ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

12 Февраля 2012

Расскажите, пожалуйста, что такое автоген, как с ним работать из чего состоит и как выбрать нужное оборудование.

Расскажите, пожалуйста, что такое автоген, как с ним работать из чего состоит и как выбрать нужное оборудование.

Автоген предназначен для газовой сварки и резки металлов. Газовая или газоплавильная сварка – сварка плавлением с применением смеси кислорода и горючего газа, преимущественно ацетилена, реже – водорода, пропана, бутана, бензина и других газов. Тепло, выделяющееся при горении смеси кислорода и горючего газа, оплавляет свариваемые поверхности и присадочный материал с образованием сварочной ванны – металла свариваемого шва, находящегося в жидком состоянии. Пламя может быть окислительным или восстановительным – это регулируется количеством кислорода. В зависимости от состава основного металла выбирают состав присадочных прутков, а в зависимости от толщины основного металла – их диаметр.
Применение газовой сварки обширно и разнообразно. Поскольку газовая сварка характеризуется плавным и медленным нагревом металла, то это и обусловливает основные области применения автогена для сварки:


  • ·сталей малых толщин 0,2-5,0 мм, при этом с увеличением толщины металла в связи с медленным нагревом снижается производительность;

  • ·цветных металлов;

  • ·инструментальных сталей, требующих постепенного мягкого нагрева и замедленного охлаждения;

  • ·чугуна и некоторых специальных сталей, требующих подогрева при сварке.

Газовая сварка является незаменимым мощным средством при ремонте, твердой пайке и некоторых видов наплавочных работ. Благодаря универсальности, сравнительной простоте и портативности необходимого оборудования газовая сварка весьма целесообразна для многих видов ремонтных работ. Поэтому газовая сварка широко используется в ремонтных мастерских для всех видов транспорта, в сельском хозяйстве и т.д.
При этом качество сварных соединений, выполняемых газовой сваркой выше, чем при дуговой электродами с тонкой ионизирующей обмазкой, но несколько уступает дуговой сварке, выполненной качественными электродами. Основная причина некоторого снижения прочности сварных соединений состоит в том, что при газовой сварке не производится легирования наплавленного металла, в то время как при дуговой сварке качественные электроды, содержащие в обмазке ферросплавы, производят довольно значительное легирование. Таким образом, газовая защита, обеспечиваемая восстановительной зоной сварочного пламени, для получения качественного сварного соединения менее эффективна, чем действие качественных электродных обмазок при дуговой сварке.
Производительность газовой сварки при малых толщинах основного металла (0,5-1,5 мм) может превосходить дуговую сварку, но быстро снижается с увеличением толщины металла. При толщине металла 2-3 мм скорости газовой и дуговой сварки уравниваются, а затем разница в скоростях быстро возрастает с увеличением толщины металла в пользу дуговой сварки.
При малых толщинах абсолютный расход газов невелик и общая стоимость 1 пм сварного шва может быть меньше, чем при других способах сварки. Однако с увеличением толщины основного металла быстро растет расход газов и увеличивается время необходимое на сварку 1 пм шва – газовая сварка по себестоимости становится дороже дуговой. При этом разница в стоимости быстро увеличивается с возрастанием толщины основного металла.
Таким образом, экономически газовая сварка наиболее приемлема для сварки малых толщин металла.
Оборудование для сварочных работ включает в себя следующие основные агрегаты:

  • ·баллон с кислородом;

  • ·баллон с ацетиленом или генератор ацетиленовый;

  • ·газовая горелка;

  • ·редукторы;

  • ·манометры;

  • ·вентили;

  • ·рукава для подачи газов.

Сварочная горелка является рабочим инструментом газосварщика, при ее помощи образуется газосварочное пламя, нагревающее и расплавляющее металл. Современная сварочная горелка должна соответствовать нормам и требованиям предъявляемым к сварочному оборудованию:

  • ·давать устойчивое сварочное пламя требуемой формы;

  • ·иметь точную регулировку;

  • ·устойчиво поддерживать установленный режим пламени;

  • ·иметь достаточную прочность;

  • ·не требовать частого ремонта;

  • ·быть простой, удобной и безопасной в эксплуатации;

  • ·иметь минимально возможный вес и т. д.

Этим требованиям в достаточной степени могут удовлетворять лишь хорошо сконструированные горелки, тщательно и точно изготовленные из качественных материалов.
Генератор ацетиленовый предназначен для получения газообразного ацетилена методом гидролиза карбида кальция и питания аппаратуры газопламенной обработки металлов: сварки и резки. Генераторы характеризуются количеством выработанного ацетилена, так производительность генератора АСП-10 составляет 1,5 м3/час, а рабочее давление – до 0,15 мПа. При этом вес генератора – не более 16,5 кг.

Кол-во просмотров: 9077
На правах рекламы
Яндекс.Метрика