ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

14 Августа 2012

Должно ли быть армирование у тротуарной плитки?

Должно ли быть армирование у тротуарной плитки?

В настоящее время владельцы загородных домов и усадьб, как правило, выкладывают дорожки, стоянки автотранспорта и просто дворовую территорию тротуарной плиткой. Причем, если обычную дорожку, по которой ступает нога человека, можно выложить обычной тротуарной плиткой, то стоянку под автомобиль лучше всего вымостить армированной плиткой, которая пользуется повышенным спросом солидных частных застройщиков.
Сам по себе термин «армирование» обозначает усиление высокопрочными металлическими стальными стержнями каких-либо бетонных, гипсовых и иных конструкционных деталей. Причем стержни, как правило, образуют дорожную сетку или какой-то иной пространственный каркас, который скрыт в теле армируемой детали.
Однако также имеется возможность и других способов армирования, применение которых зачастую зависит от силовых нагрузок, которые должна выдержать конструкция изделия, как по отдельности, так и в целом, например в составе дорожного покрытия. Так помимо традиционного армирования плитки – железным каркасом, применяется способ армирования плитки фиброволокном. Причем плитка армированная таким способом способна выдерживать 20 и более тонн силовой нагрузки.
Кроме всего прочего тротуарная плитка, в том числе армированная, по сравнению с традиционным асфальтным или бетонным покрытием не только экономичнее, но и обладает при этом более высокими, эксплуатационными и потребительскими свойствами. Тротуарная плитка обладает также превосходными декоративно-эстетическими качествами, поскольку имеет самую различную текстуру поверхности, а также размеры и цвет, который при этом окрашивает плитку на всю глубину.

Кол-во просмотров: 5025
На правах рекламы
Яндекс.Метрика