ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Глава Якутии призвал начать проектирование железной дороги, которая соединит республику с Магаданом

Глава Якутии Айсен Николаев призвал начать подготовку документации для строительства железной дороги, которая соединит Якутск с Магаданом. Это заявление было сделано им на заседании Совета по развитию транспортного комплекса в субъектах Российской Федерации в рамках «Транспортной недели – 2024». По словам Николаева, реализация этого проекта значительно улучшит транспортную доступность дл...

В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

22 Августа 2022

ПВХ-мембраны от ТЕХНОНИКОЛЬ

Кровельные полимерные мембраны продолжают набирать популярность, иногда вытесняя с объекта ставшие традиционными наплавляемые битумные рулонные материалы. Сегодня это очень востребованный тип покрытия благодаря отличному балансу стоимости, качества, надежности и скорости монтажа.

Состав и особенности материала

Мембрана — многослойный пленочный материал на полимерной основе, состоящей из термопластичных олефинов, синтетического каучука или пластифицированного ПВХ. Для придания прочности мембранное полотно может изготавливаться на армирующей основе из стеклохолста или полиэфира.

Мембранная кровля укладывается в один слой, но благодаря своему составу в 4 раза превосходит по прочности аналоги. Благодаря большей по сравнению с другими кровельными материалами ширине полотна, обычно это 2,1 м, кровли из мембран имеют меньшее количество швов в отличии от традиционных материлов. Сварка полотен выполняется при помощи горячего воздуха, шов является полностью непроницаемым, так как в процессе сварки образуется герметичный монолитный участок.

Толщина мембраны может быть 1,2мм, 1,5мм, 1,8мм или 2,0 мм и зависит от толщины полимера над армирующей сеткой. Результаты лабораторных и натурных испытаний подтверждают, что толстые полимерные мембраны имеют большую долговечность, т.к. более устойчивы к УФ-излучению. Гарантированный срок службы мембраны толщиной 1,2 мм составляет 10 лет, а материала той же марки толщиной 2,0 мм увеличивается до 15 лет. При этом, прогнозный срок эксплуатации материала толщиной 2,0 мм достигает 50 лет.

Помимо традиционного серого цвета материал выпускается еще в нескольких вариантах: белом, зеленом, синем и красном. В зданиях, где кровля является частью архитектурного замысла, применение цветных мембран позволяет реализовать оригинальные дизайнерские концепции. Например, многоуровневые крыши торговых и развлекательных центров можно оформить в корпоративных цветах и дополнить логотипом компании. Кровлю криволинейных очертаний выгодно подчеркнет мембрана голубого цвета, перекликающаяся с оттенками неба.

Виды мембран, и их применение

На сегодняшний день существует несколько видов мембран на основе поливинилхлорида, которые применяются для разных типов кровельных систем. Материал маркируется буквенными индексами, указывающими на состав сырья, наличие или отсутствие армирующего слоя, а также особенности применения. Разберем на примере одной из самых популярных и востребованных на рынке марок — кровельная мембрана LOGICROOF:

• LOGICROOF V-RP. Маркировка материала читается так: V — мембрана на основе поливинилхлорила, RP — армирование полиэстеровой или полиэфирной сеткой. Материал имеет высокую прочность и эластичность и применяется для монтажа гидроизоляции основной поверхности кровли с механическим креплением к основанию, а также для прямолинейных парапетов и примыканий. Идеально подходит для крупных коммерческих кровель — логистических центров, торгово-развлекательных комплексов, а также спортивных сооружений и производственных предприятий.

• LOGICROOF V-GR (V — ПВХ-основа, GR — армирование стеклохолстом). Мембрана отличается стойкостью к проколам и применяется в неэксплуатируемых и эксплуатируемых (в том числе “зеленых”) балластных кровлях с покрытием из гальки, щебня или тротуарной плитки для кровель с пешеходными нагрузками. Укладка материала может выполняться по любому плоскому основанию, швы свариваются горячим воздухом, а на кровле мембрана удерживается весом балласта и крепится только в местах примыканий к парапетам, шахтам. Преимуществом данной системы является высокая скорость монтажа и повышенная атмосферостойкость.

• LOGICROOF V-SR (V — ПВХ-основа, SR — гомогенная мембрана без армирования). Неармированное полотно отличается высоким коэффициентом растяжения и применяется в качестве доборного элемента для локальных участков со сложными примыканиями.

• LOGICROOF V-RP ARCTIC (V — ПВХ-основа, RP — армирование полиэстером, ARCTIC — специализированная марка для применения в северных широтах с возможностью монтажа при температуре до -25 ℃). Данная марка имеет повышенную гибкость и используется для гидроизоляции основной поверхности кровли в системах с механическим креплением.

• LOGICROOF V-RP FB — (V — ПВХ-основа, RP — армирование полиэстером, FB — с флисовой подложкой из ламинированного геотекстиля с нижней стороны). Мембрана применяется на кровлях с клеевым методом укладки. Применятся на объектах о специальными требованиями по пожарной технике безопасности и повышенными требованиями к самому покрытию.

Мембранные ПВХ-кровли имеют массу преимуществ, основные из которых — долговечность, всесезонность монтажа и высокая скорость укладки. Благодаря этим преимуществам запуск коммерческого объекта в эксплуатацию происходит быстрее, а значит позволяет раньше начать бизнесу зарабатывать деньги.

Торговая сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

Кол-во просмотров: 2079
На правах рекламы
Яндекс.Метрика