Лучано Маццер |
– Лучано, добрый день. Расскажите, как была создана «Тегола»?
– Все когда-то начинается. Посмотрите на растущего ребенка: через десять лет вы его не узнаете, если, конечно, будете должным образом заботиться о нем и воспитывать. Мне всегда хотелось делать лучшую в мире кровлю. Не помню, когда именно возникло это желание, но в 1976 году я создал первый завод. Тогда я не предполагал, что «Тегола» станет крупнейшим производителем черепицы в Европе. Но очень хотел этого.
– Когда «Тегола» пришла в Россию?
– В России «Тегола» открылась в 1987 году, именно тогда черепицу стали ввозить в Россию в больших объемах: большинство частных и муниципальных строений получили новую крышу. Мы сразу оценили российский рынок как перспективный: территория страны огромна, осадки выпадают достаточно часто, а люди хотят строить свои дома и жить с комфортом. Первым построенным нами в Москве объектом стало здание «Морфлота».
– Лучано, раскройте секрет успеха «Теголы».
– Раскрою. Если вы думаете, что я буду говорить о черепице, то вы ошибаетесь. Секрет долголетия компании заключается в дружественных и крепких отношениях с партнерами. Именно за счет этого в жизни и в семье все происходит именно так, как хочется. Вы знаете, что итальянцы любят готовить. Секрет вкусного блюда – это рецептура и качественные ингредиенты. Корпорация «Тегола» собрала под своей кровлей самых лучших сотрудников – профессионалов своего дела.
– Как вы шли к заветной мечте?
– Знаете, я всегда говорю, что репутация дороже прибыли. И по такому принципу мы работаем уже более 40 лет. Мы, как компания, которая производит лучшую в мире кровлю, делаем так, чтобы клиенту было приятно с нами работать. Дружеские отношения сегодня – это залог прибыли в будущем.
– Почему покупатели выбирают именно черепицу марки «Тегола»?
– Люди выбирают по различным параметрам – кто-то по цене, кто-то по качеству. Наши клиенты выбирают по соотношению этих двух характеристик. Для производства черепицы «Тегола» всегда отбирались только проверенные сырьевые составляющие. Чтобы контролировать качество своего продукта и иметь право называть черепицу «Тегола» самой лучшей в мире, была открыта специальная лаборатория. В ней инженеры «Теголы» тестировали сырье и продукцию. Делали пробные образцы и опять тестировали. Сколько же было проб и ошибок... Всего мы провели более тысячи испытаний, прежде чем выпустили продукцию на рынок. Испытания продолжаются и сейчас. Поэтому черепица «Тегола» – это не застывший во времени продукт, это продукт постоянной эволюции. Появляются новые материалы и технологии, и звание самой лучшей черепицы в мире неспроста продолжает оставаться за «Теголой». Все 33 года подряд.
– Вы помните своих первых клиентов?
– Конечно! Первыми клиентами были архитекторы. А они очень требовательны к материалам. Вдобавок, они постоянно ищут оригинальные решения, работают с экспериментальными материалами и создают новые формы. Сотрудничество с архитекторами внесло большой вклад в развитие корпорации «Тегола». Первую фабрику мы построили в Италии, где традиционно дом и его кровля строятся не только для самого владельца и его детей, но и для детей его детей. Создать кровлю, которая прослужит так долго, - вот что всегда было нашей целью. Кроме того, в Италии всегда особо ценится внешняя эстетика, поэтому мы развивали технологию долгосрочного сохранения насыщенности цвета и разработали элитные продукты, такие как Престиж Голд и Престиж Стар, в мире мы являемся их единственным производителем.
– Каков объем выпускаемой сегодня продукции?
– Да, мы все любим факты. Вот самый интересный факт о компании «Тегола»: каждые две минуты нашей черепицей покрывается новый дом. Представьте: новая семья приобретает дом, в котором она будет жить, где родятся дети, где будет создаваться семейная история. И «Тегола» тоже принимала в этом участие – каждый сотрудник во всех представительствах по всему миру знает это. Нам всем очень приятно думать именно так. Наверное, вот почему мне всегда хотелось производить лучшую в мире кровлю – чтобы дать людям спокойствие, комфорт и защиту от непредсказуемых и неблагоприятных погодных условий.
– Как вы планируете развитие «Теголы» в ближайшее время?
– Мы уже говорили о том, что корпорация «Тегола» каждые две минуты покрывает один дом, – это означает, что мы производим черепицу круглосуточно. При этом рынок все еще испытывает потребность в качественной черепице. Мы будем постепенно увеличивать производство, чтобы на должном уровне удовлетворять все запросы рынка. Для нас это очень ответственный момент, ведь мы производим лучшую в мире кровлю. Уверен, команда «Теголы» с этим справится.