ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В России благоустроено более 1100 памятных площадок, связанных с Великой Отечественной войной

В различных регионах России ежегодно проводятся мероприятия по улучшению общественных и дворовых пространств. Эти работы включаются в федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда". Особое внимание уделяется благоустройству территорий, где расположены памятники, посвященные Великой Отечественной войне, военные мемориалы, аллеи Памяти, В...

На заседании Совета Федерации обсудили использование технологий искусственного интеллекта в сфере строительства

В рамках заседания секции «Цифровая трансформация строительства и ЖКХ», проведенного при Совете по развитию цифровой экономики при Совете Федерации России, участвовали высокопоставленные лица, включая заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, заместителя председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации и члена Комитета Совета Федерации по конституцио...

В России планируется разработка комплексного цифрового решения для строительства сложных промышленных объектов

Планируется создание комплексного национального решения в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов в России. Для этого будут объединены усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Минстрой России в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом», которая является коорди...

Оценка строительной отрасли будет основана на том, насколько широко и эффективно внедрены технологии искусственного интеллекта

На заседании Экспертной группы по внедрению искусственного интеллекта при Минстрой России обсудили создание единой методики для оценки применения ИИ в строительной отрасли. Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело...

На выставке «Россия» на ВДНХ обсудят вопросы цифровизации строительной отрасли

На международной выставке-форуме «Россия» пройдет стратегическая сессия «Цифровое строительство: от идеи к практике цифровизации отрасли в регионах». Организатором мероприятия выступает Центр компетенций Российской Федерации по цифровой трансформации строительной отрасли и Индустриальный центр компетенций (ИЦК) «Строительство» при Минстрое России. Национальная цель развития «Цифровая трансформа...

Министерство строительства России утвердило методику определения стоимости информационной модели в строительной отрасли

Приказом Минстроя России были внесены коррективы в Методику определения сметной стоимости различных видов работ в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, демонтажа и работ по сохранению объектов культурного наследия. Как отметил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Константин Михайлик, одним из ключевых аспектов применения информационного мо...

4 Апреля 2014

Навесы из поликарбоната своими руками

В наше время поликарбонат является наиболее популярным материалом для изготовления таких конструкций, как навесы из поликарбоната своими руками для автомобилей. Под таким навесом можно с комфортом поместить автомобиль. Находясь под таким укрытием, он будет защищен от снега, дождя и прочих неприятных погодных условий, которые, так или иначе, могут нанести вред транспортному средству.
Имея желание не обращаться в фирму и не переплачивать, а сделать навес для автомобиля самостоятельно, нужно правильно распланировать работу. И шаг за шагом выполнять каждый этап, приступая к следующему.
Прежде всего, нужно смонтировать каркас, на котором впоследствии будет закрепляться поликарбонат. Его можно изготовить в нескольких вариациях: из металла, дерева или асбестовых столбов. Предлагается к рассмотрению наиболее востребованный и популярный вариант сооружения каркаса из металлического профиля.
В зависимости от площади территории, устанавливаем стойки каркаса (каждая фиксируется на расстоянии 1,5 метров от другой). Стойки нужно вкапывать на глубину не менее 80-100 см. При этом высота их не обязательно должна быть одинаковой. Все зависит от высоты и угла уклона самого навеса. Сверху к стойкам с помощью сварки крепится основа для поликарбоната. Вместо сварки каркас можно монтировать, используя соединение болтами. Каркас состоит из ферм, опирающихся на столбы через каждые 1,5м. Сами фермы могут быть треугольной или трепециевидной формы, изогнутые фермы придется заказывать, так как вручную самому не прокатать профильную трубы 40*40мм. Ферма внутри усиливается треугольными распорками жесткости через каждые 0,5м. Установленные фермы связываются между собой профильными трубами 40*25, положенными на ребро через каждые 0,5м, чтобы поликарбонат визуально не провисал под воздействием солнца или снега.
Укладка поликарбоната своими руками
На подготовленный каркас укладываем поликарбонат. Лист отрезаем с помощью лобзика, циркулярки или обычного ножа, при этом советуем продуть ячейки поликарбоната после резки, так как при резке в них набивается мелкая пластиковая пыль. Размеры нужно рассчитывать таким образом, чтобы после укладки габариты навеса были на 10 см больше, чем площадь каркаса. Лист поликарбоната фиксируется шурупами (не дальше чем 40 см один от другого). Для этого применяются специальные шурупы. Чтобы не повредить материал, шурупы нужно закручивать предельно аккуратно и лучше воспользоваться специальными шурупами для поликарбоната с широкими головками-шайбами. Сохранить места фиксации поликарбоната шурупами от разрушения помогут специальные насадки, их нужно приобретать вместе с материалом.
Навесы из поликарбоната принято украшать оригинальными декорациями из кованого металла в виде лепестков, завитков, лозы и других элементов. Декорации должны гармонично вписываться в общий архитектурный ансамбль. Благодаря гибкости поликарбоната из него можно соорудить навес любой формы.
Размеры навеса выбираются в соответствии с габаритами автомобиля, что также необходимо учитывать при составлении проекта. Оптимальные показатели по высоте конструкции должны быть не более 2,5 метров. При большей высоте параметры защиты автомобиля будут несколько снижены.

Кол-во просмотров: 4740
На правах рекламы
Яндекс.Метрика