Для оформления наследства на землю нужно в течение 6-ти месяцев после смерти собственника подать заявление в нотариальную контору о принятии наследственных прав. Необходимо обращаться к нотариусу по месту регистрации собственника. Если по истечению положенного срока наследник не написал заявление, он считается не вступившим в права наследования. Срок меняется только в судебном порядке. После подачи заявления нотариусом выдается список документов, которые необходимы для принятия наследства. А именно: - документы, удостоверяющие право собственности наследодателя (договор купли-продажи, свидетельство о регистрации прав собственности на землю); - выписка из государственного кадастра с указанием стоимости земельного участка; - выписка из ЕГРП об отсутствии обременений на землю; - документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по уплате налогов (справка из налоговой). Все документы и справки должны быть заверены соответствующими исполнительными органами. Также в процессе оформления прав наследования могут понадобиться дополнительные справки. После того, как все требуемые документы переданы нотариусу, начинается их проверка. Нотариус самостоятельно делает запросы в соответствующие инстанции для подтверждения их подлинности. Здесь очень важно учесть, что каждый земельный участок должен иметь номер в кадастровом реестре. Если таковой отсутствует, нотариус может прекратить процесс вступления в наследство до присвоения участку государственного учетного номера. После проверки документов и решения спорных вопросов нотариус выдает свидетельство о вступлении в наследство, которое необходимо зарегистрировать в Росреестре. Право собственности на землю выдается там же через месяц. Все спорные моменты в процессе вступления в права наследия решаются только судом.