Стратегию развития строительной отрасли планируется разработать к октябрю 2019 года

Формирование стратегии развития строительной отрасли до 2030 года планируется завершить в октябре текущего года. Об этом 15 апреля на Всероссийской конференции по развитию строительной отрасли в Торгово-промышленной палате сообщил замглавы Минстроя Дмитрий Волков. «Стратегия должна носить прорывной характер и, по сути, должна стать инновационной стратегией развития», - подчеркнул замминистра. ...

Первую очередь больницы в Коммунарке введут в 2019 году

Уровень шума проверят на строительстве больницы с родильным домом в Новой Москве, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. Больница возводится на ул. Сосенский Стан, вл. 10/1 в поселке Коммунарка поселения Сосенское. Специалисты Мосгосстройнадзора совместно с Центром экспертиз оценят соответствие уровней шума на прилегающей территории от источников шума на стройплощадке. В слу...

Коммунарскую линию метро начнут строить в этом году

Строительство Коммунарской линии метро от станции «Улица Новаторов» до поселка Коммунарка в Новой Москве начнется в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. По его словам, на участке появится семь станций: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово...

Первый «китайский» тоннель построен в Москве на Большом кольце метро

Впервые в истории столичной подземки к строительству метро привлечена китайская корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC). По итогам конкурса она стала генеральным подрядчиком строительства станций «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ). В столицу из Китая было доставлено пять тоннелепроходческих ...

ЮНЕСКО признало работу по созданию парка «Зарядье» образцовой

Реконструкция территории у стен Кремля, где создан уникальный парк «Зарядье», признана лучшим проектом в истории мировых столиц, заявил министр культуры РФ Владимир Мединский. «Эта работа признана официально ЮНЕСКО образцовой с точки зрения взаимодействия городских властей, министерства культуры России и ЮНЕСКО, с точки зрения сохранения культурного наследия и его реставрации, популяризации. В ...

В Германии представили проект новой московской канатной дороги

Правительство Москвы представило проект канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» на промышленной ярмарке Hannover Messe-2019 в Германии. «Канатная дорога соединит соседние районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем, и будет гармонично интегрирована в городскую транспортную сеть. После запуска она будет принадлежать городу на ...

28 Ноября 2018

В Плесецке строится больница из легких стальных тонкостенных конструкций

В Плесецке строится больница из легких стальных тонкостенных конструкций

Больница из стальных холодногнутых оцинкованных профилей (ЛСТК) строится в Плесецке, Архангельская область. Автором проекта металлокаркаса выступила компания ООО «Проектная группа «Наш Город», поставщик профилей – ООО «ПрофСтальПрокат». Металлоемкость составила 150 тонн металлопроката. Строительство началось в июле 2018. Сейчас завершен монтаж металлокаркаса, идут отделочные работы. Завершение строительства планируется весной 2019 года. Больница запроектирована на 100 посещений в смену со стационаром на 15 коек.

«Строить из ЛСТК очень выгодно для удаленных районов, где нет собственного производства кирпича – это значительно уменьшает расходы на транспортировку. Например, в этом проекте при доставке ЛСТК-профилей, мы задействовали 8 единиц автотранспорта. А если бы строили из кирпича или пеноблока, понадобилось бы порядка 45 таких же единиц», - отмечает управляющий ПрофСтальПрокат Евгений Пикуль.

«Следует отметить, что архитектором была специально продумана планировка здания под ЛСТК, что позволило грамотно решить конструкции перекрытия и обеспечить низкую металлоемкость при обеспечении надежности и устойчивости здания» - отмечает главный инженер проекта Киселева Светлана Валентиновна, ООО «ПГ «Наш город».

Другие преимущества строительства из ЛСТК – это скорость и легкость возведения объекта, а главное, сухой процесс строительства необходимый в суровых климатических условия Архангельской области, которая входит в состав Арктической зоны. Для того чтобы собрать каркас, часто не нужно специальной техники, достаточно бригады рабочих.

«Здания из ЛСТК отличаются высокой энергоэффективностью за счет использования эффективного утеплителя и термопрофилей», - говорит руководитель проектов инженерного центра АРСС по направлению ЛСТК Татьяна Назмеева.

Срок эксплуатации здания на металлокаркасе – не менее 50 лет. Стальной каркас можно переработать на 99%, при этом, окружающая среда не пострадает, а количество строительного мусора будет сведено к минимуму.

Пресс-служба АРСС

Кол-во просмотров: 799
На правах рекламы