ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В России планируется разработка комплексного цифрового решения для строительства сложных промышленных объектов

Планируется создание комплексного национального решения в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов в России. Для этого будут объединены усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Минстрой России в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом», которая является коорди...

Оценка строительной отрасли будет основана на том, насколько широко и эффективно внедрены технологии искусственного интеллекта

На заседании Экспертной группы по внедрению искусственного интеллекта при Минстрой России обсудили создание единой методики для оценки применения ИИ в строительной отрасли. Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело...

На выставке «Россия» на ВДНХ обсудят вопросы цифровизации строительной отрасли

На международной выставке-форуме «Россия» пройдет стратегическая сессия «Цифровое строительство: от идеи к практике цифровизации отрасли в регионах». Организатором мероприятия выступает Центр компетенций Российской Федерации по цифровой трансформации строительной отрасли и Индустриальный центр компетенций (ИЦК) «Строительство» при Минстрое России. Национальная цель развития «Цифровая трансформа...

Министерство строительства России утвердило методику определения стоимости информационной модели в строительной отрасли

Приказом Минстроя России были внесены коррективы в Методику определения сметной стоимости различных видов работ в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, демонтажа и работ по сохранению объектов культурного наследия. Как отметил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Константин Михайлик, одним из ключевых аспектов применения информационного мо...

После 8 лет разбирательств было принято решение в пользу жильцов многоквартирных домов

27 марта 2024 года был принят законопроект в третьем чтении, который дает жильцам возможность самостоятельно выбирать провайдера в многоквартирных домах (МКД), что станет еще одним важным шагом к свободному подключению домашнего интернета. С 2016 года отрасль связи активно выступала за честную конкуренцию. За это время стоимость размещения оборудования операторами росла, а отсутствие конкуренци...

В России 759 городов признаны благоприятными для проживания

По результатам расчета индекса качества городской среды для 1 117 городов за 2023 год благоприятными для проживания признаны 759 городов при плановом значении 603 города. Среднее значение индекса составляет 200 баллов при плановом значении 198 баллов. Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году составил 18% при плановом значении 17%. «Индекс качества городской сре...

26 Августа 2019

Выпущен российский автокран, не имеющий отечественных аналогов

Выпущен российский автокран, не имеющий отечественных аналогов

Галичский автокрановый завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», начал продажи обновленной серии автокранов ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 25 тонн, с длиной стрелы 23,7 м, которые могут буксировать прицеп.

Серия получила название NEO и разработана при поддержке Минпромторга России.

Металлоконструкция стрелы полностью изготовлена из шведской высокопрочной стали STRENX 700. Размер опорного контура увеличен с 4,9×6,1 до 5,1×6,1 м. Добавлена возможность работы с наборными противовесами массой до 5,5 тонн (0+1,0+1,5/4,5 т). Аналогичных российских автокранов с подобными и более высокими характеристиками не существует.

Все автокраны серии NEO оснащаются планетарной лебедкой.

Оголовок стрелы оборудован кронштейном для крепления грузовой корзины грузоподъемностью до 300 кг. Наличие большого количества технологических отверстий позволяет крепить корзины разных модификаций. Высота подъема корзины ограничивается только длиной стрелы.

Технология «трансформер» позволяет увеличить высоту подъема крюка до 39,3 м и подать груз на крышу 13-этажного сооружения за счет установки проставки длиной 6,0 м между стрелой и гуськом.

Общая длина гуська составит 15,0 м, а грузоподъемность на максимальной высоте 1,5 т. Для увеличения подстрелового пространства и удобства подачи груза, гусек имеет возможность изменения угла наклона 0°, 20°, 40°.

Металлоконструкция проставки выполнена с применением элементов из высокопрочной стали, имеет массу 350 кг, и 800 кг в составе с гуськом.

Сцепное устройство на автокранах позволяет буксировать прицеп массой до 14 т, при этом длина автопоезда не превышает допустимые 20,0 м.

Гидроразводка нижнего контура выполнена по классической 4-трубной схеме оцинкованными трубопроводами с врезными кольцами. Применение современной гидроаппаратуры снизило нагрев рабочей жидкости на 15% Морозоустойчивые уплотнители гидроцилиндров сохраняют эластичность при температуре до -50°С.

Дополнительно в прибор безопасности ОГМ-240 интегрируется система телеметрии SkyLog. Наблюдать за работой автокранов и считывать параметры и перегрузки возможно удаленно через интернет. Информация хранится в облаке и доступна в режиме реального времени.

Крановая установка монтируется на грузовые шасси КАМАЗ и УРАЛ.

Пресс-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Кол-во просмотров: 7378
На правах рекламы
Яндекс.Метрика