ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Озвучена структура деловой программы IV Международного строительного чемпионата

В рамках деловой программы Международной строительной недели пройдет более 250 мероприятий, включая XI Международный строительный форум, выставку 100+ TechnoBuild и IV Международный строительный чемпионат, финал которого состоится с 1 по 4 октября на площадке «Екатеринбург-Экспо». В финале примут участие специалисты отрасли, студенты профильных вузов, а также школьники, планирующие карьеру в строи...

В основной капитал Москвы за первые шесть месяцев 2024 года было инвестировано более 2,6 трлн рублей

В первом полугодии 2024 года крупные и средние предприятия инвестировали в основной капитал Москвы более 1,3 трлн рублей, что на 8,4% выше показателей аналогичного периода прошлого года в сопоставимых ценах. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. «Общий объем инвестиций в основной капитал Москвы за первые шесть месяцев превысил 2,6 трлн ...

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

3 Июня 2024

«Джи Пи Вибро» представил на СТТ Expo 2024 вибропогружатели нового поколения от Anteng, отличающиеся повышенной выносливостью

«Джи Пи Вибро» представил на СТТ Expo 2024 вибропогружатели нового поколения от Anteng, отличающиеся повышенной выносливостью

Эксклюзивный представитель китайской компании Anteng Piling Equipment Co., Ltd. в России представил на выставке две новинки: экскаваторный вибропогружатель с боковым захватом Anteng AT65С и крановый высокочастотный безрезонансный вибропогружатель Anteng AT-24RF, который можно использовать с различными кранами разной грузоподъемности. Оба устройства оснащены передовыми технологиями, обеспечивающими высокую производительность.

Anteng AT65С представляет собой третье поколение вибропогружателей с боковым захватом от Anteng. С этого года модель производится на заводе в Китае. Главное отличие от предыдущих поколений и аналогов на российском рынке — наличие системы принудительной смазки и охлаждения подшипников дебалансных валов. Это значительно увеличивает срок службы оборудования и позволяет работать с большими нагрузками или в тяжелых условиях без перегрева.

Anteng AT65С может быть установлен на любой гусеничный экскаватор весом от 35 до 40 тонн. Это оборудование предназначено для работы с различными типами свай длиной до 15 метров, включая трубные сваи диаметром от 180 до 630 мм и шпунтовые сваи. Его универсальность — значительное преимущество. Благодаря боковому захвату длина погружаемой сваи ограничена только несущей способностью AT65С, в отличие от стандартных конструкций, где длина сваи зависит от вылета стрелы экскаватора. Дополнительно, возможность поворачивать элемент на 360 градусов и наклонять его до 30 градусов позволяет оператору, не выходя из кабины, брать сваю с земли, выставлять и погружать ее под нужным углом.

Кроме того, компания «Джи Пи Вибро» впервые представила в России еще одну новую разработку завода Anteng — крановый высокочастотный безрезонансный вибропогружатель Anteng AT-24RF. Это первый официально поставляемый из Китая вибропогружатель такого типа. Он имеет эксцентриковый момент 0-24 кгм, частоту колебаний 2300 об/мин, и вес с наголовником 8 900 кг. Оборудование оснащено системой принудительной смазки и системой предварительного прогрева масла с максимальным расходом 600 л/мин.

Вибропогружатель AT-24RF может запускаться и останавливаться без вибрации, что обеспечивает безопасное прохождение резонансных частот, исключая динамическое воздействие на окружающий грунт, близлежащие здания и коммуникации, а также грузоподъемный кран. Благодаря этому техническому решению, безрезонансные вибропогружатели могут использоваться с кранами любого типа, включая краны с телескопической стрелой.

Модельный ряд безрезонансного оборудования Anteng варьируется от компактного AT-16RF городского класса (эксцентриковый момент — 16 кгм, вес — 4 200 кг) до тяжелого AT-90RF (эксцентриковый момент — 90 кгм, вес — 24 880 кг), что позволяет удовлетворить любые потребности заказчика. Разработка этой линейки основана на идеях и наработках известного производителя Dieseko из Нидерландов, чья техника ICE и PVE хорошо известна в России.

«На главной выставке строительной техники и технологий в России мы представили оборудование, которое в определенной степени уникально для нашего рынка и очень востребовано нашими заказчиками. Anteng AT65С оснащен системой принудительной смазки и охлаждения подшипников дебалансных валов. Подобное решение используется только в продукции финской компании Movax — лидера в области вибропогружателей с боковым захватом, который больше не поставляет оборудование в РФ», — подчеркивает Вячеслав Марков, заместитель генерального директора «Джи Пи Вибро».

«Что касается модели Anteng AT-24RF, то с точки зрения веса и производительности она занимает одну из самых популярных ниш на рынке высокочастотных безрезонансных вибропогружателей. Кроме того, она может использоваться с широким спектром кранов различной грузоподъемности, что делает Anteng AT-24RF особенно привлекательной для российских заказчиков», — добавил он.

Источник : Пресс-служба «Джи Пи Вибро»

Кол-во просмотров: 733
На правах рекламы
Яндекс.Метрика