ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В России планируется разработка комплексного цифрового решения для строительства сложных промышленных объектов

Планируется создание комплексного национального решения в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов в России. Для этого будут объединены усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Минстрой России в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом», которая является коорди...

Оценка строительной отрасли будет основана на том, насколько широко и эффективно внедрены технологии искусственного интеллекта

На заседании Экспертной группы по внедрению искусственного интеллекта при Минстрой России обсудили создание единой методики для оценки применения ИИ в строительной отрасли. Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело...

На выставке «Россия» на ВДНХ обсудят вопросы цифровизации строительной отрасли

На международной выставке-форуме «Россия» пройдет стратегическая сессия «Цифровое строительство: от идеи к практике цифровизации отрасли в регионах». Организатором мероприятия выступает Центр компетенций Российской Федерации по цифровой трансформации строительной отрасли и Индустриальный центр компетенций (ИЦК) «Строительство» при Минстрое России. Национальная цель развития «Цифровая трансформа...

Министерство строительства России утвердило методику определения стоимости информационной модели в строительной отрасли

Приказом Минстроя России были внесены коррективы в Методику определения сметной стоимости различных видов работ в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, демонтажа и работ по сохранению объектов культурного наследия. Как отметил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Константин Михайлик, одним из ключевых аспектов применения информационного мо...

После 8 лет разбирательств было принято решение в пользу жильцов многоквартирных домов

27 марта 2024 года был принят законопроект в третьем чтении, который дает жильцам возможность самостоятельно выбирать провайдера в многоквартирных домах (МКД), что станет еще одним важным шагом к свободному подключению домашнего интернета. С 2016 года отрасль связи активно выступала за честную конкуренцию. За это время стоимость размещения оборудования операторами росла, а отсутствие конкуренци...

В России 759 городов признаны благоприятными для проживания

По результатам расчета индекса качества городской среды для 1 117 городов за 2023 год благоприятными для проживания признаны 759 городов при плановом значении 603 города. Среднее значение индекса составляет 200 баллов при плановом значении 198 баллов. Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году составил 18% при плановом значении 17%. «Индекс качества городской сре...

23 Августа 2021

Техника SEM завоевывает доверие российских дорожно-строительных компаний

Техника SEM завоевывает доверие российских дорожно-строительных компаний

Можно ли сократить затраты на дорожные машины без потери качества работ? На этот вопрос ответили представители компаний «Дорстрой» и «Дормосттрест», которые эксплуатируют грейдеры и погрузчики SEM на объектах в Нижегородской, Саратовской, Владимирской и Смоленской областях, а также в рамках строительства участков федеральной трассы М5 «Урал» (Бугульма).

Несмотря на активное строительство скоростных трасс, дорожная инфраструктура регионов пока далека от нормы: сегодня существует огромное количество поселков и деревень, соединенных с «большой землей» только грунтовками. Для обеспечения эффективного функционирования транспортной инфраструктуры страны необходимо быстрое и качественное возведение дорог II и III категорий.

Ключевую роль в решении этой задачи играет дорожно-строительная техника нового поколения, которая обеспечивает высокие параметры производительности и экономичности. Чтобы не нести дополнительные расходы на аренду, строительные компании стремятся формировать парки собственных машин. В таких условиях цена часто имеет решающее значение, особенно если заказчику требуется приобретение нескольких единиц техники в рамках ограниченного бюджета.

Из «темных лошадок» в лидеры

Еще 3–5 лет назад китайские бренды спецтехники считались «темными лошадками» рынка, и заказчики относились к ним с настороженностью. Сейчас ситуация кардинально изменилась: дорожная техника из КНР зарекомендовала себя в реальных условиях, и эксплуатирующие организации смогли оценить качество и производительность таких машин.

По данным рейтинга International Construction «Жeлтая таблица — 2020», крупнейшим производителем спецтехники в мире является компания Caterpillar с долей рынка 16,2% и объемами продаж на уровне $32,8 млрд. Ей, в частности, принадлежат производственные мощности SEM — одной из самых крупных площадок Китая по производству дорожно-строительной техники. Завод находится в Цинчжоу (провинция Шаньдун), он расположился на территории площадью 510 000 кв. м и обладает производственными мощностями, позволяющими выпускать 25 000 машин в год. Экспортные поставки осуществляются более чем в 80 стран мира.

