СЕВЗАПМОСТПРОЕКТ
- Телефон:(812) 368-85-50
- Сайт: http://szmp.ru/
- Почта:
- Рубрика:Проектирование тоннелей
Проектно–изыскательский институт «Севзапмостпроект» создан в 2003 году выпускниками и аспирантами кафедры «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения.
Деятельность компании
Первыми работами Института были обмерные и обследовательские работы мостов и водопропускных труб железнодорожных линий: ст. Вологда – ст. Буй Северной железной дороги; ст. Выборг – ст. Каменногорск Октябрьской железной дороги; ст. Новый Уренгой – ст. Ямбург в Ямало – Ненецком автономном округе.
Большой вклад в создание Института внес доктор технических наук, профессор С.Р. Владимирский, который занимался разработкой программ обследовательских работ, их научно – техническим сопровождением. Сергей Ростиславович неоднократно лично выезжал на объекты работ в различные регионы Российской Федерации, передавал свой уникальный опыт мостовика более молодым специалистам. В ряде работ принимал непосредственное участие заведующий кафедрой «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения, профессор В.Н. Смирнов и другие сотрудники кафедры. Участие в работах именитых специалистов позволило в короткие сроки освоить опыт обследовательских работ, переключив их организацию на рыночные рельсы, дополнив современной технической базой и информационными технологиями.
Большой вклад в создание Института внес доктор технических наук, профессор С.Р. Владимирский, который занимался разработкой программ обследовательских работ, их научно – техническим сопровождением. Сергей Ростиславович неоднократно лично выезжал на объекты работ в различные регионы Российской Федерации, передавал свой уникальный опыт мостовика более молодым специалистам. В ряде работ принимал непосредственное участие заведующий кафедрой «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения, профессор В.Н. Смирнов и другие сотрудники кафедры. Участие в работах именитых специалистов позволило в короткие сроки освоить опыт обследовательских работ, переключив их организацию на рыночные рельсы, дополнив современной технической базой и информационными технологиями.








