ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

14 Августа 2012

Должно ли быть армирование у тротуарной плитки?

Должно ли быть армирование у тротуарной плитки?

В настоящее время владельцы загородных домов и усадьб, как правило, выкладывают дорожки, стоянки автотранспорта и просто дворовую территорию тротуарной плиткой. Причем, если обычную дорожку, по которой ступает нога человека, можно выложить обычной тротуарной плиткой, то стоянку под автомобиль лучше всего вымостить армированной плиткой, которая пользуется повышенным спросом солидных частных застройщиков.
Сам по себе термин «армирование» обозначает усиление высокопрочными металлическими стальными стержнями каких-либо бетонных, гипсовых и иных конструкционных деталей. Причем стержни, как правило, образуют дорожную сетку или какой-то иной пространственный каркас, который скрыт в теле армируемой детали.
Однако также имеется возможность и других способов армирования, применение которых зачастую зависит от силовых нагрузок, которые должна выдержать конструкция изделия, как по отдельности, так и в целом, например в составе дорожного покрытия. Так помимо традиционного армирования плитки – железным каркасом, применяется способ армирования плитки фиброволокном. Причем плитка армированная таким способом способна выдерживать 20 и более тонн силовой нагрузки.
Кроме всего прочего тротуарная плитка, в том числе армированная, по сравнению с традиционным асфальтным или бетонным покрытием не только экономичнее, но и обладает при этом более высокими, эксплуатационными и потребительскими свойствами. Тротуарная плитка обладает также превосходными декоративно-эстетическими качествами, поскольку имеет самую различную текстуру поверхности, а также размеры и цвет, который при этом окрашивает плитку на всю глубину.

Кол-во просмотров: 4727
На правах рекламы
Яндекс.Метрика