КРДВ представила на форуме в Хабаровске инструменты привлечения иностранных инвестиций

На форуме «Большой Уссурийский: сотрудничество в совместном освоении острова» в секции «Бизнес-диалог “Россия-Китай”» выступил заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по привлечению инвестиций Кирилл Каменев. Он представил механизмы государственной поддержки для привлечения иностранных инвесторов, в том числе китайских. А также рассказал...

КРДВ Приморье совместно с китайским бизнесом создадут в регионе новые производства металлоконструкций и стройматериалов

В рамках визита делегации КРДВ Приморье (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики) в города Линьхай и Тайчжоу (провинция Чжэцзян, Китай) подписаны три соглашения с китайскими компаниями. В рамках достигнутых соглашений китайский бизнес планирует построить в Приморском крае производство металлоконструкций, торговый комплекс с товарами для ремонта и российско-китайский инд...

Из федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства исключены еще 17 недостроев

Под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина состоялось седьмое заседание Межведомственной комиссии (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства. По его итогам принято решение об исключении из реестра еще 17 недостроев в связи с реализацией управленческих решений и включении в него 2 новых объектов. «Правительством уделяется особое внимание с...

Отгрузки российской строительно-дорожной техники за 4 мес. 2025г. сократились на 40%

Об этом сообщили на заседании Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве. В мероприятии приняли участие руководители и владельцы заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Производители обсудили положение дел в отраслях специализиро...

Алексей Бондарев назначен директором Департамента стратегических проектов Минстроя России

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин назначил директором Департамента стратегических проектов Минстроя России участника кадровой программы «Время Героев», капитана Алексея Бондарева. С ноября 2024 года Алексей Бондарев проходил стажировку в Минстрое России в рамках инициированной Президентом РФ Владимиром Путиным программы для участников и ветеранов СВО «Время Героев». Наставником Алек...

Ростех завершил строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске

Компания «РТ-СоцСтрой» (входит в холдинг «Тяжпромэкспорт» Госкорпорации Ростех) завершила строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске. Проект реализован в партнерстве с Правительством Хабаровского края. На базе больницы медики смогут проводить диагностику с использованием самых современных технологий и выполнять около тысячи операций в год. «Это долгожданное событ...

КРДВ представила на форуме в Хабаровске инструменты привлечения иностранных инвестиций

На форуме «Большой Уссурийский: сотрудничество в совместном освоении острова» в секции «Бизнес-диалог “Россия-Китай”» выступил заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по привлечению инвестиций Кирилл Каменев. Он представил механизмы государственной поддержки для привлечения иностранных инвесторов, в том числе китайских. А также рассказал...

КРДВ Приморье совместно с китайским бизнесом создадут в регионе новые производства металлоконструкций и стройматериалов

В рамках визита делегации КРДВ Приморье (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики) в города Линьхай и Тайчжоу (провинция Чжэцзян, Китай) подписаны три соглашения с китайскими компаниями. В рамках достигнутых соглашений китайский бизнес планирует построить в Приморском крае производство металлоконструкций, торговый комплекс с товарами для ремонта и российско-китайский инд...

Из федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства исключены еще 17 недостроев

Под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина состоялось седьмое заседание Межведомственной комиссии (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства. По его итогам принято решение об исключении из реестра еще 17 недостроев в связи с реализацией управленческих решений и включении в него 2 новых объектов. «Правительством уделяется особое внимание с...

Отгрузки российской строительно-дорожной техники за 4 мес. 2025г. сократились на 40%

Об этом сообщили на заседании Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве. В мероприятии приняли участие руководители и владельцы заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Производители обсудили положение дел в отраслях специализиро...

31 Марта 2014

О канализационных люках

В старых районах многих городов, канализационная сеть прокладывалась до эпохи автодорог, и зачастую люки канализации расположены на проезжей части. Поэтому открытые люки зачастую служат причинами ДТП. В новостройках таких городов, и в современных городах там, где проектирование автодорог и канализационных сетей, шло одновременно, люки канализации, на проезжей части, практически отсутствуют.

Исключение составляют решетки небольших люков для ливневых канализаций, которые расположены рядом с обочинами. Такие люки не приводят к аварийным ситуациям, сантехникам нет необходимости в них спускаться, для ремонта канализации, и сами решетки снимаются нечасто.

По-другому расположены люки пожарных гидрантов. Местонахождение ближайших гидрантов пишется на стенах соседних домов, на типовых табличках, такой способ позволяет быстро найти крышку гидранта, даже если она засыпана снегом или пылью.

Зачастую чугунный канализационный люк на проезжей части трудно открыть обычным способом. Если люк не открывается, то к нему приваривается кусок арматуры, который удаляется после открытия. Если позволяют возможности, в люке может быть высверлено небольшое отверстие, для того, чтобы лик можно было поддеть крюком. Для этой же цели в современных люках, при их изготовлении, делают одно-два отверстия. Люки российского производства имеют две прорези по бокам. Прорези делают только в люках канализационных, водопроводных, ливневых, дренажных. Из за возможности попадания воды, отверстия в люках для электрической, телефонной, и любой кабельной сети делать запрещено.

Сейчас многие компании, выпускают люки конструктивно устроенные как двери, то есть имеющие петли. Налаживается производство и тяжёлых магистральных люков, и люков имеющих замки и запорные механизмы. Это связано с участившимися кражами канализационных люков.

За последние 20лет, в СНГ было украдено до 80% чугунных и стальных люков, и решеток ливневой канализации, для сбыта в пункты приёма металлолома. Во многих городах вынуждены закрывать канализационные шахты тяжелыми железобетонными кругами, или щитами из дерева. Кое-где налажено производство стационарных люков из пластика.

Открытые люки всегда опасны, особенно водопроводные до 6метров глубиной, с торчащей арматурой и трубами, и люки ливневой канализации.


Во многих городах установлены памятники сантехнику: на земле лежит крышка люка, а из самого люка видна голова мастера. Эти памятники выглядят весьма реалистично.

Кол-во просмотров: 7916
На правах рекламы
Яндекс.Метрика