ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

15 Июня 2012

Сарай 5м на 7 м. 1-нижнее сгнившее бревно 2-сгнившее бревно 3-сгнившее бревно 4-целое бревно боковой стены 5 – ушак, бревно, на которое крепятся венцы с одной стороны. А с другой стороны – дверь Сгнили 1 2 3 бревно. Как мне, имея камень, блоки, цемент, скобы, домкраты, соединить кладку с ушаком и кладку с целыми бревнами боковой стены сарая?

Сарай 5м на 7 м. 1-нижнее сгнившее бревно 2-сгнившее бревно 3-сгнившее бревно 4-целое бревно боковой стены 5 – ушак, бревно, на которое крепятся венцы с одной стороны. А с другой стороны – дверь Сгнили 1 2 3 бревно. Как мне, имея камень, блоки, цемент, скобы, домкраты, соединить кладку с ушаком и кладку с целыми бревнами боковой стены сарая?

Для того чтобы сделать кладку и соединить ее с ушаком и с целыми бревнами боковой стены сарая, необходимо поднять сруб (угол).
По соображениям удобства и техники безопасности желательно использовать два домкрата: винтовой и гидравлический. Можно использовать автомобильные домкраты, предназначенные для подъема грузовых автомобилей (КАМАЗ, ЗИЛ). Домкраты для легковых автомобилей такой нагрузки не выдержат. Гидравлический домкрат удобен, не требует особых усилий, но не стопроцентно надежен. Оставлять на нем поднятую конструкцию на ночь рискованно. Винтовой домкрат абсолютно надежен, но при работе требует больших усилий. Оптимальный вариант – поднимать сруб гидравлическим домкратом, а винтовым подстраховывать. Кстати на заметку: с помощью двух  винтовых железнодорожных домкратов можно переместить поднятый груз и по горизонтали, примерно на100 мм. Кроме того легкий сарай иногда поднимают даже с помощью рычага, используя в качестве такового прочное длинное бревно.
Перед подъемом  сарая необходимо снять двери и удалить все съемные оконные рамы. В противном случае могут быть повреждения.
Смену надо начинать с очистки нижней части сруба и верхней части опорных камней от земли, мусора, гнилых и незакрепленных бревен, а так же прибитых гвоздями досок. Совсем не обязательно заменять все бревно, если у него подгнил только какой-то один участок. Сгнившую часть можно отпилить, предварительно закрепив остаток бревна железными скобами к верхнему венцу.
В зависимости от состояния ремонтируемого угла, подгнившие бревна будут удаляться полностью или только частично. Однако в любом случае смене подлежат бревна нижних венцов. Для этого на расстоянии примерно полуметра от угла выпиливаются сгнившие участки бревен так, чтобы под остающееся бревно можно было подвести домкраты. При этом пилить можно любыми ручными пилами подходящих размеров, а также цепной электропилой, позволяющей пилить снизу вверх. А вот обычной бензопилой это сделать практически невозможно.
Снизу под домкрат нужно подложить толстую доску, обрезок бруса или отесанного бревна так, чтобы создать прочную плоскость опоры. Чтобы не повредить верхнее бревно, между ним и головкой домкрата тоже нужно проложить прочную стальную пластину размером примерно 200×300 мм. В качестве такой прокладки удобно использовать детали крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам.
Если при попытке подъема сруб остается на месте, а подложенная под домкрат доска уходит в землю, то необходимо увеличить площадь опоры. Если угол не требуется выравнивать по высоте, а нужно только поставить его на кладку, то приподнять угол достаточно на 20-30 мм. Сразу после подъема сруба рядом с основным необходимо установить страховочный домкрат.
После установки страховочного домкрата можно пилить удаляемые бревна с другой стороны угла. Когда оставляемая часть угла освободится, под местом пересечения бревен на опорном камне выкладывается кирпичный столбик (рис.2). Верхняя поверхность столбика выравнивается раствором и «железнится». Через двое суток на столбик укладывается гидроизоляция в два слоя рубероида и подкладочная просмоленная доска толщиной 40-60 мм. После этого угол сруба можно опускать на место.
В том случае, когда поднимать приходится два или три угла, не нужно пытаться поднять один угол сразу на нужную высоту.
Точно также на столбики устанавливаются и остальные углы. Если под срубом есть промежуточные камни, то на них тоже ставятся столбики или укладываются деревянные подкладки. По мере необходимости углы можно поднимать повторно по той же методике, не забывая каждый раз устанавливать страховочный домкрат.
Если нижние концы ушака или бревна сруба оказываются сгнившими, то рядом с дверными проемами необходимо также поставить дополнительные опоры.
После того, как сарай окончательно выровнен, между опорными камнями нужно сделать фундамент. Ленточный фундамент нужен для производства на нем дальнейшей кладки и для того, чтобы исключить у опорных камней горизонтальное смещение, которое в местных гидрогеологических условиях вполне  возможно. Проще всего сделать заливной бетонный ленточный фундамент, при этом глубина заложения не имеет особого значения, так как основная нагрузка ложится не на фундамент, а на опорные камни. Поэтому достаточно вырыть траншею шириной около300 мми глубиной до250 мм. Для экономии цемента в фундамент можно заложить обломки кирпича и камни. Кирпич и камни нужно тщательно очистить от глины и промыть водой. После этого траншея заливается жидким цементно-песчаным раствором. После затвердевания на фундамент кладется гидроизоляция, и по ней выкладывается планируемая кладка.
Для того чтобы кладку соединить с ушаком и кладку с целыми бревнами боковой стены сарая необходимо в ушат, а также в брёвна, вбить анкерную арматуру с выпуском на кладку 10-30 мм, и для большей прочности связать армирующей сеткой.
Поверх кладки укладывается еще один слой гидроизоляции, а остающийся промежуток конопатится.
Только при бетонировании и устройстве кладки нужно помнить о том, что домкраты, пока бетон и кладка не наберут необходимой прочности, снимать нельзя. При этом полное твердение бетона в нормальных условиях происходит за 28 суток.

Кол-во просмотров: 6849
На правах рекламы
Яндекс.Метрика