ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

31 Марта 2014

О канализационных люках

В старых районах многих городов, канализационная сеть прокладывалась до эпохи автодорог, и зачастую люки канализации расположены на проезжей части. Поэтому открытые люки зачастую служат причинами ДТП. В новостройках таких городов, и в современных городах там, где проектирование автодорог и канализационных сетей, шло одновременно, люки канализации, на проезжей части, практически отсутствуют.

Исключение составляют решетки небольших люков для ливневых канализаций, которые расположены рядом с обочинами. Такие люки не приводят к аварийным ситуациям, сантехникам нет необходимости в них спускаться, для ремонта канализации, и сами решетки снимаются нечасто.

По-другому расположены люки пожарных гидрантов. Местонахождение ближайших гидрантов пишется на стенах соседних домов, на типовых табличках, такой способ позволяет быстро найти крышку гидранта, даже если она засыпана снегом или пылью.

Зачастую чугунный канализационный люк на проезжей части трудно открыть обычным способом. Если люк не открывается, то к нему приваривается кусок арматуры, который удаляется после открытия. Если позволяют возможности, в люке может быть высверлено небольшое отверстие, для того, чтобы лик можно было поддеть крюком. Для этой же цели в современных люках, при их изготовлении, делают одно-два отверстия. Люки российского производства имеют две прорези по бокам. Прорези делают только в люках канализационных, водопроводных, ливневых, дренажных. Из за возможности попадания воды, отверстия в люках для электрической, телефонной, и любой кабельной сети делать запрещено.

Сейчас многие компании, выпускают люки конструктивно устроенные как двери, то есть имеющие петли. Налаживается производство и тяжёлых магистральных люков, и люков имеющих замки и запорные механизмы. Это связано с участившимися кражами канализационных люков.

За последние 20лет, в СНГ было украдено до 80% чугунных и стальных люков, и решеток ливневой канализации, для сбыта в пункты приёма металлолома. Во многих городах вынуждены закрывать канализационные шахты тяжелыми железобетонными кругами, или щитами из дерева. Кое-где налажено производство стационарных люков из пластика.

Открытые люки всегда опасны, особенно водопроводные до 6метров глубиной, с торчащей арматурой и трубами, и люки ливневой канализации.


Во многих городах установлены памятники сантехнику: на земле лежит крышка люка, а из самого люка видна голова мастера. Эти памятники выглядят весьма реалистично.

Кол-во просмотров: 7004
На правах рекламы
Яндекс.Метрика