ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

25 Апреля 2014

Как наилучшим образом устроить автомобильный въезд на дачу?

Необходимо помнить о том, что для автостоянки, а также въезда автомобиля в гараж и на участок прежде всего необходима специальная основа и соответствующее покрытие — асфальто- или железобетонные плиты, армированный бетон или мостовой камень на песке для горизонтальной площадки или въезда, сухая цементная смесь для легкого наклона и бетон для спусковой дорожки в подземный гараж.

Когда мы знаем, что автоплощадка, оборудованная на суглинистых и глинистых почвах, будет подвергаться серьезной нагрузке, то общая толщина слоев основы должна составлять около пятисот миллиметров.

Для создания площадки нам нужно сначала удалить верхний слой земли, чтобы на участке не осталось корней растений, которые впоследствии могут прорасти, и тогда вся работа пойдет насмарку. Следующий шаг — роем канаву глубиной в 500 мм, а ее дно утрамбовываем, сверху укладываем геотекстиль (подойдет и аналогичный ему материал) — он помешает воде размыть песок, не даст пробиться растениям и не позволит проседать более крупному заполнителю в землю. По гидроизоляционному слою необходимо произвести песчаную отсыпку – сделать выравнивающий слой, толщина которого должна составить около ста миллиметров. Дальше мы делаем прослойку (около 50 мм) из утеплителя (пеноплэкс или др.), который даст теплоизоляцию земли и предотвратит деформации морозного пучения. На него мы снова делаем песчаную отсыпку (около 200 мм) и уплотняем щебнем или гравием (величина фракций 40-60 мм) толщиной в 150 мм, вдавливая слой катком или трамбовкой.

Последняя стадия заключается в устройстве бетонного покрытия, толщина которого — 100-200 мм. Нам необходим бетон, соответствующий по морозостойкости дорожному бетону, и его марка должна быть не менее F200. Также нужно устроить температурные швы, которые будут зависеть от размеров стоянки. Для этого можно использовать просмоленную (как вариант — обработанную антисептиком) доску толщиной в 15-20 мм, которую кладем боком. Вместо доски также подойдут виниловые ленты (ширина — 100-150 мм), они также смогут защитить площадку от трещин. Теперь нужно расположить бордюрные камни, а основание площадки лучше всего покрыть полиэтиленом, который спасет нижние слои от бетонного молочка.

До того, как мы начнем выкладывать бетон, необходимо установить арматуру (например, дорожную сетку), так как нагрузка и природные условия могут просто развалить монолитную площадку. У железобетонных покрытий есть некоторые преимуществ от армированных бетонных покрытий. У них лучше сопротивление действию многократно повторяющейся подвижной нагрузки. Кроме того, они имеют хорошее сопротивление напряжениям, возникающим от колебания температуры, пучения и неравномерной осадки основания. К тому же дорожная сетка весьма восприимчива к растягивающему напряжению, возникающему под действием подвижных нагрузок и температуры.

Следует также учитывать, что железобетонные покрытия, чаще всего, тоньше бетонных, рассчитанных на одну и ту же нагрузку, а это значит, что в них можно, увеличив в значительной степени длину плит, уменьшить число поперечных температурных швов, улучшив таким образом качество эксплуатации поверхности.




Кол-во просмотров: 14071
На правах рекламы
Яндекс.Метрика