ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

14 Августа 2012

Должно ли быть армирование у тротуарной плитки?

Должно ли быть армирование у тротуарной плитки?

В настоящее время владельцы загородных домов и усадьб, как правило, выкладывают дорожки, стоянки автотранспорта и просто дворовую территорию тротуарной плиткой. Причем, если обычную дорожку, по которой ступает нога человека, можно выложить обычной тротуарной плиткой, то стоянку под автомобиль лучше всего вымостить армированной плиткой, которая пользуется повышенным спросом солидных частных застройщиков.
Сам по себе термин «армирование» обозначает усиление высокопрочными металлическими стальными стержнями каких-либо бетонных, гипсовых и иных конструкционных деталей. Причем стержни, как правило, образуют дорожную сетку или какой-то иной пространственный каркас, который скрыт в теле армируемой детали.
Однако также имеется возможность и других способов армирования, применение которых зачастую зависит от силовых нагрузок, которые должна выдержать конструкция изделия, как по отдельности, так и в целом, например в составе дорожного покрытия. Так помимо традиционного армирования плитки – железным каркасом, применяется способ армирования плитки фиброволокном. Причем плитка армированная таким способом способна выдерживать 20 и более тонн силовой нагрузки.
Кроме всего прочего тротуарная плитка, в том числе армированная, по сравнению с традиционным асфальтным или бетонным покрытием не только экономичнее, но и обладает при этом более высокими, эксплуатационными и потребительскими свойствами. Тротуарная плитка обладает также превосходными декоративно-эстетическими качествами, поскольку имеет самую различную текстуру поверхности, а также размеры и цвет, который при этом окрашивает плитку на всю глубину.

Кол-во просмотров: 6717
На правах рекламы
Яндекс.Метрика