ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

12 Февраля 2012

Расскажите, пожалуйста, что такое автоген, как с ним работать из чего состоит и как выбрать нужное оборудование.

Расскажите, пожалуйста, что такое автоген, как с ним работать из чего состоит и как выбрать нужное оборудование.

Автоген предназначен для газовой сварки и резки металлов. Газовая или газоплавильная сварка – сварка плавлением с применением смеси кислорода и горючего газа, преимущественно ацетилена, реже – водорода, пропана, бутана, бензина и других газов. Тепло, выделяющееся при горении смеси кислорода и горючего газа, оплавляет свариваемые поверхности и присадочный материал с образованием сварочной ванны – металла свариваемого шва, находящегося в жидком состоянии. Пламя может быть окислительным или восстановительным – это регулируется количеством кислорода. В зависимости от состава основного металла выбирают состав присадочных прутков, а в зависимости от толщины основного металла – их диаметр.
Применение газовой сварки обширно и разнообразно. Поскольку газовая сварка характеризуется плавным и медленным нагревом металла, то это и обусловливает основные области применения автогена для сварки:


  • ·сталей малых толщин 0,2-5,0 мм, при этом с увеличением толщины металла в связи с медленным нагревом снижается производительность;

  • ·цветных металлов;

  • ·инструментальных сталей, требующих постепенного мягкого нагрева и замедленного охлаждения;

  • ·чугуна и некоторых специальных сталей, требующих подогрева при сварке.

Газовая сварка является незаменимым мощным средством при ремонте, твердой пайке и некоторых видов наплавочных работ. Благодаря универсальности, сравнительной простоте и портативности необходимого оборудования газовая сварка весьма целесообразна для многих видов ремонтных работ. Поэтому газовая сварка широко используется в ремонтных мастерских для всех видов транспорта, в сельском хозяйстве и т.д.
При этом качество сварных соединений, выполняемых газовой сваркой выше, чем при дуговой электродами с тонкой ионизирующей обмазкой, но несколько уступает дуговой сварке, выполненной качественными электродами. Основная причина некоторого снижения прочности сварных соединений состоит в том, что при газовой сварке не производится легирования наплавленного металла, в то время как при дуговой сварке качественные электроды, содержащие в обмазке ферросплавы, производят довольно значительное легирование. Таким образом, газовая защита, обеспечиваемая восстановительной зоной сварочного пламени, для получения качественного сварного соединения менее эффективна, чем действие качественных электродных обмазок при дуговой сварке.
Производительность газовой сварки при малых толщинах основного металла (0,5-1,5 мм) может превосходить дуговую сварку, но быстро снижается с увеличением толщины металла. При толщине металла 2-3 мм скорости газовой и дуговой сварки уравниваются, а затем разница в скоростях быстро возрастает с увеличением толщины металла в пользу дуговой сварки.
При малых толщинах абсолютный расход газов невелик и общая стоимость 1 пм сварного шва может быть меньше, чем при других способах сварки. Однако с увеличением толщины основного металла быстро растет расход газов и увеличивается время необходимое на сварку 1 пм шва – газовая сварка по себестоимости становится дороже дуговой. При этом разница в стоимости быстро увеличивается с возрастанием толщины основного металла.
Таким образом, экономически газовая сварка наиболее приемлема для сварки малых толщин металла.
Оборудование для сварочных работ включает в себя следующие основные агрегаты:

  • ·баллон с кислородом;

  • ·баллон с ацетиленом или генератор ацетиленовый;

  • ·газовая горелка;

  • ·редукторы;

  • ·манометры;

  • ·вентили;

  • ·рукава для подачи газов.

Сварочная горелка является рабочим инструментом газосварщика, при ее помощи образуется газосварочное пламя, нагревающее и расплавляющее металл. Современная сварочная горелка должна соответствовать нормам и требованиям предъявляемым к сварочному оборудованию:

  • ·давать устойчивое сварочное пламя требуемой формы;

  • ·иметь точную регулировку;

  • ·устойчиво поддерживать установленный режим пламени;

  • ·иметь достаточную прочность;

  • ·не требовать частого ремонта;

  • ·быть простой, удобной и безопасной в эксплуатации;

  • ·иметь минимально возможный вес и т. д.

Этим требованиям в достаточной степени могут удовлетворять лишь хорошо сконструированные горелки, тщательно и точно изготовленные из качественных материалов.
Генератор ацетиленовый предназначен для получения газообразного ацетилена методом гидролиза карбида кальция и питания аппаратуры газопламенной обработки металлов: сварки и резки. Генераторы характеризуются количеством выработанного ацетилена, так производительность генератора АСП-10 составляет 1,5 м3/час, а рабочее давление – до 0,15 мПа. При этом вес генератора – не более 16,5 кг.

Кол-во просмотров: 9445
На правах рекламы
Яндекс.Метрика