КРДВ представила на форуме в Хабаровске инструменты привлечения иностранных инвестиций

На форуме «Большой Уссурийский: сотрудничество в совместном освоении острова» в секции «Бизнес-диалог “Россия-Китай”» выступил заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по привлечению инвестиций Кирилл Каменев. Он представил механизмы государственной поддержки для привлечения иностранных инвесторов, в том числе китайских. А также рассказал...

КРДВ Приморье совместно с китайским бизнесом создадут в регионе новые производства металлоконструкций и стройматериалов

В рамках визита делегации КРДВ Приморье (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики) в города Линьхай и Тайчжоу (провинция Чжэцзян, Китай) подписаны три соглашения с китайскими компаниями. В рамках достигнутых соглашений китайский бизнес планирует построить в Приморском крае производство металлоконструкций, торговый комплекс с товарами для ремонта и российско-китайский инд...

Из федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства исключены еще 17 недостроев

Под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина состоялось седьмое заседание Межведомственной комиссии (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства. По его итогам принято решение об исключении из реестра еще 17 недостроев в связи с реализацией управленческих решений и включении в него 2 новых объектов. «Правительством уделяется особое внимание с...

Отгрузки российской строительно-дорожной техники за 4 мес. 2025г. сократились на 40%

Об этом сообщили на заседании Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве. В мероприятии приняли участие руководители и владельцы заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Производители обсудили положение дел в отраслях специализиро...

Алексей Бондарев назначен директором Департамента стратегических проектов Минстроя России

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин назначил директором Департамента стратегических проектов Минстроя России участника кадровой программы «Время Героев», капитана Алексея Бондарева. С ноября 2024 года Алексей Бондарев проходил стажировку в Минстрое России в рамках инициированной Президентом РФ Владимиром Путиным программы для участников и ветеранов СВО «Время Героев». Наставником Алек...

Ростех завершил строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске

Компания «РТ-СоцСтрой» (входит в холдинг «Тяжпромэкспорт» Госкорпорации Ростех) завершила строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске. Проект реализован в партнерстве с Правительством Хабаровского края. На базе больницы медики смогут проводить диагностику с использованием самых современных технологий и выполнять около тысячи операций в год. «Это долгожданное событ...

КРДВ представила на форуме в Хабаровске инструменты привлечения иностранных инвестиций

На форуме «Большой Уссурийский: сотрудничество в совместном освоении острова» в секции «Бизнес-диалог “Россия-Китай”» выступил заместитель генерального директора Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) по привлечению инвестиций Кирилл Каменев. Он представил механизмы государственной поддержки для привлечения иностранных инвесторов, в том числе китайских. А также рассказал...

КРДВ Приморье совместно с китайским бизнесом создадут в регионе новые производства металлоконструкций и стройматериалов

В рамках визита делегации КРДВ Приморье (дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики) в города Линьхай и Тайчжоу (провинция Чжэцзян, Китай) подписаны три соглашения с китайскими компаниями. В рамках достигнутых соглашений китайский бизнес планирует построить в Приморском крае производство металлоконструкций, торговый комплекс с товарами для ремонта и российско-китайский инд...

Из федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства исключены еще 17 недостроев

Под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина состоялось седьмое заседание Межведомственной комиссии (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства. По его итогам принято решение об исключении из реестра еще 17 недостроев в связи с реализацией управленческих решений и включении в него 2 новых объектов. «Правительством уделяется особое внимание с...

Отгрузки российской строительно-дорожной техники за 4 мес. 2025г. сократились на 40%

Об этом сообщили на заседании Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве. В мероприятии приняли участие руководители и владельцы заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Производители обсудили положение дел в отраслях специализиро...

11 Апреля 2022

Легкая стяжка Holcim – в чем ее преимущества?

Легкая стяжка Holcim – в чем ее преимущества?

В ноябре 2021 года компания LafargeHolcim выпустила новый уникальный продукт: легкую цементную стяжку. Продукт разработан в полном соответствии со строительными нормативами и изготавливается под строгим контролем на каждом этапе производства.

Легкая стяжка применяется для устройства базового выравнивающего слоя пола толщиной от 30 до 200 мм (в том числе теплого), но при этом подходит под прямую укладку жестких напольных покрытий (керамическая плитка, керамогранит, ламинат). За счет структуры стяжка Holcim обладает повышенными звуко- и теплоизоляционными свойствами.

Продукт производится на цементе Holcim, он полностью готов к применению, в 2 раза легче обычной стяжки из пескобетона, но при этом не содержит и не требует введения крупного заполнителя, такого как керамзит или пенополистирол. Легкие заполнители, часто добавляемые для уменьшения веса цементно-песчаной стяжки, при затворении водой в процессе работы могут всплывать, образуя неровную поверхность, что делает укладку напольных покрытий невозможной без дополнительного финишного выравнивания. Уникальная рецептура легкой цементной стяжки Holcim позволяет этого избежать.

