Транспортно - пересадочный узел «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК

С открытием ТПУ расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 метров до 50-ти. Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Канатная дорога в Лужниках заработает в 2018 году

Длина канатной дороги от Воробьевых гор до «Лужников» составит 737 метров. На ней расположатся три станции: верхняя на ул. Косыгина, на Воробъевской набережной и нижняя на Лужнецкой набережной.

Реконструкцию монорельса в Москве начнут летом следующего года

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Дорогу от деревни Десна до трассы «Украина» начнут строить в этом году

Строительство дороги от деревни Десна к трассе М-3 «Украина» планируется начать в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

На юге столицы появится торговый центр с кинотеатром, катком и бассейном

Он расположится по адресу: Каширское шоссе, д. 61, корп. 2, на пересечении Каширки и ул. Шипиловская, рядом со станцией метро «Домодедовская». Площадь комплекса превысит 190 тыс. кв. м.

Станция метро «Хорошёвская» уже в декабре примет первых пассажиров

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро запустят в декабре 2017 года. В числе пяти станций - «пионеров» откроется и «Хорошёвская». Она расположена на Хорошёвском шоссе, между ул. Куусинена и 4-я Магистральная.

25 Мая 2017

Промышленная импрегнация древесины под давлением

Промышленная импрегнация древесины под давлением

Пропитка (импрегнация) под давлением позволяет обрабатывать деревянный строительный материал защитными средствами гораздо глубже и эффективней, чем при использовании методов поверхностной пропитки. По мнению экспертов- строителей при импрегнации под давлением защитные растворы пропитывают деревянный материал насквозь. Это правда , но это можно применить лишь в случае когда деревянные заготовки имеют небольшую толщину и они изготовлены из мягких пород дерева. Например, если обрабатываются деревянные заготовки из сосны, то импрегнаты проникают лишь во внешнюю, «белесую» часть дерева, а внутренняя часть не подвергается пропитке. Пропитку под давлением применяют обычно для защиты древесины, которая используется как в несущих конструкциях (например, в конструкциях кровли, ограждающих конструкциях стен), так и для элементов, которые контактируют с влажной средой-грунт, бетон и т .д.

Автоклав

Импрегнацию древесины под давлением осуществляют в промышленном технологическом оборудовании - автоклавах. Автоклав представляет собой цилиндрический герметичный аппарат с разными размерами-от 1,4 м до 3 м в диаметре, и до нескольких десятков метров в длину. Также автоклавы оснащены баком для хранения и использования в технологическом процессе пропитывающих растворов, блоком управления, датчиками давления и защитными клапанами.

Вакуумный метод

В Европе для импрегнации дерева часто используют так называемый метод Бетелла. Данный метод заключается в том, что из камеры для пропитки, после загрузки в нее деревянных заготовок, специальными насосами откачивается весь воздух, и вместо него камеру заполняют импрегнатом. Весь процесс пропитки дерева разбит на следующие этапы:

-Начальный этап - 30-60 минут. Вакуумный насос с разрежением 0,075 МПа производит откачку воздуха из древесины и камеры.

-Заполнение автоклава пропиткой .

-Этап высокого давления (1,5-3 часа). Древесина пропитывается защитными препаратами под высоким давлением (насос автоматически выключается, когда давление в автоклаве достигает 0,9 МПа, и снова включается, когда оно падает до 0,6 МПа).

-Вакуумизация автоклава .

-Заключительный этап (15-20 минут). Остатки пропитки вновь под давлением нагнетаются в древесину. Речь идет не только об экономии, но и о безопасности окружающей среды.

Влажность древесины

Пропитка древесины под давлением / вакуумом проводится только в случае, если материал заготовок имеет определенную влажность. Обычно этот показатель составляет как максимум 25% (в случае импрегнации сосны 28-29%). Если древесина имеет большую влажность , на начальном этапе не удастся удалить из древесины воздух в необходимых для пропитки количествах, и поэтому режим пропитки не будет проходить по установленному технологией процессу.

В этом и заключается одно из основных отличий, между данным методом импрегнации и обыкновенной поверхностной пропиткой. В последнем случае высокая влажность древесины, наоборот, способствует насыщению материала защитными субстанциями. После импрегнации поверхностным методом древесину необходимо высушить естественным способом.

Пропитка стропильных конструкций

В большинстве случаев метод импрегнации под давлением используют для защиты древесины, подверженной опасности III, IV и V класса (древесина, используемая на улице без контакта с землей; древесина, используемая на открытом воздухе в контакте с землей; древесина, находящаяся в контакте с морской водой). Также такой метод отлично подходит для обработки древесины, идущей на строительство стропильных конструкций.

Кол-во просмотров: 1253
Каталог товаров
Описание товара
Цена
Компания
бетон М-300 с доставкой бетон М-300 с доставкой
смета
раствор-бетон товарный, доставка раствор-бетон товарный, доставка
смета
товарный бетон на гравийном щебне М-100 B7,5 П4 F100 W2 товарный бетон на гравийном щебне М-100 B7,5 П4 F100 W2
смета
тощий бетон М-100 B7,5 Ж4 F50 тощий бетон М-100 B7,5 Ж4 F50
смета
товарный бетон на гравийном щебне М-350 B25 П4 F300 W8 товарный бетон на гравийном щебне М-350 B25 П4 F300 W8
смета