Вопрос: Железобетонная плита в гараже(пол) , внутри всех пустот скапливаеться вода ! Как не допустить дальнейший приток воды в плиту , если с впереди гаража залита бетонная отмостка , а сзади плиты соседский гараж?
Ответ: Виноват тот, кто строил гараж, он должен был затампонировать все отверстия в плитах-пустотках с обоих концов обыкновенным цементным раствором. А теперь вам придется выполнить это же,только в условиях ,когда плита уже уложенная в пол гаража. Для чего вам надо в начале установить с обоих концов плиты пробки из монтажной пены, а потом залить в отверстия пустотки цементный раствор.
Для начала определите расположение всех продольных отверстий в плите перекрытия и на расстоянии один метр от ворот и от задней стены гаража проделайте в плите перфоратором отверстия диаметром 10-15 мм. Если есть возможность взять напрокат промышленный фен и просушить плиту перед обустройством пробок в торцевых отверстиях плиты через эти отверстия,это бы послужило увеличением надежности выполняемых вами работ. После просушки плиты в отверстия заливайте из баллончиков пену в сторону стены и ворот гаража-к торцам плиты перекрытия.
Главное не переусердствуйте с пеной, заливайте ее столько, сколько необходимо для образования плотной пробки в отверстии плиты,не дающей возможности разливанию в последствии цементно песчаного материала по всей пустоте. После застывания монтажной пены, делаем еще по два отверстия в сторону торца плиты –одно для заливки песчано цементной смеси, а второе, для выхода воздуха с полости трубы диаметром 20 мм и 10 мм соответственно.
В качестве материала для тампонирования торцов пустоток применяют материал наливного пола, он наиболее жидкий из всех песчано цементных составов и его реально можно заливать через воронку в отверстия диаметром в 20 мм.
Песчано цементную смесь использовать не советую, так как при высыхании она даст значительную усадку и все работы пойдут на смарку-вода по прежнему будет попадать в полости плиты перекрытия вашего гаража через трещины в пробке из ПЦС.