Медийные пакеты «Стандарт», VIP, "Выгодный" и "Выгодный +"

Для привлечения целевых посетителей самым оптимальным решением является приоритетное размещение своей продукции в ключевых разделах, каталогах фирм и материалов. Эту услугу дает Вам приобретение наших медийных пакетов «Стандарт», VIP,»Выгодный и Выгодный +. Это в первую очередь эксклюзивное оформление вашей страницы в вашем кабинете, и доступ к базе сообщений. Стоимость пакета сроком на 1 год-1...

Оптовый контекст(сквозные баннеры)

Оптовый контекст представляет из себя пакетное размещение по рубрикам, объединенных одной (более общей) тематикой. Например, в рубрике " Деревянные дома. Срубы. Бани" входят показы по подрубрикам: Бани из дерева Дачные деревянные домики Деревянные дома из бруса Деревянные дома из клееного бруса Деревянные дома из оцилиндрованного бревна и т.д. и т.п. Данный вид рекламы идеально подойдет компани...

Контекстная баннерная реклама

Контекстная-медийная реклама - самая оптимальная реклама по соотношению цена/качество. Вы платите только за контакт с аудиторией, которая находится в поиске рекламируемой группы товаров. Таким образом , вы платите за показы рекламы вашего товара только в тех местах, где люди ищут сантехнику. Реклама показывается в каталоге товаров по рубрике, в каталоге компаний, в поиске товаров, услуг на сайт...

Медийная реклама №1

Баннеры на главной: -федеральный охват аудитории посетителей; -открытый доступ к ядру аудитории профессионалов портала; -самое престижное место для размещения рекламы на сайте; -самое посещаемое место на портале, многие профессионалы начинают свой день с главной страницы Vsedlyastroiki.ru. Размещение баннера в рубрику выбранную заказчиком - 12.0 тыс.руб. Размещение статьи в рубри...

Журнал "Все для Стройки РФ"

Размещая рекламу в нашем журнале, вы задействуете целевую аудиторию, которая ищет товары и услуги, в том числе те, которые продает Ваша компания! Журнал «Все для стройки РФ» на выставках CITY BUILD RUSSIA 2018, WorldBuild Moscow / Mosbuild 2018, ВATIMAT RUSSIA 2018:

WorldBuild St. Petersburg / ИнтерСтройЭкспо

Период: 17 Апреля 2018 - 19 Апреля 2018 Место: , КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»
WorldBuild St. Petersburg / ИнтерСтройЭкспо

С 17 по 19 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоится 24-я Международная выставка строительных и отделочных материалов WorldBuild St. Petersburg / ИнтерСтройЭкспо.

WorldBuild St. Petersburg / ИнтерСтройЭкспо является крупнейшей в Северо-Западном регионе России специализированной B2B выставкой для специалистов строительной отрасли. Для участников выставки – поставщиков строительных и отделочных материалов – это эффективный инструмент для поиска новых клиентов, увеличения объемов продаж и вывода новой продукции на высококонкурентный рынок Северо-Запада России. Выставку 2017 года посетили более 5 000 специалистов, из которых 3 580 представляли строительные, торговые и проектные компании из СЗФО и с которыми участники выставки ежегодно заключают контракты на сотни миллионов рублей.

На выставке будут представлены строительные и отделочные материалы, окна, фасадные системы, двери, инструменты и оборудование, свето- и электротехническая продукция, напольные покрытия.

Получить электронный билет>>

Участие в WorldBuild St. Petersburg / ИнтерСтройЭкспо 2018 уже подтвердили компании Cegla, Hilti, Rothoblaas, SEMKO OY, Woodplast, Аксиома Миронова, Арпластик, БиТри, Боненкамп, ВХ Агентуури, Дверная биржа "Цитадель", Дока Рус, Завод ВДМ Пигмент, Изорок, Интерприбор, Кристаллизол, Могилевлифтмаш, Огнеза, Пенетрон, СитиЛифт, СмартХоумГруп, СМУ Окна века, Уральский Гранит, Центр Строительной Керамики, Экотехплаза и многие другие. Впервые в выставке примут участие San-Marсo, Strofiber, Tenfor, Алга-профиль, Алкотек, Ингкома, ПерилаГлавСнаб, ЭКС Морэ и другие компании.

Также на выставке будет представлен коллективный стенд производителей из Баварии.

Выставку сопровождает насыщенная деловая программа:

Конгресс по строительству IBC, который обеспечивает прямой диалог представителей органов власти и бизнес-сообщества. Ключевая тема конгресса 2018 – «Лучшие практики и инновационные технологии в строительстве». Партнером Конгресса выступает компания Hilti – лидер в области передовых технологий для профессионального строительства.

Конкурс «Инновации в строительстве», организованный по инициативе Комитета по строительству Санкт-Петербурга. Цель конкурса — выявление инновационных строительных материалов и технологий и содействие их внедрению на строительном рынке Санкт-Петербурга.

Впервые в рамках деловой программы выставки состоятся:

Архитектурный форум ArchiSpace, участие в котором примут руководители и специалисты архитектурных студий, инвесторы, девелоперы, представители компаний-застройщиков.

Конференция Retail Expert для представителей сетевых и независимых розничных торговых компаний.

На демо-площадке на территории выставки ежедневно будут проходить презентации новинок компаний-участников.

В 2018 году впервые одновременно с WorldBuild St. Petersburg / ИнтерСтройЭкспо состоится международная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg. Совместное проведение выставок строительной и интерьерной тематик значительно увеличит масштаб экспозиции и спектр представленной продукции, что позволит привлечь дополнительные категории посетителей – дизайнеров и представителей специализированной розничной торговли (интерьерные салоны, шоу-румы).

Также одновременно с WorldBuild St. Petersburg / ИнтерСтройЭкспо состоится 5-я Международная выставка оборудования для отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования и бассейнов Aquatherm St. Petersburg.

Успешный опыт участников выставки 2017 года

Цель нашего участия в выставке - поиск новых контактов и, как следствие, заключение в дальнейшем новых контрактов. Выставка понравилась хорошей организацией и большим количеством активных посетителей. Наши ожидания полностью оправдались, в следующем году обязательно будем участвовать!

Артем Окатьев, заместитель начальника отдела продаж, ЗФМ «Профист»

Мы провели переговоры почти с 200-ми компаниями, в числе которых много крупных строительных организаций. Почувствовали высокую заинтересованность в нашей продукции, нашли новых клиентов и ждем контрактов. Планируем также принять участие в выставке 2018 года.

Давид Акопян, региональный менеджер, ВХ Агентуури СПб

По итогам выставки мы достигли поставленных задач – у нас появилось несколько новых дилеров. Кроме того, мы ознакомили множество потенци St. Petersburg.альных клиентов с нашими системами безрамного остекления и повысили узнаваемость бренда. Понравилась организация выставки и внимательный подход менеджеров. В следующем году планируем участие нашего представителя.

Жанна Травкина, директор по маркетингу, Joy Vision