Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

Вторая в России частная бесплатная школа будет введена в строй в Якутии в 2026 году

Осмотр строительной площадки образовательного центра «Точка будущего» в Республике Саха (Якутия) провели учредитель Благотворительного фонда «Новый дом» Альберт Авдолян, глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, принимавший участие в церемонии закладки первой сваи образовательного комплекса. Представитель генерального подрядчика по...

Современную базу отдыха в Апатитах Мурманской области откроет в 2027 году резидент АЗРФ

Компания «Сосновая горка», резидент Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ), модернизирует базу отдыха в городе Апатиты Мурманской области. Объект размещения находится рядом с озером Имандра и горнолыжными трассами Хибин. Первая очередь строительства будет включать кемпинг и 6 домов различной комфортности, рассчитанные на проживание 2,4 тыс. гостей в год. По соглашению с Корпорацией развития ...

Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

24 Сентября 2016

Насколько реально строительство гаража своими руками?

Насколько реально строительство гаража своими руками?

В жизни практически каждого человека рано или поздно настаёт момент, когда приходит время для постройки собственного строения. Это может быть как дом, коттедж, так и гараж своими руками. Тогда возникает вопрос: как построить гараж своими руками и можно ли такое? Кстати, постройка гаража не всегда связана с покупкой машины, иногда это становится ещё одним капиталовложением или некой «кладовкой» для ненужных вещей.

Некоторые стараются купить гараж подешевле, есть такие, которые попадают в кооператив, а кто-то строит гараж самостоятельно. Во всех случаях постройки гаражей необходимо знать элементарную классификацию. Обычно их делят на: - кирпичные, - металлические, - шлакоблочные. Строительство гаража своими руками – это довольно ответственное дело. Если однажды человек говорит: «Всё! Строим гараж своими руками», значит, он точно решил, что справится с этим.

Тогда прежде всего необходимо определиться с местом постройки. Если это какой-то понравившийся пустой участок в соседнем жилом дворе, то здесь, конечно, будет много мороки с документами, но и нужно понимать, что такое строение в итоге продать будет гораздо выгоднее. Когда уже место назначено, необходимо определиться, из какого материала будет сделан гараж. Существует масса специальных складных металлических гаражей, которые одно время пользовались большим спросом. Но такие строения довольно небезопасны и не так «серьёзны». Зато у них огромный плюс - их можно перевозить с собой.

Если гараж кирпичный или шлакоблочный, причём отдельно стоящий, то начинать необходимо с фундамента в 50-70 сантиметров. Стены гаража делают в один кирпич, наносят штукатурку, шпатлюют и заканчивают процесс финишным покрытием, обычно это фасадная или керамическая плитка, которую можно с лёгкостью помыть. Иногда стены оставляют необработанными. По большому счёту, ничего катастрофического в этом нет, но, конечно, если позволяют средства, всё должно выглядеть эстетично, к тому же это облегчает уход за строением.

Что касается пола, его засыпают 10-сантиметровым слоем песка с уклоном в 2-3° в сторону ворот, для слива воды, далее укладывают рубероид и слой бетона в 12 сантиметров, никогда не помешает армирование железной сеткой. Бетонное покрытие должно простоять не менее 21 дня, а затем следует нанести выравнивающую стяжку и финишный слой. А как же делается крыша гаража своими руками? Крышу можно сделать плоской из панелей перекрытия, опирающихся на стены гаража, а можно двухскатную, также из стропил, опирающихся на стены.

Потолок следует закрыть негорючим материалом размером в 4-5 сантиметров. Про отопление можно сказать, что обычно пристроенные и встроенные гаражи отапливаются за счёт общих батарей, но если это отдельно стоящее помещение, то его нагрев может осуществляться и масляным конвектором или инфракрасным обогревателем. Но не стоит забывать, что зимой максимальная температура не должна превышать отметки +5 градусов, так как машины недолго «живут» в теплых помещениях.

Одна из главных опций гаража – это вентиляция. Она может быть разной, но самой экономичной с точки зрения финансовых затрат будет естественная. В нижней части ворот устанавливают небольшие решётки и выхлопные газы, масла вытягиваются самостоятельно. Ещё один вопрос, который возникает при постройке гаража, – это смотровая яма. Нужно ли её делать? Конечно, любой автолюбитель согласится, что её легче сделать сразу, чем жалеть потом, что её нет.

Но надо учитывать, что смотровая яма возможна только в том гараже, где уровень грунтовых вод ниже 2,5 метра. Длина её составляет чуть больше длины автомобиля, для которого строится гараж, что касается ширины – она должна быть такой, чтобы доступ рук ко всем деталям был комфортным. Обычно яму, которая в нерабочем виде, накрывают защитным щитом - его необходимо заранее изготовить. Идеально в яме предусмотреть наличие различных ниш для инструментов. Вот и всё, гараж построен собственноручно!

Кол-во просмотров: 8071
На правах рекламы
Яндекс.Метрика