ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В России планируется разработка комплексного цифрового решения для строительства сложных промышленных объектов

Планируется создание комплексного национального решения в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов в России. Для этого будут объединены усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Минстрой России в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом», которая является коорди...

Оценка строительной отрасли будет основана на том, насколько широко и эффективно внедрены технологии искусственного интеллекта

На заседании Экспертной группы по внедрению искусственного интеллекта при Минстрой России обсудили создание единой методики для оценки применения ИИ в строительной отрасли. Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело...

На выставке «Россия» на ВДНХ обсудят вопросы цифровизации строительной отрасли

На международной выставке-форуме «Россия» пройдет стратегическая сессия «Цифровое строительство: от идеи к практике цифровизации отрасли в регионах». Организатором мероприятия выступает Центр компетенций Российской Федерации по цифровой трансформации строительной отрасли и Индустриальный центр компетенций (ИЦК) «Строительство» при Минстрое России. Национальная цель развития «Цифровая трансформа...

Министерство строительства России утвердило методику определения стоимости информационной модели в строительной отрасли

Приказом Минстроя России были внесены коррективы в Методику определения сметной стоимости различных видов работ в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, демонтажа и работ по сохранению объектов культурного наследия. Как отметил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Константин Михайлик, одним из ключевых аспектов применения информационного мо...

После 8 лет разбирательств было принято решение в пользу жильцов многоквартирных домов

27 марта 2024 года был принят законопроект в третьем чтении, который дает жильцам возможность самостоятельно выбирать провайдера в многоквартирных домах (МКД), что станет еще одним важным шагом к свободному подключению домашнего интернета. С 2016 года отрасль связи активно выступала за честную конкуренцию. За это время стоимость размещения оборудования операторами росла, а отсутствие конкуренци...

В России 759 городов признаны благоприятными для проживания

По результатам расчета индекса качества городской среды для 1 117 городов за 2023 год благоприятными для проживания признаны 759 городов при плановом значении 603 города. Среднее значение индекса составляет 200 баллов при плановом значении 198 баллов. Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году составил 18% при плановом значении 17%. «Индекс качества городской сре...

16 Августа 2015

Недавно смотрела передачу про асфальто укладочные работы, оказывается, асфальт должен быть слоем не менее тридцати сантиметров! Теперь понятно, почему у нас в стране такие дороги: воруют все кому не лень, а потом приходится материться, когда подвеска накр

Здравствуйте, Жанна!

К сожалению, в ваших словах есть ложка дегтя для бочки меда, так как не только воровство основная причина плохого асфальта.

Если вкратце, укладка асфальта состоит из следующих этапов: очищенное место для новой трассы покрывают слоем щебня. Затем на этот слой заливают эмульсию, которая должна обеспечить фиксацию асфальта. Сверху накладывается еще один слой битума и сухого щебня, поверхность выравнивается катком, и все – через несколько часов дорога «готова к употреблению».

Тогда спрашивается, отчего же появляются ямы на дорогах?

Для этого есть несколько причин. Вот тут-то и проявляется наша российская особенность. Думая, на чем сэкономить, строители часто останавливают выбор на эмульсии, которая призвана «держать» щебень. В итоге асфальт кладется на сухую поверхность, поэтому быстро начинает разъезжаться, образуя всем знакомые трещины. Кроме того материал, на котором также любят экономить – щебень. Вместо него под асфальт может быть положен колотый кирпич, который по прочности несравним с гравием. Итог: асфальт «проваливается» при чрезмерных нагрузках. Но и, в-третьих, качество покрытия – непосредственно асфальта. Как известно, он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти. Однако не каждый сорт этого сырья подходит для качественной укладки дорог. Как правило, строители не проверяют качество нефтепродуктов, отсюда – непрочность покрытия, просто потому, что асфальт имеет недостаточный коэффициент плотности.

Кроме того имеется еще одна причина для образования трещин и ям на наших дорогах – суровый российский климат. Вода, которая проникает под покрытие в межсезонное ненастье, замерзает во время холодов, тем самым образуются трещины и вспучивания в асфальтовом покрытии. В конечном итоге все это приводит к образованию ям и колдобин, в одну из которых и попал ваш автомобиль.

Кол-во просмотров: 13242
На правах рекламы
Яндекс.Метрика