До конца года в Москве построят шесть станций метро

Строительство еще шести станций метро на Большой кольцевой и Некрасовской линиях планируется завершить до конца года, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Речь идет о станциях «Нижегородская» (с пересадкой на Большую кольцевую линию метро), «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная» Некрасовской линии, а также «Авиамоторная» и «Лефортово» Большого ...

На российской стороне международного автомобильного моста «Благовещенск-Хэйхэ» закончен монтаж и очередной этап регулировки вантовой системы

Российские строители закончили свою часть работ по монтажу вантовой системы. Проведена регулировка вант, усилие натяжения соответствует для продолжения работ по опусканию пролетного строения. «Сейчас мы приостанавливаем работы на мосту, чтобы передать возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы. То есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская...

Московское предприятие вложит больше двух миллиардов рублей в строительство нового инновационного центра

13 июня 2019 года состоялось подписание договора генерального подряда на проектирование и строительство инновационного центра между ООО «СовЭлМаш» и компанией BLOCK, а также подписание договора на выполнение функции технического заказчика между ООО «СовЭлМаш» и АО «Технополис «Москва». Новый Инновационный центр московской компании расположится на территории особой экономической зоны «Технополис...

На Калужском шоссе построят 400-метровую эстакаду

Москомархитектура согласовала проект левоповоротного съезда с Калужского шоссе на проектируемую дорогу МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, длина эстакады составит около 400 метров. «Мэр Сергей Собянин поручил открыть эту дорогу уже в 2019 году. Сейчас она находится в стадии активной реализации. Этот съе...

Московское предприятие по производству нетканых материалов«МОНТЕМ» отмечает свое 85-летие

10 июня 2019 года исполняется 85 лет со дня основания московского завода «МОНТЕМ». Он начал свою работу в 1934 году как предприятие по производству обувных пластических кож для военной и гражданской обуви «Моспласткож». В настоящее время завод специализируется на выпуске нетканых материалов различного назначения. В строительстве используются геотекстиль, утеплитель, подложка для мягкой кровли о...

Еще один щит-гигант для проходки метро привезут из Китая

Тоннелепроходческий щит для строительства тоннелей метро диаметром 10 метром доставят в столицу из Китая до конца июля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Щит изготовлен, собран и подготовлен к отправке. Комплекс доставит концерн CRCC – China Railway Construction Corporation», – сказал М. Хуснуллин. По его слов...

27 Августа 2018

Выбираем ворота для гаража

Выбираем ворота для гаража

На данный момент рынок предлагает широчайший ассортимент продукции всевозможных разновидностей и дизайна гаражных ворот. Как следствие, выбрать навскидку подходящий по качеству и свойствам продукт невозможно без детального изучения их паспортных характеристик. Рассмотрим основные виды ворот и проведем некоторые сравнения их конструкции со стороны обычного владельца гаража.

Основными функциями гаражных ворот являются:

Обеспечение сохранности автомобиля;

Легкость заезда и выезда;

Удобство входа владельца гаража;

Безопасность конструкции ворот, как владельцу, так и людям, пребывающим возле ворот;

Теплоизоляционные свойства.

По способу открывания гаражные ворота делятся на такие типы: распашные, складные, роллетные, подъемно-поворотные, откатные.

Распашные ворота

К распашным воротам относят классические ворота, которые являются простейшими по конструкции, и характеризируются легкостью монтажа и обеспечивают хорошую теплоизоляцию. Из недостатков таких ворот выделяют плохую видимость при выезде из гаража вследствие распахнутых створок.

Также такой тип ворот подвержен легкому несанкционированному проникновению, вследствие того, что все запорные устройства находятся снаружи ворот. Одним из простых решений проблемы безопасности является установка входной двери в одну из створок, вследствие чего для проникновения в гараж, злоумышленнику будет необходимо провести взлом также внутреннего замка.

Гаражные ворота складного типа

Складной вид ворот имеет некоторые преимущества перед распашными. В частности, угол обзора складных ворот значительно лучше по причине уменьшения ширины створок. Изготовление таких ворот происходит с использованием различных материалов: металлических листов, досок, разнообразные строительные материалы, металлопрокат, панели.

Теплоизоляционные свойства складных ворот уступают классическим распашным, что поясняется их конструкцией. Для увеличения безопасности в одну створку ворот встраивают двери, при этом все запорные устройства устанавливаются внутри гаража.

Наиболее защищенной и удобной конструкцией для гаражей на сегодняшний день является тип ворот с подъемно-поворотным механизмом. Ворота такого типа изготавливаются из достаточно дешевых материалов, имеют возможность недорогой автоматизации, теплоизоляция их также на высоком уровне.

Откатные и подъемно-поворотные ворота

Откатные ворота с верхней и нижней опорной балкой редко встречаются в конструкциях частных гаражей, так как обладают рядом критических недостатков, таких как низкий уровень теплоизоляции, затрудненная эксплуатация в зимний период, необходимость большого количества пространства для отката ворот. Также защищенность от проникновения таких ворот недостаточна. Из преимуществ таких ворот выделяют дешевые механизмы автоматизации и возможность встраивания дополнительной калитки прямо в створку.

Похожие по конструкции, но имеющие некоторое преимущество откатные секционные ворота. По всем техническим характеристикам они аналогичны откатным воротам, но у них решена проблема использования дополнительного пространства во время открытия ворот.

Идентичные по параметрам и схожи по конструкции откатных ворот секционного типа — подъемно-поворотные, единственным отличием которых является направление движения створки ворот, которые движутся из вертикального в горизонтальное направление.

Подъемные вертикальные и роллетные ворота

На сегодня надежнейшей конструкцией считаются подъемно-вертикальные гаражные ворота. Явные недостатки у такого типа ворот отсутствуют. Также есть возможность оборудования в створке дополнительной двери.

Для создания привлекательного внешнего вида фасада здания используют роллетные ворота от компании Rosilla , которые открывают широкие возможности дизайнерским решениям. Также они не имеют недостатков присущих в классических и откатных воротах, обладая при этом отличными показателями теплоизоляции.

Кол-во просмотров: 5910
На правах рекламы