«Приоритет 2030. Дальний Восток»: Команда студентов-экоурбанистов ЗабГУ спроектирует скверы в Хабаровске

Студенты Забайкальского государственного университета (ЗабГУ), обучающиеся по направлению «Экоурбанистика и проектирование городской среды», отправились на первую межрегиональную стажировку из Читы в Хабаровск. Будущие специалисты по комплексному развитию городской среды проведут месяц интенсивной работы с командой архитекторов ТОГУ и разработают свои проекты скверов и дизайн-кода территории. Обуч...

Опубликован проект Приказа с показателями норматива стоимости квадратного метра жилья для соцвыплат

Для общественного обсуждения опубликован проект приказа Минстроя России "О нормативе стоимости 1 кв м. общей площади жилого помещения по РФ на второе полугодие 2025 года и средней рыночной стоимости 1 кв м общей площади жилого помещения по субъектам РФ на 3 квартал 2025 г." Минстрой России определяет среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ для рас...

Состоялась первая сделка СберЛизинга по льготной программе ДОМ.РФ

СберЛизинг обеспечит поставку десяти коммунальных машин и четырёх автогрейдеров для Курганской области. Это первая лизинговая сделка в рамках льготной программы ДОМ.РФ. Сумма сделки составит 91 млн руб. Техника будет передана в пользование главной дорожной организации области: Варгашинскому предприятию по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог, которое занимается благоустройств...

Состоялось совместное заседание Общественного совета при Минстрое России и Общественного совета Росстандарта

Заседание прошло под сопредседательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина, Председателя Общественного совета при Минстрое России Сергея Степашина, руководителя Росстандарта Антона Шалаева и руководителя Роскачества Максима Протасова. В фокусе внимания актуализация нормативно-технических документов, предложения по обновлению государственных стандартов и технических регламентов. ...

Для участников программы «Гектар» представили меры господдержки на семинаре в Благовещенске

Более 150 действующих участников программы «Гектар» посетили в Благовещенске специализированный семинар, посвященный актуальным мерам государственной поддержки для развития бизнеса в Амурской области. Мероприятие организовано Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Министерством имущественных отношений Амурской области. Участникам мероприятия рассказали о работающих в...

СберЛизинг и ДОМ.РФ заключили стратегическое партнёрство по льготным лизинговым программам

В рамках Петербургского международного экономического форума СберЛизинг и ДОМ.РФ заключили стратегическое партнёрство по реализации льготных программ лизинга. Соглашение подписали генеральный директор СберЛизинга Виктор Вентимилла Алонсо и генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко. Ключевым аспектом сотрудничества является финансирование проектов по льготному приобретению строительно-дорожной, ком...

«Приоритет 2030. Дальний Восток»: Команда студентов-экоурбанистов ЗабГУ спроектирует скверы в Хабаровске

Студенты Забайкальского государственного университета (ЗабГУ), обучающиеся по направлению «Экоурбанистика и проектирование городской среды», отправились на первую межрегиональную стажировку из Читы в Хабаровск. Будущие специалисты по комплексному развитию городской среды проведут месяц интенсивной работы с командой архитекторов ТОГУ и разработают свои проекты скверов и дизайн-кода территории. Обуч...

Опубликован проект Приказа с показателями норматива стоимости квадратного метра жилья для соцвыплат

Для общественного обсуждения опубликован проект приказа Минстроя России "О нормативе стоимости 1 кв м. общей площади жилого помещения по РФ на второе полугодие 2025 года и средней рыночной стоимости 1 кв м общей площади жилого помещения по субъектам РФ на 3 квартал 2025 г." Минстрой России определяет среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ для рас...

Состоялась первая сделка СберЛизинга по льготной программе ДОМ.РФ

СберЛизинг обеспечит поставку десяти коммунальных машин и четырёх автогрейдеров для Курганской области. Это первая лизинговая сделка в рамках льготной программы ДОМ.РФ. Сумма сделки составит 91 млн руб. Техника будет передана в пользование главной дорожной организации области: Варгашинскому предприятию по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог, которое занимается благоустройств...

Состоялось совместное заседание Общественного совета при Минстрое России и Общественного совета Росстандарта

Заседание прошло под сопредседательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина, Председателя Общественного совета при Минстрое России Сергея Степашина, руководителя Росстандарта Антона Шалаева и руководителя Роскачества Максима Протасова. В фокусе внимания актуализация нормативно-технических документов, предложения по обновлению государственных стандартов и технических регламентов. ...

4 Декабря 2018

Подводные плавучие тоннели появятся в Норвегии

Подводные плавучие тоннели появятся в Норвегии

Норвегия – страна фьордов – узких, извилистых и глубоко врезающихся в сушу морских заливов со скалистыми берегами. Их длина в несколько раз превосходит ширину, а берега образованы скалами высотой до 1 км.

Несмотря на необычайную красоту природы, это осложняет транспортную переправу. Обычные тоннели на дне моря во многих местах практически невозможны в виду глубины фьордов, а мосты сложно возводить из-за изрезанного рельефа берегов и крутых скал.

Тогда возникла идея создать плавающие в толще воды автомобильные тоннели. Первые переправы могут появиться между городами Кристиансанн и Тронхейм уже к 2035 году. В случае реализации проекта дорога вдоль моря у автомобилистов будет занимать 10 часов вместо 21 часа из-за отказа от паромных переправ.

Проект представляет собой гибрид тоннеля и моста, висящего ниже поверхности воды, но высоко над дном, которое может быть очень глубоким (Согне-фьорд достигает 1,3 км).

Два тоннеля – по одному в каждом направлении – расположатся на глубине около 30 метров. Каждый из них будет представлять собой жесткую трубу длиной 26 км. Их соединят друг с другом переходы через каждые 250 метров на случай эвакуации.

Наклон тоннелей не должен превышать 5%. Трубы соберут на земле, после чего их погрузят в море. В несколько емкостей для балласта зальют воду, чтобы они опустились на нужную глубину. Сила воздуха, находящегося внутри труб и поднимающая их вверх, будет равна весу емкостей с балластом, опускающим трубы вниз. За счет этого удастся избежать плавучести.

Сверху трубы будут удерживать тросы, закрепленные сверху на понтонах, а к дну их прикрепят тяжелые якоря. Так специалисты достигнут полной неподвижности тоннелей, обеспечивающей безопасную езду.

Однако для автомобилистов тоннели все равно будут относиться к объектам повышенной опасности. Любое происшествие, которое на обычной дороге сочтут мизерным, может привести к катастрофе даже в тоннеле, находящемся внутри горы. А в норвежских тоннелях над каждым квадратным метром дороги будет находиться по 30 тысяч литров воды.

Глубина тоннеля – 30 метров – выбрана для того, чтобы не помешать мореплаванию.

Несмотря на столь нетрадиционное решение, езда в подводной трубе ничем не будет отличаться от проезда по обычному тоннелю. В Норвегии построено 1150 транспортных тоннелей, 35 из которых проходят под водой, так что жителям этой страны будет не в диковинку перемещаться и по плавающим подводным переправам. Например, в 2013 году там открыли самый длинный подводный тоннель Кармей. Ее длина почти 9 км.

Источник

Кол-во просмотров: 11513
На правах рекламы
Яндекс.Метрика