Россия тоже входит в этот список: официальный дилер компании Caterpillar и техники SEM — ООО «Мантрак Восток» — располагает сервисными центрами по всей стране и организует не только поставку машин и запчастей заказчику, но и комплексное регламентное и постгарантийное обслуживание техники. Для этого у дилера есть все ресурсы: оборудованные техцентры, компетентные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию, собственные склады и прямой доступ к производителю для решения нештатных вопросов.

Надежные машины для «Дорстроя»

В качестве примера можно привести опыт двух организаций в сфере дорожного строительства — компаний «Дорстрой» и «Дормосттрест».

Парк «Дорстроя» включает в себя порядка 80 машин, два года назад в их состав вошли три единицы техники SEM: грейдеры 922AWD и фронтальный погрузчик 655D. В начале 2021 года компания приобрела еще пять машин. «Мы реализуем региональные и федеральные проекты по строительству и содержанию дорог, поэтому заинтересованы в использовании надежной техники, — говорит Самвел Кочарян, заместитель директора по содержанию дорог «Дорстрой». — Нам порекомендовали грейдер SEM для осуществления работ по укладке верхнего и нижнего слоев асфальта. Машина полностью оправдала наши ожидания. Кроме того, мы попробовали эксплуатировать фронтальный погрузчик этой же марки. В итоге приняли решение взять еще несколько машин — из-за хорошего соотношения цены и качества».

Грейдер с передним отвалом и задним рыхлителем

Полноприводный грейдер SEM 922 AWD эксплуатационной массой 18 270 кг имеет габариты 11 100 х 2 768 х 3 360 мм. Максимальный подъем отвала составляет 475 мм, максимальная глубина среза — 715 мм. Машина оснащена надежным двигателем мощностью 162 кВт при 2200 об/мин и производительной гидравликой с системой пропорциональной приоритетной компенсации давления (PPPC). Она позволяет распределять усилия в зависимости от нагрузки, обеспечивая согласованное и точное перемещение лезвия.

Передняя рама коробчатого типа обусловливает жесткость и прочность машины, тяга рамочной А-образной конструкции обеспечивает надежную работу при всех положениях лезвия. Просторная кабина с хорошим обзором и удобной панелью управления повышает комфорт оператора. С целью выполнения региональных требований кабина оснащена системой защиты от опрокидывания и повреждения падающими сверху предметами (ROPS).

«Дормосттрест» ценит производительность и маневренность

На объектах компании «Дормосттрест» эксплуатируется порядка 25 единиц техники — это асфальтоукладчики, катки, тягачи, тралы, бульдозеры и другие спецмашины. Когда новые участки работ потребовали расширения парка, выбор пал на машины SEM: были приобретены автогрейдер и фронтальный погрузчик. Последний используется для работы со щебнем, асфальтобетоном, песком, грунтом и другими материалами.

«Изначально мы выбирали погрузчик с ковшом емкостью 3 куб. м для обеспечения нужд завода, производящего асфальтобетон, — рассказывает заместитель генерального директора по механизации «Дормосттрест» Борис Михайлов. — Машина должна осуществлять быстрое заполнение бункеров, а также складирование и окучивание материала. Соответственно, производительность, маневренность и точность управления имели важное значение. Погрузчик нас полностью устроил по цене и качеству. Я восхищен, насколько это современная и удобная техника».

Экономичный фронтальный погрузчик

Простота эксплуатации, маневренность и надежность — ключевые качества фронтального погрузчика SEM 655D. Грузоподъемность машины составляет 5 000 кг, эксплуатационная масса — 17 022 кг (16 813 кг без системы защиты от опрокидывания ROPS, которая устанавливается опционально). Габариты погрузчика — 8 085 × 2 963 × 3 463 мм. Высота разгрузки по кромке ковша — 3 058 мм, что позволяет машине эффективно работать с бункерами и тяжелыми грузовиками.

Сервис имеет значение

Технические специалисты «Мантрак Восток» оперативно выезжают к заказчикам, проводя диагностику и устранение неполадок. Ремонтная бригада может прибыть на место и решить проблему в течение нескольких часов. Сочетание сервисной инфраструктуры, дилерской гарантии и доступности запчастей ставит технику SEM в один ряд с крупнейшими мировыми брендами и обеспечивает ей перспективное будущее на территории России.

Кол-во просмотров: 4417
На правах рекламы
Яндекс.Метрика