ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

6 Апреля 2014

Гараж своими руками-реально?

В жизни практически каждого человека рано или поздно настаёт момент, когда приходит время для постройки собственного строения. Это может быть как дом, коттедж, так и гараж своими руками. Тогда возникает вопрос: как построить гараж своими руками и можно ли такое?
Кстати, постройка гаража не всегда связана с покупкой машины, иногда это становится ещё одним капиталовложением или некой «кладовкой» для ненужных вещей. Некоторые стараются купить гараж подешевле, есть такие, которые попадают в кооператив, а кто-то строит гараж самостоятельно.
Во всех случаях постройки гаражей необходимо знать элементарную классификацию. Обычно их делят на:
- кирпичные,
- металлические,
- шлакоблочные.
Строительство гаража своими руками – это довольно ответственное дело. Если однажды человек говорит: «Всё! Строим гараж своими руками», значит, он точно решил, что справится с этим. Тогда прежде всего необходимо определиться с местом постройки. Если это какой-то понравившийся пустой участок в соседнем жилом дворе, то здесь, конечно, будет много мороки с документами, но и нужно понимать, что такое строение в итоге продать будет гораздо выгоднее.
Когда уже место назначено, необходимо определиться, из какого материала будет сделан гараж. Существует масса специальных складных металлических гаражей, которые одно время пользовались большим спросом. Но такие строения довольно небезопасны и не так «серьёзны». Зато у них огромный плюс - их можно перевозить с собой. Если гараж кирпичный или шлакоблочный, причём отдельно стоящий, то начинать необходимо с фундамента в 50-70 сантиметров. Стены гаража делают в один кирпич, наносят штукатурку, шпатлюют и заканчивают процесс финишным покрытием, обычно это фасадная или керамическая плитка, которую можно с лёгкостью помыть. Иногда стены оставляют необработанными. По большому счёту, ничего катастрофического в этом нет, но, конечно, если позволяют средства, всё должно выглядеть эстетично, к тому же это облегчает уход за строением.
Что касается пола, его засыпают 10-сантиметровым слоем песка с уклоном в 2-3° в сторону ворот, для слива воды, далее укладывают рубероид и слой бетона в 12 сантиметров, никогда не помешает армирование железной сеткой. Бетонное покрытие должно простоять не менее 21 дня, а затем следует нанести выравнивающую стяжку и финишный слой.
А как же делается крыша гаража своими руками? Крышу можно сделать плоской из панелей перекрытия, опирающихся на стены гаража, а можно двухскатную, также из стропил, опирающихся на стены. Потолок следует закрыть негорючим материалом размером в 4-5 сантиметров. Про отопление можно сказать, что обычно пристроенные и встроенные гаражи отапливаются за счёт общих батарей, но если это отдельно стоящее помещение, то его нагрев может осуществляться и масляным конвектором или инфракрасным обогревателем. Но не стоит забывать, что зимой максимальная температура не должна превышать отметки +5 градусов, так как машины недолго «живут» в теплых помещениях. Одна из главных опций гаража – это вентиляция. Она может быть разной, но самой экономичной с точки зрения финансовых затрат будет естественная. В нижней части ворот устанавливают небольшие решётки и выхлопные газы, масла вытягиваются самостоятельно.
Ещё один вопрос, который возникает при постройке гаража, – это смотровая яма. Нужно ли её делать? Конечно, любой автолюбитель согласится, что её легче сделать сразу, чем жалеть потом, что её нет. Но надо учитывать, что смотровая яма возможна только в том гараже, где уровень грунтовых вод ниже 2,5 метра. Длина её составляет чуть больше длины автомобиля, для которого строится гараж, что касается ширины – она должна быть такой, чтобы доступ рук ко всем деталям был комфортным. Обычно яму, которая в нерабочем виде, накрывают защитным щитом - его необходимо заранее изготовить. Идеально в яме предусмотреть наличие различных ниш для инструментов. Вот и всё, гараж построен!

Кол-во просмотров: 8840
На правах рекламы
Яндекс.Метрика