ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

21 Апреля 2025

Российский фронтальный погрузчик грузоподъемностью 1.2 тонны c сочлененной рамой успешно завершил тестовые испытания

Российский фронтальный погрузчик грузоподъемностью 1.2 тонны c сочлененной рамой успешно завершил тестовые испытания

Опытный образец первого российского фронтального погрузчика с сочлененной рамой, который способен перемещать грузы весом в 1.2 тонны, успешно завершил тестовые испытания. Машина была разработана российской инжиниринговой компанией «Априорные решения машин» (АРМ) в интересах «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА), где и будет налажено серийное производство модели. Ранее подобная техника импортировалась в страну из США и Европы.

Впервые концепт фронтального погрузчика был представлен на выставке строительной техники и технологий в России CТТ EXPO в мае 2024 года. В течение осенне-зимнего сезона 2024-25 гг. опытный образец проходил проверку технических характеристик у потенциального потребителя. В настоящее время машина готова к эксплуатации. Проект реализовывался совместно ЧЗСА, который приступит к серийному выпуску модели после завершения всех необходимых испытаний и доработки конструкторской документации.

Конструкция машины с низким центром тяжести и малыми габаритами по ширине обеспечивает повышенную устойчивость и маневренность, позволяя эффективно работать в ограниченном пространстве. Подобные модели грузоподъемностью 1,2 тонны исторически применялись в коммунальном хозяйстве и благоустройстве территорий, однако за неимением российских производителей использовалась техника западных производителей.

«Российских фронтальных погрузчиков такого класса до сих пор не существовало, в этом сегменте мы первопроходцы. Ранее в России производились только погрузчики с бортовым поворотом, которые имеют два значительных недостатка – низкая транспортная скорость и нанесение вреда покрытию, на котором такие машины разворачиваются. Главными преимуществами новой машины являются высокая транспортная скорость – до 40 км\м и высокая разгрузка ковша (высота выгрузки составляет 3,6 м), что позволяет машине, например, загружать снег в кузов «КамАЗа». При этом погрузчик по ключевым узлам – ведущим мостам и гидростатической трансмиссии - унифицирован с другими машинами из линейки техники «Силант», – отметил председатель совета Ассоциации Машиностроительного кластера Чувашской Республики Григорий Болотин.

ЧЗСА и АРМ входят машиностроительный кластер Чувашской республики, объединяющий 22 предприятия.

Погрузчик оснащен гидростатической трансмиссией с электронной системой управления, которая разработана АРМ и используется на серийно выпускаемой технике. Высокая транспортная скорость обеспечивается уникальным двухступенчатым редуктором, который также разработан АРМ и произведен в России.

Ожидается, что новая машина составит конкуренцию известным зарубежным брендам, таким как Wacker Neuson и Kramer. Появление отечественного аналога с конкурентоспособными характеристиками позволит значительно снизить зависимость российского рынка в этом сегменте от иностранной техники.

Источник : Пресс-служба компании ЧЗСА

Кол-во просмотров: 2206
На правах рекламы
Яндекс.Метрика