Мероприятие, объединяющее на своей площадке представителей власти, бизнеса и общественности и демонстрирующее достижения строительного комплекса России, состоится в Москве 1 июля 2024 года.
Форум «Строим Россию!» является важным событием строительной отрасли, на котором поднимаются актуальные вопросы развития транспортной, коммунальной, жилищной, промышленной инфраструктуры.
На мероприятии п...
Первый замминистра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин принял участие в совещании под руководством заместителя Председателя Совета Федерации Инны Святенко по теме: «Актуальные вопросы разработки экономических и финансовых механизмов, направленных на формирование системы по производству, установке и техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования в рамках капитального ремонта жилищно...
В Перми на пленарном заседании V Международного форума по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город» подведены итоги расчета Индекса цифровизации городского хозяйства «IQ городов» по итогам 2023 года.
«В городах России все чаще применяются цифровые технологии. О необходимости их использования в строительстве и жилищно-коммунальной сфере говорил Президент на пленарном заседании Пете...
Компания "Эко-Газ", новый резидент Арктической зоны развития и фронтирных территорий (АЗРФ), планирует построить туристскую базу между Апатитами и Кировском в Мурманской области. Согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), объем инвестиций в проект составит более 10 миллионов рублей, а запуск проекта запланирован на 2026 год.
В рамках проекта резидент АЗРФ наме...
Стратегическая сессия «Умный город в новой структуре национальных проектов» пройдёт 18 июня в Ханты-Мансийске рамках XV Международный IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС.
Форум пройдёт с 18 по 20 июня. Ключевые сквозные темы форума:
Цифровая экономика;
Цифровые технологии в госуправлении;
Информационная инфраструктура;
Международное сотрудничество;
Информационная безопасность
...
В совещании участвовали заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко, президент НОПРИЗ Анвар Шамузафаров, заместитель Сопредседателя по промышленной политике и техническому регулированию Комитета РСПП Андрей Лоцманов, директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин, а также представители Минпромторга России и Российского союза строителей.
Основной темой совещания было обсуждение предложений п...
Волжский регенератно-шиноремонтный завод действующий с 31 декабря 1961 года является специализированным предприятием по переработке шин и резиносодержащих отходов РТИ, выпуску регенерата, резиновой крошки, пластины технической, автомобильных ковриков и других РТИ.
В настоящее время завод занимается утилизацией текстильных, металлокордных шин и резиносодержащих отходов, принимает все виды шин от 1000 предприятий из 33 регионов Российской Федерации. Деятельность по сбору и утилизации шин осуществляется на основании лицензии №OT-39-001473(34) от 26.06.2009г., по всей территории Российской Федерации на основании лицензии №ОП-39-001860(34) от 03.03.2010г.
Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать ежегодно около 40 000 тонн изношенных шин и резиносодержащих отходов, из которых изготавливается ценное сырье для резиновой промышленности — регенерат, способный частично, а в неответственных изделиях и полностью заменить столь дефицитный и дорогостоящий каучук. Для удовлетворения различных требований потребителей завод изготавливает шесть марок регенерата, резиновую крошку различного фракционного просева, которая может применяться в резиновых смесях, дорожных и спортивных покрытиях.
Побочным продуктом при переработке покрышек является:
¦наполнитель кордный текстильный используется для армирования полимерных и бетонных изделий, получения вторичного полиамида, а также при тампонировании нефтяных скважин;
¦наполнитель металлокордный используется для армирования бетонных изделий, и как сырье в металлургической промышленности.
Завод изготавливает резиновые смеси листованные и каландрованные, пластину техническую формовую и рулонную, конвейерную ленту до 5-и слоев, брызговики и коврики автомобильные.
На предприятии трудятся около 300 человек. Финансовая надежность, квалифицированный персонал с хорошим знанием оборудования, продукции, рынковявляются гарантией успеха завода.