В конце прошлой недели на Москву обрушился сильнейший за последние десятилетия снегопад. Снега оказалось так много, что город до сих пор ликвидирует последствия непогоды. Горожане расчищают занесенные снегом автомобили и дворовые территории, а жители загородных домов устраняют снежные заносы на своих участках и дорогах. Эксперты Авито выяснили, что за период с 9 по 15 февраля спрос на лопаты в Москве вырос в 8,2 раза по сравнению с неделей со 2 по 8 февраля, а приобретением снегоуборочных машин в этот период москвичи интересовались в 6,5 раз чаще.
В прошлую пятницу Москву накрыл мощнейший снегопад: снег продолжался двое суток - за это время в регионе выпало 87% месячной нормы осадков. Власти Москвы сообщили , что в операции по очистке снега задействованы 116 тыс. человек и 15 тыс. единиц снегоуборочной техники. Москвичи объединились для борьбы с последствиями стихии: помогали друг другу расчищать снежные завалы и вытаскивать увязший в снегу транспорт. Это привело к росту спроса на лопаты и снегоуборочные машины, что подтверждается данными Авито.
За прошедшую неделю с 9 по 15 февраля в Москве спрос на лопаты для уборки снега подскочил в 8,2 раза по сравнении с предыдущей, менее снежной неделей. Количество объявлений на сайте за это время увеличилось на 36,3%. Приобрести снеговую лопату на Авито в столице можно в среднем за 599 рублей.
Жители региона, имеющие большой участок и выбирающие более автоматизированный способ уборки снега, обращают внимание на снегоуборочные машины. Спрос на снегоуборщики в Москве за неделю вырос в 6,5 раз, а средняя цена прибора составила 32 300 рублей. В отличие от снеговых лопат, количество объявлений о продаже снегоуборочных машин на Авито незначительно сократилось - на 6%.
Об Авито
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в ноябре 2020 года составила 40,4 млн человек – больше четверти населения России. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 70,1 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 600 000 новых объявлений.
В раздел “Личные вещи” заходит 43% посетителей Авито, в “Бытовую электронику” - 37%, в “Для дома и дачи” – 43%. За ноябрь 2020 года на Авито.Товарах примерно 4,4 млн человек разместили свои объявления.
Пресс-служба Авито