ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Правительство России утвердило Правила формирования, ведения и состав информационной модели объекта капитального строительства

Правительством Российской Федерации утверждены Правила формирования и ведения, а также состав информационной модели объекта капитального строительства (ИМ ОКС). По словам замминистра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, отсутствие единых правил, состава сведений, документов и материалов, требований к их форматам существенно затрудняло процесс взаимодействия участников градостроительной...

В дни Российско-Китайского ЭКСПО прошло второе заседание Делового совета Дальнего Востока РФ и Северо-Востока КНР

18 мая 2024 года в ходе VIII Российско-Китайского ЭКСПО в городе Харбине прошло второе заседание Делового совета Дальнего Востока Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики. Организаторами мероприятия, проходящего раз в два года для обсуждения двустороннего инвестиционного и торгового сотрудничества, являются Минвостокразвития России, Министерство коммерции Китайской Народ...

В России благоустроено более 1100 памятных площадок, связанных с Великой Отечественной войной

В различных регионах России ежегодно проводятся мероприятия по улучшению общественных и дворовых пространств. Эти работы включаются в федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда". Особое внимание уделяется благоустройству территорий, где расположены памятники, посвященные Великой Отечественной войне, военные мемориалы, аллеи Памяти, В...

На заседании Совета Федерации обсудили использование технологий искусственного интеллекта в сфере строительства

В рамках заседания секции «Цифровая трансформация строительства и ЖКХ», проведенного при Совете по развитию цифровой экономики при Совете Федерации России, участвовали высокопоставленные лица, включая заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, заместителя председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации и члена Комитета Совета Федерации по конституцио...

В России планируется разработка комплексного цифрового решения для строительства сложных промышленных объектов

Планируется создание комплексного национального решения в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов в России. Для этого будут объединены усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Минстрой России в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом», которая является коорди...

Оценка строительной отрасли будет основана на том, насколько широко и эффективно внедрены технологии искусственного интеллекта

На заседании Экспертной группы по внедрению искусственного интеллекта при Минстрой России обсудили создание единой методики для оценки применения ИИ в строительной отрасли. Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело...

15 Января 2012

Восемь эффективных способов определить фальшивые краны BUGATTI

Восемь эффективных способов определить фальшивые краны BUGATTI
Одним из самых проблемных мест любой технически сложной системы, не важно будь то сантехническая, водопроводная или отопительная, является регулирующая и присоединительная арматура. Из-за этого к ней предусмотрены усиленные стандарты по долгому сроку службы и надежности всех элементов системы. Шаровой кран как раз и является наиважнейшей частью такой системы. Придя на замену обычным вентилям из чугуна, он стал успешно справляться с такими различными средами, как различные жидкости, газы, и даже горюче-смазочные материалы.

В основе выдающихся эксплуатационных свойств шаровых кранов от известного итальянского производителя компании Bugatti Valvosanitaria лежат безупречность конструкции, полный контроль производственных процессов и безупречный контроль качества входящих в продукцию материалов.

Корпуса кранов Bugatti изготавливаются из кованой латуни и покрываются никелем, запорные шары изготавливаются только из латуни, хромированный шток и латунная регулирующая гайка, алюминиевые или стальные ручки. Покупатели давно оценили преимущества запорной арматуры Bugatti, особо выделяя высокое качество продукции. Качество производимой компанией Bugatti Valvosanitaria продукции удостоверена сертификатом ISO 9001/ 2000.

В связи с популярностью в РФ продукции компании Bugatti Valvosanitaria не стоит удивляться тому факту, что очень часто на рынке появляются подделки различного уровня исполнения.

Как известно, копии товара, создавая внешнее сходство продукта и активно используя имя успешной марки, почти всегда экономят на качестве материалов. Некоторые подделанные под марку Bugatti шаровые краны почти на 90 процентов сделаны из цинка, и это доказывает спектральный анализ лаборатории МИСиС. Почти во всех подделанных под Bugatti с виду латунных шаровых кранах серьезно превышено содержание очень опасного для здоровья людей свинца, допустимое количество которого в сплавах не должно быть больше трех процентов. Таким образом, можно сказать, что такая продукция - это прямая угроза для здоровья пользователей.

За последнее время зафиксированы неоднократные случаи появления на рынке дешевых поддельных шаровых кранов под маркой Bugatti. Производятся такие товары в основном в КНР, реже в Польше.

Подделку можно определить не прилагая серьезных усилий. Предлагаем 8 простых, но очень эффективных способов выявить копию или подделку шаровых кранов Bugatti.


1.Цена.

Первым делом следует обращать внимание на цену. Ведь ни одна серьезная компания, к каким бы доводам она не прибегала (скидки, распродажа, ликвидация склада), никогда не сможет предложить вам высококачественный товар по низкой цене. Продавец не может продавать товар в убыток себе, иначе он просто разорится.


2.Логотип BUGATTI в ромбе.

На подлинных шаровых кранах Бугатти в маркировке не бывает опечаток наподобие «Buggati», кроме того логотип (буква «V») располагается только в ромбе. Если вы заметили такое несоответствие - можете быть уверены, что перед вами подделка!


