Рынок новостроек Москвы вырос за четыре месяца на 20%

27,3 тыс. договоров долевого участия (ДДУ) зарегистрировано на рынке жилой недвижимости за четыре месяца 2019 года, сообщили в Управлении Росреестра по Москве. Это на 20% больше, чем за тот же период прошлого года. В апреле в столице заключили 7,5 тыс. ДДУ на жилье, превысив результаты прошлогоднего апреля на 23%, передает РИА Недвижимость. Количество регистраций ДДУ в нежилом фонде выросло ...

Как зарабатывать на коммерческой недвижимости, или Почему готовый арендный бизнес стал хитом?

• Одно из самых перспективных направлений инвестирования в коммерческую недвижимость — готовый арендный бизнес (ГАБ), доходность которого достигает 18 %. Средний срок окупаемости — 8 лет. Средняя сумма входа в ГАБ начинается от 8–10 млн рублей, при привлечении ипотечного займа — от 4 млн рублей. • Поскольку доходность от сдачи коммерческих помещений в аренду вы...

Многофункциональный зрелищный центр «Амфион» сможет вместить 12 000 зрителей

«Амфион» – Многофункциональный зрелищный центр, который станет самой технологичной и современной площадкой в Москве и одним из самых ярких объектов вблизи развивающегося ИЦ «Сколково». Открытие планируется в 2020 году. Проект концертного зала «Амфион» является результатом совместной работы компаний «Корпорация А.Н.Д.» (входит в ПФГ «САФМАР») и Anschutz Entertainment Group (AEG). AEG (A...

Около 80 коммерческих объектов в новостройках Москвы под стрит-ритейл можно приобрести через аукционы

Около 80 коммерческих объектов площадью от 50 до 700 квадратных метров, расположенных на первых этажах новостроек Москвы, выставлены на электронные аукционы. Организатором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Московские предприниматели активно осваивают пространства в разных районах города, сообщил заместитель Мэра Москвы по экономической политике и имущественно-зем...

В Иркутске построят ледовый стадион международного уровня

Нижегородский деревообрабатывающий комбинат «78 ДОК Н.М.», входящий в строительный холдинг ГВСУ «Центр», использует передовую технологию для изготовления и монтажа 12 большепролетных деревянных арок основания кровли Центра по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта в Иркутске. Впервые подобная технология была применена предприятием при возведении объекта Универсиады 2019 г. — стадиона «Ен...

Вектор развития пожарной безопасности в стране определится 5 июня на «Комплексной безопасности-2019»!

Органы власти и профессиональное сообщество при участии заинтересованных граждан Российской Федерации определят вектор развития пожарной безопасности, а также обсудят вопросы адаптации форм и методов государственного и негосударственного контроля к современным условиям. Государство и общество - две чаши весов обеспечения пожарной безопасности. Равновесное состояние и взаимодействие данных систе...

4 Декабря 2018

Подводные плавучие тоннели появятся в Норвегии

Подводные плавучие тоннели появятся в Норвегии

Норвегия – страна фьордов – узких, извилистых и глубоко врезающихся в сушу морских заливов со скалистыми берегами. Их длина в несколько раз превосходит ширину, а берега образованы скалами высотой до 1 км.

Несмотря на необычайную красоту природы, это осложняет транспортную переправу. Обычные тоннели на дне моря во многих местах практически невозможны в виду глубины фьордов, а мосты сложно возводить из-за изрезанного рельефа берегов и крутых скал.

Тогда возникла идея создать плавающие в толще воды автомобильные тоннели. Первые переправы могут появиться между городами Кристиансанн и Тронхейм уже к 2035 году. В случае реализации проекта дорога вдоль моря у автомобилистов будет занимать 10 часов вместо 21 часа из-за отказа от паромных переправ.

Проект представляет собой гибрид тоннеля и моста, висящего ниже поверхности воды, но высоко над дном, которое может быть очень глубоким (Согне-фьорд достигает 1,3 км).

Два тоннеля – по одному в каждом направлении – расположатся на глубине около 30 метров. Каждый из них будет представлять собой жесткую трубу длиной 26 км. Их соединят друг с другом переходы через каждые 250 метров на случай эвакуации.

Наклон тоннелей не должен превышать 5%. Трубы соберут на земле, после чего их погрузят в море. В несколько емкостей для балласта зальют воду, чтобы они опустились на нужную глубину. Сила воздуха, находящегося внутри труб и поднимающая их вверх, будет равна весу емкостей с балластом, опускающим трубы вниз. За счет этого удастся избежать плавучести.

Сверху трубы будут удерживать тросы, закрепленные сверху на понтонах, а к дну их прикрепят тяжелые якоря. Так специалисты достигнут полной неподвижности тоннелей, обеспечивающей безопасную езду.

Однако для автомобилистов тоннели все равно будут относиться к объектам повышенной опасности. Любое происшествие, которое на обычной дороге сочтут мизерным, может привести к катастрофе даже в тоннеле, находящемся внутри горы. А в норвежских тоннелях над каждым квадратным метром дороги будет находиться по 30 тысяч литров воды.

Глубина тоннеля – 30 метров – выбрана для того, чтобы не помешать мореплаванию.

Несмотря на столь нетрадиционное решение, езда в подводной трубе ничем не будет отличаться от проезда по обычному тоннелю. В Норвегии построено 1150 транспортных тоннелей, 35 из которых проходят под водой, так что жителям этой страны будет не в диковинку перемещаться и по плавающим подводным переправам. Например, в 2013 году там открыли самый длинный подводный тоннель Кармей. Ее длина почти 9 км.

Источник

Кол-во просмотров: 1108
На правах рекламы