ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

23 Августа 2015

Снаружи въездных ворот

Здравствуйте, Вадим!

Конечно, проще всего устроить площадку для автомобиля на грунте из щебня, разровняв его слоем до 100 мм. Однако это не солидно для авто такого класса, как «Тойота». Поэтому рекомендую устройство площадки на основе асфальта или бетона.

Толщина железобетонного слоя для легкового автомобиля должна быть не менее 50 мм. Однако если через ворота будет въезжать-выезжать и грузовой транспорт, то толщину бетонной площадки непосредственно в створе ворот следует увеличить до 100 мм.

Размер площадки зависит от габаритных размеров автомобиля и должен, на мой взгляд, во-первых, позволять выйти из машины без помех в ненастную погоду, во-вторых, в тех же условиях что-то взять из багажника. Кроме этого, возможно потребуется открыть капот, хотя бы для того, чтобы залить тосол.

При габаритных размерах автомобиля «Tойота Камри» (длина – 4520 мм, ширина – 1690 мм, колесная база – 2600 мм) минимальные габариты площадки могут быть 5500×2500 мм.

Устройство автостоянки начинают, как и многие земляные работы, со снятия поверхностного грунта слоем до 500 мм, чтобы очистить площадку от корневищ, травы и другого мусора. Дно образовавшейся неглубокой выемки следует утрамбовать и застелить геотекстилем или каким-то другим аналогичным материалом, чтобы предотвратить размывание водой песка, прорастание сорняков и проседание более крупного заполнителя в грунт.

По гидроизоляционному слою делается выравнивающая песчаная отсыпка толщиной слоя 100 мм. Далее, чтобы обеспечить теплоизоляцию грунта и предотвратить деформации морозного пучения, укладывают утеплитель, например пеноплэкс, толщиной слоя 50 мм. На слой теплоизоляции снова делают песчаную отсыпку слоем 200 мм, которая уплотняется щебнем или гравием с величиной фракций 40-60 мм толщиной слоя 150 мм с вдавливанием в грунт катком или трамбовкой. Завершающий этап – устройство бетонного покрытия в зависимости от веса автомобиля толщиной 50-100 мм.

Бетон, используемый для устройства автомобильной площадки, по морозостойкости должен соответствовать дорожному бетону, марка которого должна быть не менее F200. Через 2,0-2,5 метра в зависимости от размеров стоянки устраивают температурные швы, которые при сильной нагрузке спасут площадку от трещин. Для них подойдет просмоленная или обработанная антисептиком доска толщиной 15-20 мм, уложенная на ребро, или виниловые ленты шириной 50-100 мм.

Перед укладкой бетона необходимо выставить бордюрные камни, а чтобы бетонное молочко не просачивалось в нижележащие слои, можно основание площадки застелить полиэтиленовой пленкой. Также перед укладкой бетона нужно уложить арматуру, чтобы монолитная площадка не разрушилась под действием нагрузки и природных условий. В качестве арматуры можно применить сварную дорожную сетку.

Автостоянка должна быть выше основного уровня земли, чтобы на ней не скапливались снег и вода. При этом желательно заранее предусмотреть на площадке для машины уклон и сток для воды, а по контуру парковки образовать нечто вроде дренажа с трубами, засыпкой щебенкой и отводом лишней воды в землю. Тогда площадке не страшны дождевые лужи или вода, оставшаяся после помывки машины.

Бетонную автостоянку лучше всего оставить твердеть, ухаживая в течение 7 суток: укрыть рогожей или каким-то другим покрывным материалом и поливая от чрезмерного высыхания ее поверхность. Через 2-3 недели на автостоянку можно заезжать на машине, однако полную прочность бетон наберет только через 28 суток.

Кол-во просмотров: 14010
На правах рекламы
Яндекс.Метрика