Оптовый контекст представляет из себя пакетное размещение по рубрикам, объединенных одной (более общей) тематикой. Например, в рубрике " Деревянные дома. Срубы. Бани" входят показы по подрубрикам: Бани из дерева Дачные деревянные домики Деревянные дома из бруса Деревянные дома из клееного бруса Деревянные дома из оцилиндрованного бревна и т.д. и т.п.
Данный вид рекламы идеально подойдет компаниям, продающим широкий спектр материалов или услуг. Цены на такое размещение в 2 раза ниже рекламы по конкретным рубрикам, однако отдача, при правильной настройке кампании, ничуть не меньше.
Показ баннера осуществляется строго по ключевым словам, указанным для соответствующего оптового пакета, перечисленным на странице: (Ссылка на список подрубрик/слов). Рекламодатель не вправе дополнять/изменять список ключевых слов.
Стоимость размещения сквозного баннера сроком на 1 месяц -15 000 р.