Также немаловажным аспектом в работе с материалом является технологичность: легкость замешивания и распределения раствора. За счет вспененной структуры стяжка Holcim очень легко распределяется по поверхности и подрезается.

Чтобы убедиться в преимуществах нового продукта, человеку, имеющему дело с цементным раствором и справедливо не верящему рекламным обещаниям на слово, стоит вспомнить особенности существующих видов стяжек, их достоинства, недостатки и после этого объективно оценить возможности нового материала. И провести его тестовые испытания, что организовать несложно. Но об этом позже.

Какой вид стяжки выбрать? Плюсы и минусы

Различают три основных технологии устройства стяжки: мокрую, полусухую и сухую.

Мокрая стяжка

Это классическая технология, которая проверена десятилетиями. Технология называется “мокрой”, потому что на плиту перекрытия заливается приготовленная жидкая смесь на основе цемента и песка в определенной пропорции. Полученную смесь вытягивают по маякам и получается прочное и надежное основание. Данная стяжка не боится влаги, т.е. аварийная протечка в квартире не приведет к тому, что нужно устраивать ее заново.

Преимущества:

  • Самая прочная стяжка (прочность на сжатие 30 МПа)
  • Не боится влаги
  • Возможно сделать своими силами (не нужно специального оборудования)
  • Технология и материалы просты и знакомы всем строителям

Недостатки:

  • Долгий период набора прочности и высыхания
  • Риск усадки при высыхании
  • Необходимость поддерживать температурно-влажностный режим в период созревания

Полусухая стяжка

Данная технология является следующей ступенью развития мокрого способа выполнения стяжки и требует уже специализированного оборудования, поэтому этот способ - удел профессиональной строительной бригады. На объект приезжает специальная машина для полусухой стяжки - пневмонагнетатель, который вместе со всеми материалами располагается внизу, например, на свободной парковке или площадке перед подъездом. В данную машину порционно загружается материал - цемент, песок, вода и фиброволокно, а приготовленная смесь транспортируется под давлением по шлангу до места, где происходит устройство стяжки. Задача рабочих наверху проста - распределять и разравнивать правилом полусухую смесь на всей поверхности по маякам, а затем производить затирку верхнего слоя стяжки с помощью специальных затирочных машин.

Основное отличие от мокрого способа - это автоматизация процесса и значительное снижение количества воды в стяжке.

Преимущества:

  • Высокая скорость укладки за счет автоматизации (актуально на больших площадях)
  • Быстрый период созревания и высыхания
  • Минимальный риск усадки за счет малого количества воды
  • Идеальная и ровная поверхность за счет применения профессиональных затирочных машин

Недостатки:

  • Невозможно сделать своими силами, т.к. нужно специализированное оборудования и знания для приготовления смеси
  • Невыгодно для маленьких площадей
  • Необходимость поддерживать температурно-влажностный режим в период созревания

Сухая и сборная стяжки

Данный вид стяжки полностью оправдывает свое название - здесь абсолютно отсутствуют мокрые процессы. Если у нас есть идеально ровное бетонное основание (или деревянные лаги) и нет необходимости поднимать высоту пола, то сверху можно устроить несколько слоев листового материала типа ГВЛ, ЦСП, АЦЛ, ФСФ, который механически скрепляется между собой - это технология сборной стяжки. Если нужно выровнять или поднять высоту, тогда делаем засыпку на необходимую высоту, а сверху укладываем специальный листовой материал - получаем сухую стяжку.

Данный вид стяжки применяется, когда нужно сделать ремонт в самые кратчайшие сроки, а также при отсутствии отопления на объекте (минусовые температуры или при реконструкции (когда невозможно нагружать конструкции тяжелой стяжкой).

Преимущества:

  • Всесезонность (можно укладывать при любой температуре)
  • Высокая скорость укладки
  • Стяжка сразу готова к финишной облицовке
  • Нет необходимости в уходе за конструкцией
  • Легкий вес конструкции

Недостатки:

  • Высокая стоимость материалов и работ
  • Боится влаги
  • Нужна бригада с высоким уровнем мастерства

Лёгкая цементная стяжка Holcim расфасована в бумажные мешки весом 20 кг с полиэтиленовым слоем для защиты от влаги. На упаковку нанесена необходимая информация, представляющая собой пошаговую инструкцию по использованию этой сухой смеси.

Больше информации на сайте LafargeHolcim – https://lafargeholcimrus.ru/catalog/styazhka-lyegkaya-tsementnaya/

Источник

Кол-во просмотров: 6573
На правах рекламы
Яндекс.Метрика