ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Правительство России утвердило Правила формирования, ведения и состав информационной модели объекта капитального строительства

Правительством Российской Федерации утверждены Правила формирования и ведения, а также состав информационной модели объекта капитального строительства (ИМ ОКС). По словам замминистра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, отсутствие единых правил, состава сведений, документов и материалов, требований к их форматам существенно затрудняло процесс взаимодействия участников градостроительной...

В дни Российско-Китайского ЭКСПО прошло второе заседание Делового совета Дальнего Востока РФ и Северо-Востока КНР

18 мая 2024 года в ходе VIII Российско-Китайского ЭКСПО в городе Харбине прошло второе заседание Делового совета Дальнего Востока Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики. Организаторами мероприятия, проходящего раз в два года для обсуждения двустороннего инвестиционного и торгового сотрудничества, являются Минвостокразвития России, Министерство коммерции Китайской Народ...

В России благоустроено более 1100 памятных площадок, связанных с Великой Отечественной войной

В различных регионах России ежегодно проводятся мероприятия по улучшению общественных и дворовых пространств. Эти работы включаются в федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда". Особое внимание уделяется благоустройству территорий, где расположены памятники, посвященные Великой Отечественной войне, военные мемориалы, аллеи Памяти, В...

На заседании Совета Федерации обсудили использование технологий искусственного интеллекта в сфере строительства

В рамках заседания секции «Цифровая трансформация строительства и ЖКХ», проведенного при Совете по развитию цифровой экономики при Совете Федерации России, участвовали высокопоставленные лица, включая заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, заместителя председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации и члена Комитета Совета Федерации по конституцио...

В России планируется разработка комплексного цифрового решения для строительства сложных промышленных объектов

Планируется создание комплексного национального решения в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов в России. Для этого будут объединены усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Минстрой России в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом», которая является коорди...

Оценка строительной отрасли будет основана на том, насколько широко и эффективно внедрены технологии искусственного интеллекта

На заседании Экспертной группы по внедрению искусственного интеллекта при Минстрой России обсудили создание единой методики для оценки применения ИИ в строительной отрасли. Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело...

25 Апреля 2014

Как наилучшим образом устроить автомобильный въезд на дачу?

Необходимо помнить о том, что для автостоянки, а также въезда автомобиля в гараж и на участок прежде всего необходима специальная основа и соответствующее покрытие — асфальто- или железобетонные плиты, армированный бетон или мостовой камень на песке для горизонтальной площадки или въезда, сухая цементная смесь для легкого наклона и бетон для спусковой дорожки в подземный гараж.

Когда мы знаем, что автоплощадка, оборудованная на суглинистых и глинистых почвах, будет подвергаться серьезной нагрузке, то общая толщина слоев основы должна составлять около пятисот миллиметров.

Для создания площадки нам нужно сначала удалить верхний слой земли, чтобы на участке не осталось корней растений, которые впоследствии могут прорасти, и тогда вся работа пойдет насмарку. Следующий шаг — роем канаву глубиной в 500 мм, а ее дно утрамбовываем, сверху укладываем геотекстиль (подойдет и аналогичный ему материал) — он помешает воде размыть песок, не даст пробиться растениям и не позволит проседать более крупному заполнителю в землю. По гидроизоляционному слою необходимо произвести песчаную отсыпку – сделать выравнивающий слой, толщина которого должна составить около ста миллиметров. Дальше мы делаем прослойку (около 50 мм) из утеплителя (пеноплэкс или др.), который даст теплоизоляцию земли и предотвратит деформации морозного пучения. На него мы снова делаем песчаную отсыпку (около 200 мм) и уплотняем щебнем или гравием (величина фракций 40-60 мм) толщиной в 150 мм, вдавливая слой катком или трамбовкой.

Последняя стадия заключается в устройстве бетонного покрытия, толщина которого — 100-200 мм. Нам необходим бетон, соответствующий по морозостойкости дорожному бетону, и его марка должна быть не менее F200. Также нужно устроить температурные швы, которые будут зависеть от размеров стоянки. Для этого можно использовать просмоленную (как вариант — обработанную антисептиком) доску толщиной в 15-20 мм, которую кладем боком. Вместо доски также подойдут виниловые ленты (ширина — 100-150 мм), они также смогут защитить площадку от трещин. Теперь нужно расположить бордюрные камни, а основание площадки лучше всего покрыть полиэтиленом, который спасет нижние слои от бетонного молочка.

До того, как мы начнем выкладывать бетон, необходимо установить арматуру (например, дорожную сетку), так как нагрузка и природные условия могут просто развалить монолитную площадку. У железобетонных покрытий есть некоторые преимуществ от армированных бетонных покрытий. У них лучше сопротивление действию многократно повторяющейся подвижной нагрузки. Кроме того, они имеют хорошее сопротивление напряжениям, возникающим от колебания температуры, пучения и неравномерной осадки основания. К тому же дорожная сетка весьма восприимчива к растягивающему напряжению, возникающему под действием подвижных нагрузок и температуры.

Следует также учитывать, что железобетонные покрытия, чаще всего, тоньше бетонных, рассчитанных на одну и ту же нагрузку, а это значит, что в них можно, увеличив в значительной степени длину плит, уменьшить число поперечных температурных швов, улучшив таким образом качество эксплуатации поверхности.




Кол-во просмотров: 13228
На правах рекламы
Яндекс.Метрика