ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

28 Марта 2012

Знаю, что есть в продаже шлифовальные машины типа «Тигр» и «Леопард». Что они представляют собой? Какие у них технические характеристики?

Знаю, что есть в продаже шлифовальные машины типа «Тигр» и «Леопард». Что они представляют собой? Какие у них технические характеристики?

Эволюция развития шлифовальных машин для обработки деревянных полов прошла в несколько этапов, которые связаны с разработками новых типов абразивных материалов. Вначале обрабатывали полы барабанными шлифовальными машинами с вальцовочным барабаном, на котором абразив крепился с помощью вальцов – приспособлений, находящихся на самом барабане. Требования к абразивному материалу были минимальны – главное из них, чтобы шлифовальный материал при работе не рвался на барабане и не очень сильно осыпался с него абразив. На втором этапе благодаря появлению эластичной основы, на которую наносился абразив, и возможности прочно склеивать концы ленты, а также в результате совершенствования технологии обработки деревянных полов, появились ленточные машины.
Ленточные шлифовальные машины очень тяжелы, поскольку при перемещении по шлифуемой поверхности агрегат, через шлифовальный барабан, для увеличения агрессивности абразивной ленты, должен всем своим весом давить на обрабатываемую поверхность. Поэтому ленточные машины дают отличный результат при шлифовании деревянных полов.
Однако большой вес не во благо, когда приходится обрабатывать большие поверхности. Однако в первую очередь такой вес необходим из-за того, что для изготовления абразивного материала для ленточных машин на первых порах применялся электрокорунд. Это материал сам по себе хороший и стойкий – только не очень острый, поэтому он может быть агрессивным только при большом давлении на обрабатываемую поверхность. Проблему была решена, когда на эластичную основу стали наносить циркониевый электрокорунд, материал более прочный и острый, а значит и более агрессивный и стойкий. При использовании лент из этого материала уже отпала необходимость в тяжелых и маломаневренных машинах и появилась возможность работать ленточными машинами меньшего веса.
Ленточные паркетно-шлифовальные машины «Тигр» и «Леопард» фирмы «Janser», по названию сразу можно сказать, что они из Германии, на сегодняшний день являются одними из самых оснащенных и современных машин, предназначенных для обработки деревянных покрытий. Различие между этими «танками» в основном связаны с их весовыми категориями: «Тигр» принадлежит к тяжелым агрегатам, а «Леопард» – типичный представитель средних ленточных паркетно-шлифовальных машин. Технические характеристики шлифовальных машин представлены в таблице.
Таблица.


п.п.
Наименование параметра Ед.
изм.
Паркетно-шлифовальная машина
«Тигр» «Леопард»

Тип электродвигателя - асинхронный асинхронный

Напряжение питания V 230 230

Частота потребляемого тока Гц 50 50

Мощность кВт 2,2 2,2

Ширина барабана мм 200 200

Частота вращения барабана об/мин 2300/2000 2480

Диаметр барабана мм 185 150

Размер шлифовальной ленты мм 750/200 750/200

Вес кг 78 60,5
10. Стоимость руб. 115000 105000

В обеих машинах используется стандартная шлифовальная лента размером 750х200 мм, которая устанавливается на мощный лентопротяжный механизм, работающий от электродвигателя мощностью 2,2 кВт. Однако шлифовальный барабан «Тигра» имеет диаметр 185 мм против 150 мм у «Леопарда», что обеспечивает повышенное сцепление барабана со шлифовальной лентой и в итоге предотвращает проскальзывание ленты.
Барабан имеет слегка «бочкообразную» форму, что предупреждает при шлифовании мягких пород дерева и при шлифовании внахлест с предыдущей обработанной поверхностью появление борозд «резов». Однако такая небольшая «бочкообразность» шлифовального барабана позволяет использовать шлифовальный материал полностью.
Все детали натяжного валика этих шлифовальных машин убраны вовнутрь его корпуса, поэтому они защищены от древесной пыли и частиц абразива. Это дает возможность продлить срок службы агрегата во много раз по сравнению с так называемыми «самоустанавливающимися валиками».
Плавное регулирование давления шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность делают возможным тонкую регулировку снятия обрабатываемой древесины. Наличие регулировки также увеличивает и ресурс шлифовальной ленты, поскольку слегка «затупившуюся» ленту есть возможность сделать более агрессивной, изменив давление шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность.
На обоих агрегатах применяется асинхронный электродвигатель одинаковой мощности – 2,2 кВт. Для «Тигра» первоначально был спроектирован двигатель мощностью 3 кВт, однако затем посчитали что наиболее оптимальной мощностью при работе машины в жилом фонде или за городом, а также там, где напряжение не всегда стабильно, является именно 2,2 кВт. Поэтому при больших размерах электродвигателя его мощные электрические обмотки, большой и надежный ротор, установленный на качественных подшипниках, делают ресурс двигателя почти неограниченным при новой рабочей мощности.
В отличие от «Леопарда», у которого скорость вращения рабочего барабана фиксирована, на шлифовальной машине «Тигр» имеется возможность изменять частоту вращения шлифовального барабана. Так при скорости вращения барабана в 2000 оборотов в минуту производится обработка поверхности абразивной лентой с крупным зерном, например при снятии лака и краски. Шлифование средним и мелким зерном можно производить для чистовой отделки или мягкие породы древесины при скорости шлифовального барабана в 2300 оборотов в минуту. Изменение скорости вращения барабана производится механическим способом при помощи двух пар шкивов, установленных на оси двигателя и оси шлифовального барабана, и рукоятки переключения. Достаточно ослабить натяжение приводного ремня при помощи рукоятки и переставить его на другую пару шкивов, поставить рукоятку переключения в исходное положение и машина готова к работе.
Мощный встроенный пылесос, установленный на шлифовальной машине, качественный фильтровальный материал, из которого сделан мешок для сбора пыли, обеспечивают сбор пыли с обрабатываемой поверхности и отсутствие её в воздухе.
При транспортировке машина может быть разобрана на две или три части, свободно умещается в любой легковой машине, быстро разбирается и собирается одним оператором. Корпус машины разборный, что позволяет при серьёзной порче части корпуса заменить его с наименьшими материальными и физическими потерями, что выгодно отличает эти машины от машин подобного класса, имеющих цельнолитой корпус.
Рукоятка управления шлифовальным барабаном позволяет опускать и поднимать его, не выпуская рук обе ручки шлифовальной машины.
Ручки водила шлифовальной машины сделаны из дерева, что является дополнительной защитой от электрического тока, и делают управление машиной более комфортным.
Точность и качество в исполнении узлов шлифовальной машины, её дизайн и технические характеристики, её возможности, делают машину одной из самых лучших в данном классе ленточных машин. Конкурентоспособная цена, гарантия, наличие запчастей и сервис дополняют количество аргументов в пользу приобретения шлифовальных машин «Тигр» или «Леопард» фирмы «Janser».

Кол-во просмотров: 10777
На правах рекламы
Яндекс.Метрика