Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

Вторая в России частная бесплатная школа будет введена в строй в Якутии в 2026 году

Осмотр строительной площадки образовательного центра «Точка будущего» в Республике Саха (Якутия) провели учредитель Благотворительного фонда «Новый дом» Альберт Авдолян, глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, принимавший участие в церемонии закладки первой сваи образовательного комплекса. Представитель генерального подрядчика по...

Современную базу отдыха в Апатитах Мурманской области откроет в 2027 году резидент АЗРФ

Компания «Сосновая горка», резидент Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ), модернизирует базу отдыха в городе Апатиты Мурманской области. Объект размещения находится рядом с озером Имандра и горнолыжными трассами Хибин. Первая очередь строительства будет включать кемпинг и 6 домов различной комфортности, рассчитанные на проживание 2,4 тыс. гостей в год. По соглашению с Корпорацией развития ...

Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

26 Мая 2012

На дачном участке раскрошились садовые дорожки, сделанные в прошлом году. На них отслаиваются куски цемента и щебня. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно их подправить без особых хлопот и затрат? Хотелось бы, чтобы они были ровными и крепкими.

На дачном участке раскрошились садовые дорожки, сделанные в прошлом году. На них отслаиваются куски цемента и щебня. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно их подправить без особых хлопот и затрат? Хотелось бы, чтобы они были ровными и крепкими.

    Перед владельцами дачных участков часто возникает необходимость ремонта бетонной стяжки. Ремонт стяжки производится, если она имеет трещины, сколы, выбоины, раковины, разрушенные швы, а также при отслаивании старого защитного покрытия. Если нарушение носит локальный характер, то ремонт может быть произведен достаточно легко. Трещины фрезеруются по глубине, обрабатываются металлическими щетками, зачищаются с помощью пылесоса и заделываются густым бетонным раствором или полимерной композицией с кварцевым наполнителем. В противном случае, если отслоение имеет глобальный характер, то стяжку необходимо удалить полностью и устроить заново.
После ремонта и просушки поверхности поверх бетонной стяжки укладываются различные полимерные покрытия и пропитки, чтобы получить долговечные и прочные дорожки. Для защиты бетона используются различные типы полимерных покрытий: от традиционных пентафталевых и хлорвиниловых красок и эмалей до высококачественных эпоксидных и полиуретановых защитно-декоративных составов. Полимерные покрытия отличаются не только длительным сроком эксплуатации, но и высокой стойкостью к химически активным веществам.
Наиболее технологичными и универсальными для защиты бетонных поверхностей являются пропитки на основе полиуретановых смол. Эти вещества обладают высокой проникающей способностью, отлично связывают бетон, быстро отверждаются (полимеризуются), химически стойки, не вызывают коррозии бетонного основания, имеют очень высокую ударную вязкость и эластичность.
На российском рынке достаточно хорошо представлены полиуретановые композиции таких западных фирм как «TIKKURILA», «NOVILUX» и других. Следует отметить, что спектр недорогих и качественных материалов очень узок. К ним можно отнести продукцию отечественного производителя полимерных покрытий – компанию «ТЭОХИМ», среди продукции которой имеются влагоотверждаемые композиции типа «ЭЛАКОР-ПУ».
Защитный состав «ЭЛАКОР-ПУ» на основе полиуретана предназначена для предотвращения пыления и разрушения бетонных оснований. Стандартно наносимое покрытие проникает вглубь бетона на 3-5 мм, образуя на поверхности защитную пленку толщиной 150-200 мкм. Такая пропитка укрепляет и упрочняет бетонную поверхность, создает надежную гидроизоляционную защиту, блокирует поры и микродефекты структуры бетона, образуя в нем сверхпрочные непроницаемые кристаллы. В результате верхний защитный слой составляет единое целое с бетонным основанием, что полностью исключает возможность его отслоения.
«ЭЛАКОР» укрепляет бетон даже марок М100 и менее. После обработки бетонная поверхность не скользит, приобретает повышенную стойкость к ударным нагрузкам и износу. Температура эксплуатации покрытия от -60 до +100ºС, а срок службы 10-15 лет.
Кроме того имеется возможность цветового решения бетонных дорожек, устройства противоскольжения и т.д. Однако ради справедливости надо отметить, что со временем под воздействием ультрафиолета цвет дорожек как бы буреет.

Кол-во просмотров: 8114
На правах рекламы
Яндекс.Метрика