилаем геотекстилем ДОРНИТ или ему подобным. Это необходимо чтобы вода не размывала песок из подушки подсыпки, а гравий не проседал в грунт.

На слой геотекстиля насыпаем песок толщиной 100 мм, он будет служить нам выравнивающим слоем для утеплителя. На песок укладываем утеплитель , лучше всего для этих целей подходит пеноплекс , выбираем плиты толщиной 50 мм. Утеплитель обеспечит нам теплоизоляцию площадки при низких температурах наружного воздуха и предотвратит ее пучение .

Стыки плит тщательно заделываем монтажной пеной. Поверху пеноплекса снова насыпаем слой песка слоем толщиной 200 мм и уплотняем все это гравием или щебнем крупной фракции 4-6см и толщиной не менее 15 см. Все это утрамбовываем в песок трамбовкой. Наша подсыпка под укладку бетона готова. Для вашей машины достаточно будет толщины бетонного покрытия в 150 мм.

А теперь некоторые особенности бетонирования. Для бетонирования площадки под отстой автомобиля бетон применяем с уровнем морозостойкости не менее 200 циклов (F200), через каждые 2-2.5 метра обязательно устраиваем температурные швы. Для их обустройства применяем обработанные битумом доски толщиной 15-20 мм. установленные на ребро. Или можно применить виниловую ленту шириной 100-150 мм, это спасет автомобильную площадку при сильных деформациях от перепада температур и других неблагоприятных факторах.

Перед тем как укладывать бетон выставляем бордюрные камни . а для предотвращения просачивания бетонного молочка в подсыпку застилаем поверхность площадки пленкой, можно полиэтиленовой. Для армирования слоя бетона применяем один слой арматуры, лучше конечно использовать готовую дорожную сетку. Можно использовать сварную сетку из 2-х метровых карт, можно изготовить и самому, связывая арматурные d12 мм прутки между собой вязальной проволокой с ячейкой 100х100 или 150х150 мм. Сначала заливаем бетон толщиной не менее 50мм и сразу же укладываем на него арматурную сетку, а поверх снова заливаем всю поверхность бетоном.

Для защиты верхнего слоя бетона от разрушения необходимо выполнить железнение или обработать гидрофобизирующими материалами. Удачи.

Кол-во просмотров: 5890
На правах рекламы
Яндекс.Метрика