ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

2 Сентября 2024

Алюминиевые решения помогают справляться с кадровым дефицитом и сокращать затраты региональных бюджетов

Алюминиевые решения помогают справляться с кадровым дефицитом и сокращать затраты региональных бюджетов

В Нижегородской, Тульской и Рязанской областях установлены три пешеходных перехода из алюминиевых сплавов. Эти мосты спроектированы так, что их монтаж требует минимального числа специалистов (всего четыре человека на объект) и не требует использования тяжелой спецтехники. Проектированием переходов занималось проектное бюро Алюминиевой Ассоциации. С 2017 года в России построено уже 19 мостов, включая один автодорожный, что является новшеством для страны. Подобные инновационные мосты также установлены в Москве, Туле, Самаре и Красноярске.

Остекленный пешеходный переход из алюминиевых сплавов в Рязани стал четвертым в Центральном федеральном округе. Заказчиком моста выступило Государственное казённое учреждение «Дирекция дорог Рязанской области». Сборку и монтаж конструкции выполнила рязанская подрядная организация ООО «КМК». Переход, расположенный на участке от пересечения Касимовского шоссе и улицы Советской Армии до Северной окружной дороги, имеет длину 27 метров и ширину 3,64 метра. Вес пролетного строения из сплава АД35Т1 составляет 12,8 тонны. Мост оборудован двумя лифтами, а его кровля покрыта монолитным поликарбонатом и боковым остеклением, что обеспечивает комфортное использование перехода в любую погоду.

В Тульской области новый мост в городе Узловая стал вторым в регионе. В октябре 2020 года в Туле, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», был открыт первый в Центральном федеральном округе мост из алюминиевых сплавов в районе Тульского суворовского училища и военно-патриотического парка «Патриот-Тула». Новый объект, заказанный администрацией Узловского района, представляет собой надземный пешеходный переход, состоящий из двух пролетных строений над железнодорожными путями станции Узловая-1 Московской железной дороги. Это второй алюминиевый переход через железнодорожные пути в России, после аналогичного перехода через пути Транссибирской магистрали в Красноярске. Длина пролетных строений, изготовленных красноярским металлургическим заводом (КраМЗ — часть Алюминиевой Ассоциации), составляет 72 метра при ширине 3 метра, вес — 44,4 тонны. Монтаж двух легких пролетных строений был выполнен за 2 часа компанией ООО «Бурбау», что минимизировало неудобства для железнодорожного сообщения.

Возведение пешеходного перехода на Восточном подъезде к Нижнему Новгороду от автодороги М-7 «Волга» в Кстовском районе совпало с Днем города, который отмечается в столице области каждую третью субботу августа. Изготовителями конструкций перехода выступили КраМЗ и нижегородское предприятие «ПИК», а заказчиком был ГКУ НО «ГУАД». Длина пролетного строения составила 30 метров, а вес конструкции — 14,5 тонн. Таким образом, Нижегородская область снова подтверждает свое лидерство в использовании алюминиевых сплавов в мостостроении — в регионе уже установлены автодорожный мост, три пешеходных перехода и семь мостокомплектов (быстровозводимых переходов через речные переправы). Область стала новатором в каждом из этих видов строительства для всей страны.

Рост популярности алюминиевых мостов объясняется несколькими факторами, среди которых ключевым является их экономическая эффективность на протяжении всего жизненного цикла. Алюминий — легкий и прочный материал, который не подвержен коррозии. Его небольшой вес упрощает процесс монтажа: крупногабаритные конструкции полностью изготавливаются на заводе, а сборка может проводиться в полосе отвода дороги. Монтаж пешеходного перехода требует лишь частичного ограничения движения и занимает не более двух часов. Строительство и реконструкция алюминиевых мостов возможны даже в условиях плотной городской застройки и в лесопарковых зонах. Доставка алюминиевых мостовых конструкций в удаленные и труднодоступные районы расширяет их применение в мостостроении.

«Строительство, монтаж и эксплуатация мостов из алюминиевых сплавов позволяют существенно экономить ресурсы, включая рабочую силу. Конструкции устанавливаются всего за несколько часов с минимальным количеством работников, что особенно актуально в условиях нехватки кадров. Обслуживание таких объектов также требует минимальных затрат, что способствует экономии бюджетных средств регионов», — подчеркнула Ирина Казовская, председатель Алюминиевой Ассоциации.

Источник : Пресс-служба Алюминиевой Ассоциации

Кол-во просмотров: 2419
На правах рекламы
Яндекс.Метрика