Башня «Восток» делового центра «Москва-Сити» будет введена в эксплуатацию в декабре

Итоговая проверка достроенной башни «Восток» в комплексе «Федерация» делового центра «Москва-Сити» завершится 28 ноября, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

В Москву доставили оборудование из Китая для строительства метро

Завершена транспортировка из Шанхая в Москву пяти тоннелепроходческих щитов китайской корпорации China Railway Construction Corporation (CRCC). Последняя партия груза доставлена в Южный речной порт.

Транспортно - пересадочный узел «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК

С открытием ТПУ расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 метров до 50-ти. Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Канатная дорога в Лужниках заработает в 2018 году

Длина канатной дороги от Воробьевых гор до «Лужников» составит 737 метров. На ней расположатся три станции: верхняя на ул. Косыгина, на Воробъевской набережной и нижняя на Лужнецкой набережной.

Реконструкцию монорельса в Москве начнут летом следующего года

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Дорогу от деревни Десна до трассы «Украина» начнут строить в этом году

Строительство дороги от деревни Десна к трассе М-3 «Украина» планируется начать в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

8 Апреля 2017

Выбираем ворота для гаража

Выбираем ворота для гаража

На данный момент рынок предлагает широчайший ассортимент продукции всевозможных разновидностей и дизайна гаражных ворот. Как следствие, выбрать навскидку подходящий по качеству и свойствам продукт невозможно без детального изучения их паспортных характеристик. Рассмотрим основные виды ворот и проведем некоторые сравнения их конструкции со стороны обычного владельца гаража.

Основными функциями гаражных ворот являются:

Обеспечение сохранности автомобиля;

Легкость заезда и выезда;

Удобство входа владельца гаража;

Безопасность конструкции ворот, как владельцу, так и людям, пребывающим возле ворот;

Теплоизоляционные свойства.

По способу открывания гаражные ворота делятся на такие типы: распашные, складные, роллетные, подъемно-поворотные, откатные.

Распашные ворота

К распашным воротам относят классические ворота, которые являются простейшими по конструкции, и характеризируются легкостью монтажа и обеспечивают хорошую теплоизоляцию. Из недостатков таких ворот выделяют плохую видимость при выезде из гаража вследствие распахнутых створок.

Также такой тип ворот подвержен легкому несанкционированному проникновению, вследствие того, что все запорные устройства находятся снаружи ворот. Одним из простых решений проблемы безопасности является установка входной двери в одну из створок, вследствие чего для проникновения в гараж, злоумышленнику будет необходимо провести взлом также внутреннего замка.

Гаражные ворота складного типа

Складной вид ворот имеет некоторые преимущества перед распашными. В частности, угол обзора складных ворот значительно лучше по причине уменьшения ширины створок. Изготовление таких ворот происходит с использованием различных материалов: металлических листов, досок, разнообразные строительные материалы, металлопрокат, панели.

Теплоизоляционные свойства складных ворот уступают классическим распашным, что поясняется их конструкцией. Для увеличения безопасности в одну створку ворот встраивают двери, при этом все запорные устройства устанавливаются внутри гаража.

Наиболее защищенной и удобной конструкцией для гаражей на сегодняшний день является тип ворот с подъемно-поворотным механизмом. Ворота такого типа изготавливаются из достаточно дешевых материалов, имеют возможность недорогой автоматизации, теплоизоляция их также на высоком уровне.

Откатные и подъемно-поворотные ворота

Откатные ворота с верхней и нижней опорной балкой редко встречаются в конструкциях частных гаражей, так как обладают рядом критических недостатков, таких как низкий уровень теплоизоляции, затрудненная эксплуатация в зимний период, необходимость большого количества пространства для отката ворот. Также защищенность от проникновения таких ворот недостаточна. Из преимуществ таких ворот выделяют дешевые механизмы автоматизации и возможность встраивания дополнительной калитки прямо в створку.

Похожие по конструкции, но имеющие некоторое преимущество откатные секционные ворота. По всем техническим характеристикам они аналогичны откатным воротам, но у них решена проблема использования дополнительного пространства во время открытия ворот.

Идентичные по параметрам и схожи по конструкции откатных ворот секционного типа — подъемно-поворотные, единственным отличием которых является направление движения створки ворот, которые движутся из вертикального в горизонтальное направление.

Подъемные вертикальные и роллетные ворота

На сегодня надежнейшей конструкцией считаются подъемно-вертикальные гаражные ворота. Явные недостатки у такого типа ворот отсутствуют. Также есть возможность оборудования в створке дополнительной двери.

Для создания привлекательного внешнего вида фасада здания используют роллетные ворота от компании Rosilla , которые открывают широкие возможности дизайнерским решениям. Также они не имеют недостатков присущих в классических и откатных воротах, обладая при этом отличными показателями теплоизоляции.

Кол-во просмотров: 2357