ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

6 Апреля 2014

Гараж своими руками-реально?

В жизни практически каждого человека рано или поздно настаёт момент, когда приходит время для постройки собственного строения. Это может быть как дом, коттедж, так и гараж своими руками. Тогда возникает вопрос: как построить гараж своими руками и можно ли такое?
Кстати, постройка гаража не всегда связана с покупкой машины, иногда это становится ещё одним капиталовложением или некой «кладовкой» для ненужных вещей. Некоторые стараются купить гараж подешевле, есть такие, которые попадают в кооператив, а кто-то строит гараж самостоятельно.
Во всех случаях постройки гаражей необходимо знать элементарную классификацию. Обычно их делят на:
- кирпичные,
- металлические,
- шлакоблочные.
Строительство гаража своими руками – это довольно ответственное дело. Если однажды человек говорит: «Всё! Строим гараж своими руками», значит, он точно решил, что справится с этим. Тогда прежде всего необходимо определиться с местом постройки. Если это какой-то понравившийся пустой участок в соседнем жилом дворе, то здесь, конечно, будет много мороки с документами, но и нужно понимать, что такое строение в итоге продать будет гораздо выгоднее.
Когда уже место назначено, необходимо определиться, из какого материала будет сделан гараж. Существует масса специальных складных металлических гаражей, которые одно время пользовались большим спросом. Но такие строения довольно небезопасны и не так «серьёзны». Зато у них огромный плюс - их можно перевозить с собой. Если гараж кирпичный или шлакоблочный, причём отдельно стоящий, то начинать необходимо с фундамента в 50-70 сантиметров. Стены гаража делают в один кирпич, наносят штукатурку, шпатлюют и заканчивают процесс финишным покрытием, обычно это фасадная или керамическая плитка, которую можно с лёгкостью помыть. Иногда стены оставляют необработанными. По большому счёту, ничего катастрофического в этом нет, но, конечно, если позволяют средства, всё должно выглядеть эстетично, к тому же это облегчает уход за строением.
Что касается пола, его засыпают 10-сантиметровым слоем песка с уклоном в 2-3° в сторону ворот, для слива воды, далее укладывают рубероид и слой бетона в 12 сантиметров, никогда не помешает армирование железной сеткой. Бетонное покрытие должно простоять не менее 21 дня, а затем следует нанести выравнивающую стяжку и финишный слой.
А как же делается крыша гаража своими руками? Крышу можно сделать плоской из панелей перекрытия, опирающихся на стены гаража, а можно двухскатную, также из стропил, опирающихся на стены. Потолок следует закрыть негорючим материалом размером в 4-5 сантиметров. Про отопление можно сказать, что обычно пристроенные и встроенные гаражи отапливаются за счёт общих батарей, но если это отдельно стоящее помещение, то его нагрев может осуществляться и масляным конвектором или инфракрасным обогревателем. Но не стоит забывать, что зимой максимальная температура не должна превышать отметки +5 градусов, так как машины недолго «живут» в теплых помещениях. Одна из главных опций гаража – это вентиляция. Она может быть разной, но самой экономичной с точки зрения финансовых затрат будет естественная. В нижней части ворот устанавливают небольшие решётки и выхлопные газы, масла вытягиваются самостоятельно.
Ещё один вопрос, который возникает при постройке гаража, – это смотровая яма. Нужно ли её делать? Конечно, любой автолюбитель согласится, что её легче сделать сразу, чем жалеть потом, что её нет. Но надо учитывать, что смотровая яма возможна только в том гараже, где уровень грунтовых вод ниже 2,5 метра. Длина её составляет чуть больше длины автомобиля, для которого строится гараж, что касается ширины – она должна быть такой, чтобы доступ рук ко всем деталям был комфортным. Обычно яму, которая в нерабочем виде, накрывают защитным щитом - его необходимо заранее изготовить. Идеально в яме предусмотреть наличие различных ниш для инструментов. Вот и всё, гараж построен!

Кол-во просмотров: 10746
На правах рекламы
Яндекс.Метрика