ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

20 Декабря 2013

Можно ли засыпать подъездной путь к дому щебнем?

По своей природе щебень – зернистый неорганический сыпучей материал, крупность которого превышает 5 мм. Добывают щебень из горных пород, валунов и гравия, а также дополнительно полученных вмещающих и вскрышных пород. Еще один способ получения щебня – это дробление некондиционных отходов предприятий, которые занимаются переработкой руд, таких как цветные, черные и редкие металлы, а также измельчение ископаемых неметаллических других промышленных отраслей. Последним этапом в производстве щебня будет разделение продуктов дробления по крупности на фракции.
Щебень гранитный – это материал зернистого строения, добытый из твердой горной породы. Такой вид породы самый распространенный на земле. Щебень, полученный из гранита, бывает трех цветов: розовый, серый и красный. Цвет зависит от того сколько в породе содержалось слюды и шпата. Гранит весьма популярен как строительный материал благодаря своим характеристикам. Он будет лучшим заполнителем для бетона с высокой маркой.
Щебень из гравия получают из карьерных пород путем просеивания или благодаря измельчению каменной скалы. По прочности гранитный щебень лучше, но и у гравийного есть свои преимущества. Во-первых, это цена, которая значительно ниже чем у гранитного, во-вторых, щебень из гравия имеет очень низки фон радиации. Такой материал используют в основном при строительстве фундамента, при использовании бетона, во время строительства дорог, а также при изготовлении ЖБИ. Гравийный щебень бывает двух видов:

1 – колотый, который получают из природного или дробленного;

2 – гравий – это камушки круглый по форме, морского или речного происхождения.
Есть еще известняковый щебень. Получают его из осадочной горной породы путем дробления. В простонародье эту породу называют известняком. Его основной состав – кальцит. Такой щебень очень часто применяется в строительстве дорог или при производстве изделий из железобетона.
Помимо этих трех видов щебня очень часто во время строительства частных домов находит применение иной вид подобного материала. Щебень из строительного мусора делают из раздробленного бетона, асфальта, кирпича и так далее. Оборудование, которое используют при добыче первых трех видов щебня подходит и для дробления строительного мусора. Сам процесс изготовления делится на такие этапы: строительный мусор вначале собирают в бункер питателя при помощи погрузчика, затем дробилка измельчает крупные куски и превращает их в щебень. После этого этапа наступает сортировка щебня, его отсеивают от металлических деталей и фракционируют на грохоте. Можно асфальтный щебень получить и другим способом, непосредственно во время снятия дорожного полотна при помощи специальной машины – фрезами для асфальта. Такое оборудование может измельчить и бетонное покрытие во время его снятия.
Неоспоримым преимуществом такого материала является его небольшая стоимость. В плане энергозатрат, такой щебень будет экономнее минимум раз в 8. Себестоимость бетона в вперемешку с вторичным щебнем, будет уменьшена в несколько раз. В ряде характеристик, таких как, например, морозостойкость вторичный щебень будет уступать своим природным аналогам. Но у него есть и свои плюсы:

- он идеально подходит для заполнения бетона, прочность которого от 5 до 20 МПа

- для засыпки нижнего слоя дорог, если они не несут статуса федеральных

- в укрепительных работах и многое другое.
Так что вторичный щебень как наиболее экономичный материал идеально подойдет для посыпки приусадебных.

Кол-во просмотров: 14136
На правах рекламы
Яндекс.Метрика