Деловое мероприятие в сфере недвижимости пройдет с 7 по 11 апреля 2025 года в Университете «Сириус» – на конгрессно-выставочной площадке федерального уровня. Возможности Университета позволят организовать более 350 мероприятий деловой и культурной программы и принять порядка 10 000 участников рынка со всех регионов России. Приглашаем всех заинтересованных в профессиональном развитии стать св...
Минпромторг России утвердил решение о порядке предоставления компенсации затрат экспортеров на транспортировку промышленной продукции в 2025 году. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) выступает агентом Правительства, реализующим данную меру поддержки.
С 2025 года предоставление господдержки будет осуществляться по результатам конкурса исходя из заявленных компаниями показателей результат...
В рамках этой деятельности в 2024 году было разработано и утверждено 147 документов.
«Нормативное-техническое регулирование строительной отрасли является фундаментом ее развития в том числе в рамках реализации нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», направленного на достижение целей, определенных Президентом России в Указе №309. В этом году Минстроем России подготовлено и утве...
Карачаровский и Щербинский лифтостроительные заводы обеспечат поставку более 45 тысяч лифтов в рамках Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
«В рамках выполнения специальных контрактов заводы проведут масштабную модернизацию, построят новые производстве...
Ростех создает дочернюю компанию «РТ-Девелопмент». Одной из ее задач станет обеспечение доступным корпоративным жильем работников, в том числе молодых специалистов. Это актуальная задача в условиях растущей производственной нагрузки и высоких кадровых потребностей Корпорации, с учетом высокой ключевой ставки и удорожания ипотеки.
Курирует работу новой структуры заместитель главы Ростеха, предсе...
Альянс отелей RODINA Hotels объявляет об официальном открытии RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk - первого отеля сети в Иркутской области. Расположенный в возрожденном здании Курбатовских бань на набережной Ангары в центре Иркутска, этот пятизвёздочный отель знаменует новый этап развития гостеприимства Сибири.
Инициатором воссоздания объекта культурного наследия несколько лет назад выступил мецен...
«ТД Седрус» представлен торговыми марками ОСНОВИТ, СТРОЙБРИГ, МАСТЕР ГАРЦ, ЗАПАС. Ключевая из них – ТМ ОСНОВИТ, занимает лидирующие позиции по продажам в сегменте наливных полов в России. Продуктовый портфель марки составляют плиточные клеи, штукатурки, шпаклевки, смеси для полов, кладочные и монтажные смеси, гидроизоляцию, материалы для применения в системе теплоизоляции, грунты и затирки. Ассортимент ТМ ОСНОВИТ позволяет потребителю решать задачи на любом из этапов строительства и отделочных работ.
Деятельность компании
Потребителями материалов марки являются профессиональные строители, выполняющие работы от возведения стен до декоративного оформления фасадов и помещений; строительные бригады, занимающиеся только внутренними отделочными работами, а также частные мастера.
Большой театр, МГУ им. М.В. Ломоносова, аэропорты Внуково и Шереметьево, Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ, ММДЦ «Москва-СИТИ», Конькобежный центр «Коломна», ЖД Вокзал г. Вологда, Вологодский областной суд, Драм.театр г. Вологда, ОАО «АВТОВАЗ» г. Самара, ООО «Газпромтрансгаз Самара», завод «Сибур-Транс» г. Самара – далеко не полный перечень зданий и сооружений, при строительстве, ремонте или реконструкции которых, применялись сухие строительные смеси ТМ ОСНОВИТ.
Конкурентные преимущества компании «ТД Седрус» включают:
Разработка продукции
Современная лаборатория научно-технического исследовательского центра, оборудованная в соответствии с мировыми стандартами.
Фундаментальные исследования свойств разрабатываемых продуктов и сырьевой базы.
Высокая квалификация и опыт специалистов научно-технического центра.
Сотрудничество с ведущими научно-исследовательскими институтами в области строительных материалов и технологий России и Европы.
Только в 2013 году на рынок выведено 29 новых продуктов.
Продукт и производство
Широкий товарный портфель, включающий более 120 продуктов: модифицированные сухие строительные смеси, простые цементно-песчаные смеси, сырьевое направление.
Уникальная система продуктов, позволяющая предлагать потребителю готовые строительные решения: возведение стен и конструкций, фасадов, сухих и влажных помещений, балконов, подвалов, гаражей, бассейнов, административных помещений.
Производство на семи производственных линиях по наиболее современным технологиям на финском и немецком оборудовании.
Качественные сырьевые компоненты для обеспечения высокого качества конечной продукции.
6-ступенчатый контроль качества и стабильности характеристик изготавливаемой продукции для гарантии соответствия заявленным параметрам от партии к партии.
Различные ценовые сегменты
Предложение продуктов различных ценовых ниш в сегментах модифицированных и простых цементно-песчаных смесей: средне-низкий и средне-высокий ценовые сегменты.
Добыча и переработка строительного сырья
Собственный песчаный карьер с запасом 15 млн. тонн сырья.
Современное оборудование для сушки и фракционирования песка.
Собственная база по перевалке и фасовке цемента в г. Луховицы. Наш партнер - крупный производитель цемента, компания Holcim, ведущий мировой поставщик цемента, заполнителей бетона.
Сеть реализации
По оценкам экспертов, 3-е место в московском регионе по объему продаж в 2013 году.
Широкая сеть реализации – от самых крупных дистрибьюторских компаний в России (Сатурн, Техно-николь, РДС), федеральных строительных гипермаркетов DIY (Леруа Мерлен, Касторама, Оби, К-Раута) до мелкорозничных магазинов. Общее количество торговых партнеров компании в России – почти 160.
Материалы марки широко представлены в 44 регионах РФ.
Продвижение
Высокая узнаваемость торговых марок целевой аудиторией на рынке РФ как модифицированных, так и простых цементно-песчаных смесей.
Программа маркетинговых мероприятий, направленная на различные каналы реализации, учитывающая стадию развития региона и типологию потребителя.
Сервис и логистика