3.Маркировка «MADE IN ITALY».

При покупке шарового крана Бугатти обязательно обращайте внимание на эту надпись, а также на дату изготовления на самом изделии. Эти же данные следует проверить и на фирменной упаковке со штрих-кодом. Название страны без основной фразы «Сделано в... (к примеру просто «ITALY»), говорит о том, что этот кран поддельный. Дело в том, что поддел-щики пишут на своих изделиях любые варианты: Made Italy, просто Italy, любой вариант, кроме Made In Italy, - так за эту надпись таких производителей легко привлечь к уголовной ответственности».

С конца 2003 года по просьбам российских дилеров итальянский производитель стал делать надпись, состоящую только из заглавных букв. На сегодняшний день некоторые модели кранов имеют вдавленную надпись «MADE IN ITALY». Обратите также внимание на штрих-код: в нем не должно быть сплошных нулей.


кран BUGATTI4. Определенная марка латуни

Шаровые краны Бугатти выплавляют из кованой латуни марки CW617N, о чем есть соответствующая информация на корпусе изделия. Безусловно, надпись можно подделать, но более легкий, по сравнению с оригинальным краном, вес полностью выдают такие изделия.


5. Шаровая вставка Bugatti.

Шары Bugatti - из кованой латуни, полированные. Чтобы как-то компенсировать легкость корпуса, шары для поддельной арматуры изготавливают, как показал анализ, из электротехнической стали. Это прибавляет всему изделию необходимого веса, но негативно сказывается на качестве продукта в целом. Этот тип стали подвержен коррозии, что приводит, в конечном итоге, к разгерметизации и, как следствие, течи в системе. Определить наличие частей, изготовленных из электротехнической стали, не разбирая крана, можно по непрозрачной смазке из минеральных масел. В оригинальных изделиях она прозрачная, силиконовая. Другой способ - использовать магнит. Если кран примагничивается, то это указывает на подделку продукта.

Подлинность кранов большого размера определить проще, так как оригинальные итальянские шары в изделиях марки Bugatti вытачивают из кованой латуни, а поверхность затем доводят до зеркального блеска алмазной шлифовкой. Если в поддельной арматуре и бывают латунные шары, то «низкой пробы» и плохо обработанные - поверхность у них шероховатая на вид.


6. Регулировочная гайка.

Под ручкой у итальянского крана Bugatti есть гайка для регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители подвижны относительно штока. В дешевых копиях стоят сальники из черной резины. Если в процессе длительной эксплуатации шаровая арматура даст протечку, гайку нужно подтянуть, она прижмет кольцо-уплотнение, и кран снова в рабочем состоянии. Благодаря такой конструкции его ресурс увеличивается до 20 тысяч, циклов «открыто-закрыто». В подделках встречаются разные интерпретации уплотнения штока, в массе своей бутафорские - шток вроде бы держит, но сальники не прижимает, а значит, на функционирование крана никак не влияет.


7. «Антивзрывная» конструкция.

В начале 2000-х годов в связи с серьезным ужесточением европейских норм безопасности запорная арматура Bugatti претерпела серьезную техническую доработку: шток стал вставляться изнутри корпуса, а не снаружи, как раньше.

Поддельный кран часто не может выдержать даже номинальное давление, не говоря уже о пиковых высоких перепадах давления.


кран BUGATTI8.Форма и цвет ручек

В соответствии с каталогом производителя Bugatti, цвет ручек арматуры напрямую зависит от назначения: ручки шаровых кранов для жидкостных сред - окрашиваются в черный цвет, для газа - в желтый. Шаровые краны с ручками других цветов, скорее всего, указывают на то, что перед нами подделка или запорная арматура ввезена неофициально.

Так называемая ручка «бабочка» встречается только на запорной арматуре размером от 1/4 до 1 дюйма.


Заключение

Мирового лидера и законодателя моды в области шаровой арматуры Valvosanitaria Bugatti почти на всем протяжении истории компании преследовали подделки. Словосочетание «шаровой кран Bugatti» за 50 лет существования итальянского гиганта стало нарицательным, отлично зарекомендовавшим себя брендом и эталоном качества. И понятно, что некоторые продавцы, пытаясь нажиться на известной марке, продают поддельную продукцию. Чтобы приобрести гарантированно подлинный продукт, следует покупать краны только у официального представителя Bugatti Valvosanitaria.

Компания «Рэндстрой» на протяжении 15 лет торгует только подлинной сертифицированной запорной арматурой Bugatti. В подтверждение этому вы всегда можете ознакомиться с нашим сертификатом официального дилера или просмотреть текущий список дилеров на официальном сайте компании Bugatti (http:// www.bugattivalves.ittegenti.pag).


Группа РЭНДСТРОЙ
Единый многоканальный телефон:
+7(495) 225-25-75
Адрес: 115477, Москва,
ул.Кантемировская, д.58
Сайт: www.rendstroy.ru
E-mail: info@rendstroy.ru

Кол-во просмотров: 24566
На правах рекламы
Яндекс.Метрика