Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

Вторая в России частная бесплатная школа будет введена в строй в Якутии в 2026 году

Осмотр строительной площадки образовательного центра «Точка будущего» в Республике Саха (Якутия) провели учредитель Благотворительного фонда «Новый дом» Альберт Авдолян, глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, принимавший участие в церемонии закладки первой сваи образовательного комплекса. Представитель генерального подрядчика по...

Современную базу отдыха в Апатитах Мурманской области откроет в 2027 году резидент АЗРФ

Компания «Сосновая горка», резидент Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ), модернизирует базу отдыха в городе Апатиты Мурманской области. Объект размещения находится рядом с озером Имандра и горнолыжными трассами Хибин. Первая очередь строительства будет включать кемпинг и 6 домов различной комфортности, рассчитанные на проживание 2,4 тыс. гостей в год. По соглашению с Корпорацией развития ...

Корпорация развития ДВ разработала дорожную карту для совершенствования реализации программы «Дальневосточные дворы»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Минвостокразвития России разработала методическое руководство по реализации программы «Дальневосточные дворы» (ранее – «1000 дворов»), направленной на создание комфортных, безопасных и современных дворовых пространств в населенных пунктах региона. Документ предназначен для региональных центров компетенций, органов исполнитель...

Первое заседание Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству состоялось в Турции

На первом заседании Российско-Турецкой рабочей группы по градостроительству представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства окружающей среды, градостроительства и изменения климата Турецкой Республики обсудили вопросы сотрудничества в области градостроительной деятельности, восстановления объектов, пострадавших в результате землетрясен...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

9 Августа 2012

Какой тротуарной плиткой можно замостить двор, чтобы плитка выдерживала автомобили?

Какой тротуарной плиткой можно замостить двор, чтобы плитка выдерживала автомобили?

Что в принципе представляет собой плитка тротуарная – это, по сути, аналог булыжной мостовой. Областью применения тротуарной плитки является – покрытия площадей перед домом, офисом, садовых дорожек, крылечек, а также для украшения лестничных ступеней, летних веранд, оформления цокольных этажей. Применяется тротуарная плитка и для ландшафтного дизайна, в качестве отмостки, а также для обрамления многих элементов дорожного покрытия, тротуаров, проезжей части и других целей. Самыми распространенными способами производства тротуарной плитки является вибролитье. Однако более распространенной, поскольку применяется в большинстве случаев, является плитка произведенная методом вибропрессования.
Следует учесть, что при устройстве тротуаров используют обычно плитку толщиной60 мм, а из-за повышенных требований к долговечности и прочности к устройству таких площадок, как стоянки под автомобили, подъездные пути, или автозаправки используют плитку толщиной от80 мм. Однако, в общем-то, хотя и с большой натяжкой, можно сказать, что прочностные характеристики плитки 60 и80 ммочень схожи. Причем в основном сроки эксплуатации покрытия в целом и плитки в частности зависят от того, как правильно по технологии и качеству выполнена подготовка основания перед укладкой основного покрытия – тротуарной плитки. Укладка любой тротуарной плитки требует применения не только каких-то дизайнерских решений, но и обязательного использования в применении специальной технологии укладки, а также наличия профессионального и специализированного инструмента, такого как трамбовки, рейки, плиткорезной машинки и других приспособлений. Хоть процесс укладки тротуарной плитки на первый взгляд не кажется слишком сложным процессом, но без соблюдения многих вместе взятых в единое целое различных нюансов и тонкостей, невозможно устроить качественное дорожное покрытие. Кроме того не малую роль при этом играет так называемый человеческий фактор. Тротуарная плитка, уложенная умелым работником, послужит долго и не потребует какого либо ремонта или же полной замены уложенного покрытия.
Наиболее приемлемой тротуарной плиткой, выдерживающей автомобили, является тротуарная плитка называемая народом «брусчаткой» – плитка, прямоугольного вида, чаще всего размером 200×100×80 мм.
Самыми распространенными схемами являются: «столбик», «елочка», «кирпичная кладка». Эти схемы отличаются, простотой укладки и то, что они замечательно подходят для дорожек. Подобные схемы и, особенно, схемы раскладкой «в квадрат» и применяют для площадок и стоянок.
Брусчатка, которую уложили, на растворную постель по щебеночной подушке, или на специальную сухую смесь легко выдерживает заезд легкового автомобиля. Это можно повсеместно наблюдать в нашей неустроенной жизни, когда из-за отсутствия мест стоянок водители-частники ставят свои машины на пути пешеходов – на тротуары, которые вымощены, в том числе и тротуарной плиткой. Следует отметить, что брусчатка, уложенная на усиленную в 1,5 раза подушку или на бетонное основание, сможет выдержать нагрузку даже от заезда грузового автомобиля.

Кол-во просмотров: 9874
На правах рекламы
Яндекс.Метрика