ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

2 Июня 2014

Несколько лет назад прочитал и вырезал и

Статья «Второе рожденье дымохода» была опубликована в номере №33 за 2006г. журнала «Строительный сезон».

Несмотря на появление новых технических достижений во всех областях строительной индустрии вообще и систем отопления зданий в частности, угроза разрушения дымоходных труб беспокоит владельцев домашних котельных, печей и каминов с неослабевающей силой. Особенно это стало актуальным при использовании в качестве источника тепла современных отопительных котлов, работающих на газообразном и жидком топливе. Вследствие того, что кирпичные дымоходы имеют на своих поверхностях шероховатости, неровности и различные выступы, то при работе отопительных приборов на этом виде топлива создается благоприятная ситуация для оседания, впитывания и накопления на них паров серной кислоты, что и является основной причиной разрушения кирпичной кладки. Способствует этому и то, что современные котлы в зависимости от погоды и температуры окружающей среды работают не постоянно и не на полную мощность, а периодически – включаются, когда помещения остынут и переключаются в «ждущий» режим, когда воздух в них нагреется. Кроме того, температура дымовых газов у котлов наиболее известных марок не слишком высока, поэтому дымоходы, особенно в верхней части, практически не нагреваются до температуры выше «точки росы». В результате чего дымоход длительное время остывает и на его внутренних стенках образуется конденсат влаги, который, соединяясь с окисью серы, создает серную кислоту, разъедающую все вокруг. Стальные дымоходы также подвержены разрушению, но все же в меньшей степени, от такого усиления процесса коррозии.

Разрушение конструкции дымохода является причиной, появления на поверхностях стен и потолков бурых пятен и попадания угарного газа в жилые помещения дома, что уже чревато угрозой здоровью и жизни домочадцев. И первое, что приходит на ум при неисправности дымохода – разобрать старую трубу и сложить на ее месте новую. Однако эта работа не на час или два и по стоимости не из разряда дешевых, а в результате затраченных усилий нет гарантии, что через несколько лет эта проблема не возникнет снова.

Однако в последние годы на рынке строительных материалов стал предлагаться полимерный материал «Furanflex», с помощью которого можно обойтись без этих радикальных мер, гарантировав как минимум 25 лет эксплуатации «нового» дымохода. По своей структуре материал «Furanflex» представляет собой укрепленный стекловолокном композит, который устойчив к коррозии даже лучше, чем нержавеющая сталь. Полимер также отличается высокой сопротивляемостью к кислотам дымовых конденсатов, он влагоустойчив и паронепроницаем. В среде дымовых газов материал выдерживает длительное время температуру до 200°С, а кратковременно до 250°С, не выделяя при этом веществ, вредных для здоровья хозяев дома. Кроме того, тот материал обладает хорошими теплоизоляционными свойствами и высокой механической прочностью, а по весу намного легче алюминия.Благодаря применению технологии «Furanflex» не потребуется ни ломать стены, ни перебирать кирпичный стояк, так как процедура восстановления проста и в общих чертах представляет собой вставку гибкого и изгибающегося полимерного вкладыша из искусственной смолы в неисправный дымоход.

Технология «Furanflex» заключается в следующем: вставить в дымоход сверху вниз до уровня подключения газового котла полимерный вкладыш «Furanflex». Затем подсоединить адаптеры к верхнему и нижнему торцу вкладыша и подключить к адаптерам парогенератор. Далее необходимо создать давление внутри вкладыша порядка 0,2÷0,5атм. (вкладыш надувается и заполняет собой пространство дымохода, повторяя его форму) и, выждав время, примерно полтора часа, необходимое для затвердевания материала вкладыша «Furanflex», отсоединить парогенератор и отрезать технические части застывшей трубы.

Таким образом, в результате выполненной работы получается новая труба внутри дымохода, имеющая идеально ровную и гладкую поверхность, и в тоже время тонкую, чтобы не суживалось сечение дымохода, без стыков и пазовых соединений. Поэтому с помощью установленного в дымоходе рукава обеспечивается лучшая тяга и более эффективная работа котлов, благодаря которой уменьшаются затраты энергоносителей, а владельцы избавляются от лишних проблем при отоплении собственного дома.

Примечательно и то, что обмуровка трубы производится всего за несколько часов, без разломки и долбления стен, а рабочая площадка в ходе строительных работ всегда остается чистой. Технология «Furanflex», разработанная венгерской компанией «Kompozitor Ltd», прошла испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте противопожарной обороны МЧС России и получено официальное заключение о соответствии требованиям пожарной безопасности и оформлен санитарно-эпидемиологический сертификат. Отмечена технология «Furanflex» и дипломами ведущих зарубежных экспертных центров.

Кол-во просмотров: 14371
На правах рекламы
Яндекс.Метрика