Друзья компании, журналисты и посетители ВВЦ совместными усилиями сделали клумбу, которая теперь будет дарить солнечное настроение всем посетителям ВВЦ до поздней осени.
На собственном садовом участке или возле подъезда воссоздать цветочную клумбу может любой желающий. А помочь в этом могут садовые инструменты Fiskars. Благодаря им с посадкой растений без труда справились даже те, кто делал это впервые.
Оранжевый цвет был выбран неслучайно, поскольку он является визитной карточкой всей продукции Fiskars. Деятельность компании направлена на заботу об окружающей среде. В течение года в Москве при поддержке Fiskars прошли мероприятия по озеленению и уборке столичных парков. В дальнейшем компания планирует провести целый ряд ярких и запоминающихся мероприятий, направленных на озеленение и благоустройство территории ВВЦ.