ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

17 Января 2012

Как правильно сделать вентиляцию гаража, естественную или принудительную, трубу через крышу, состоящей из плиты перекрытия и мягкой кровли применять не желательно. Какого сечения должны быть вентиляционные отверстия и как их правильно расположить.

Как правильно сделать вентиляцию гаража, естественную или принудительную, трубу через крышу, состоящей из плиты перекрытия и мягкой кровли применять не желательно. Какого сечения должны быть вентиляционные отверстия и как их правильно расположить.

Поскольку личный автомобиль находится в движении при годовом пробеге, например, 15 тысяч км  в среднем около часа в сутки, а эксплуатируется в основном в условиях российского бездорожья, при этом и в дождь, и в снег, то поэтому необходимо больше внимание уделять условиям его хранения. Оптимальным условиям для хранения автомобиля отвечают:
•    навес, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды, имеется постоянное движение воздуха и отсутствует прямое воздействие солнечной радиации и атмосферных осадков;
•    отапливаемое помещение – индивидуальный гараж, оборудованный приточно-вытяжной вентиляцией, параметры воздуха в котором согласно СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей» должны иметь следующие характеристики: температура не ниже 5°С; относительная влажность в пределах 50÷70 %.
В соответствии с требованиями пункта 6.12 СНиП 21-02-99, для удаления газовыделений автомобиля и снижения уровня влажности в помещении гаража, необходимо оборудовать его системой приточно-вытяжной вентиляции. По стандарту АВОК «Здания жилые и общественные. Нормы воздухообмена»  необходимый уровень вентиляции гаража должен составлять не менее 180 м3/ч на одну легковую машину. В тоже время, по рекомендациям зарубежных источников, эффективная вентиляция гаража невозможна без 6÷10 кратного воздухообмена.
Существуют три варианта устройства вентиляции гаража:
•    естественная система;
•    механическая система;
•    комбинированная, например, естественная приточная и механическая вытяжная системы.
Большим плюсом естественной вентиляции является ее дешевизна, простота и возможность устройства самостоятельно без квалифицированной помощи со стороны и, как правило, на этапе строительства гаража.
Со стороны ворот устанавливают приточные решетки в виде жалюзи, которые необходимы для притока свежего воздуха в гараж. Для более эффективной вентиляции гаража сечение приточной решетки делают в два-три раза больше, чем вытяжной. Вытяжные устройства для  удаления загрязненного воздуха выполняют через перекрытие гаража, для чего устанавливают на кровле гаража трубу высотой примерно 500мм с дефлектором. Под воздействием ветра в вытяжном воздуховоде создается область пониженного давления, что способствует воздухообмену в гаражном помещении, который обеспечивается в первую очередь разностью плотности воздуха на нижнем и верхнем (верхний конец трубы) уровне гаража.
Можно вытяжные решетки устраивать и в верхней части торцевой стены, противоположной воротам. В этом случае также желательно устанавливать у торцовой стены вертикальную вытяжную трубу.
Большой минус механической системы вентиляции ее зависимость от электрификации гаражной стоянки и наличия перебоев в электроснабжении.
Механическая система вентиляции подразделяется на приточную и вытяжную системы вентиляции. Возможно устройство комбинированной приточно-вытяжной системы вентиляции.
При устройстве приточной системы вентиляции, она оборудуется фильтром, вентилятором и электрокалорифером для подогрева поступающего в гараж воздуха. Как правило, вентиляция гаража осуществляется «снизу-вверх», поэтому приточный воздух подается снизу.
Вытяжная система вентиляции оборудуется осевым вентилятором, устанавливаемым перед вытяжной трубой или непосредственно в ней в выходном воздуховоде в верхней части гаража.
Для вентиляции больших гаражей наиболее рационально устраивать комбинированную приточно-вытяжную вентиляцию.
Кроме того, в зависимости от времени года воздухообмен в гараже должен регулироваться утепленными шиберами. Если в теплый период года все приточные и вытяжные отверстия должны быть открыты, то с наступлением холодов сначала прикрывают жалюзи приточного устройства, а затем и вытяжку.
Таким образом, надо стремиться к тому, чтобы помещение в любое время «дышало».
Если же отапливаемый индивидуальный гараж имеет малоэффективную приточно-вытяжную вентиляцию, а автомобиль эксплуатируется в зимний период или после мойки ставится на хранение без предварительной просушки, то многократно возрастают разрушительные воздействия на защитно-декоративные покрытия.

Кол-во просмотров: 11384
На правах рекламы
Яндекс.Метрика