ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

25 Марта 2013

Полувальмовая кровля

Полувальмовая кровля

    Вопрос:Подскажите варианты соединения полувальмы крышы с висячими стропилами 45".
    Ответ:  Стропильные  конструкции  вальмовых  крыш  очень  сложные.  Например в метсах , где пересекаются  скаты кровли , устанавливаются  диагональные стропила, на которые опираются ,как обычно , стропильные ноги.  Верхние  концы  диагональных  стропил  должны  опираться  на вертикальную стойку, а также на консоль  бруса  конькового.  А также на коротыш, это вспомогательная стойка в месте  стыковки стропил у конька.  Нижние концы диагональных стропил  опираются на мауэрлаты.

   Сплошной дощатый настил обеспечивает хорошую продольную  жесткость стропил.

   Самое широкое распостранение получили  стропильные конструкции с  висячими стропилами. Если пролеты крыши имеют расстояние  от  6 до 12 метров  и нет дополнительных опор применяются висячие стропила.  Чердачное перекрытие, если оно предусмотрено,  подвешивается  как правило к  висячим стропильным фермам.   Если пролеты  превышают  6 метров( как в случае с ПОЛУВАЛЬМОВОЙ КРОВЛЕЙ),  применяют  подвесную « бабку»- ее зажимают между верхними концами стропильных ног.  Для  предотвращения провисания  всей конструкции  подвешивают с помощью металлических хомутов к нижней части «бабки» горизонтальную затяжку , а также прогон ,чтобы иметь возможность  уложить на него балки чердачного перекрытия.

   Стропильную конструкцию  с висячими стропилами  можно выполнять  как с ригелем так и без .  Для одинарной затяжки используют те  доски , что и для стропил,  а в случае с двойной затяжкой , используют уже доски с толщиной  40мм и больше.  Ригель  и  накладки изготавливают из досок толщиной 25 или 30 мм.  Для  прочного  соединения  стропил  между собой , с затяжками , ригелями,  бабками,  откосами, стойками  и  другими  деталями  крыши,  используют врубки и накладки.  Для  большей  прочности  отдельные  детали  скрепляют между собой  хомутами, скобами и болтами.

Кол-во просмотров: 6458
На правах рекламы
Яндекс.Метрика