В Москве появится памятник строителям

Он расположится рядом с Никитским переулком, где уже почти 25 лет стоит здание Стройкомплекса. Хорошим фоном для памятника станет сквер на ул. Большая Никитская, а также здание подстанции метрополитена 1930-х годов. Для разработки концепции монумента был объявлен открытый архитектурный конкурс. В Доме Архитектора в Гранатном переулке представлено 20 вариантов. Что предлагают конкурсанты –...

Рост стоимости стройматериалов на 10% с начала года подстегнул рост цен на жилье в Москве

С начала года рост стоимости стройматериалов составил в среднем 11% - сообщает директор Департамента промышленности Концерна «КРОСТ» Андрей Сазонов. Больше всех подорожала стальная арматура и кабельно-проводниковая продукция – рост цен по этим позициям превысил 15%. Меньше всего подорожали лакокрасочные материалы и утеплитель – на 5-7%. Увеличение закупочных цен стройматериалов сказало...

На золоторудном месторождении Хабаровского края введены первые объекты

Резидент ТОР «Николаевск» в полном объеме завершил первый этап строительства золотодобывающего предприятия на месторождении «Полянка», находящегося в 80 км от Николаевска-на Амуре. В реализацию проекта, который ведется по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», компания «НГК Ресурс» уже проинвестировала порядка 3 млрд рублей. В рамках первого этапа резидент ТОР «Николаевск» пост...

Обманутые дольщики получили квартиры в ЖК «Новый Раменский» от ФСК «Лидер»

5 декабря в доме правительства Московской области в торжественной обстановке состоялась выдача ключей бывшим обманутым дольщикам корпуса №9 ЖК «Новый Раменский» (бывший ЖК «Раменский»). Он стал первым домом, достроенным ФСК «Лидер» за группой компаний «Гарантия-Строй». Всего ФСК «Лидер» взяла на себя обязательство достроить 10 корпусов в ЖК «Раменский» общей площадью 220 000 кв. м на 3 060 квар...

«Швабе» и Минстрой России будут внедрять «умные» технологии

Состоялась рабочая встреча руководства «Швабе» Госкорпорации Ростех с заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Андреем Чибисом, который руководит реализацией проекта «Умный город». Участники обсудили внедрение передовых технологий для модернизации городов в регионах России и перспективы выполнения одного из проектов Холдинга «Умный квартал». На сегодняшний день ...

Подводные плавучие тоннели появятся в Норвегии

Норвегия – страна фьордов – узких, извилистых и глубоко врезающихся в сушу морских заливов со скалистыми берегами. Их длина в несколько раз превосходит ширину, а берега образованы скалами высотой до 1 км. Несмотря на необычайную красоту природы, это осложняет транспортную переправу. Обычные тоннели на дне моря во многих местах практически невозможны в виду глубины фьордов, а мосты с...

28 Ноября 2018

В Плесецке строится больница из легких стальных тонкостенных конструкций

В Плесецке строится больница из легких стальных тонкостенных конструкций

Больница из стальных холодногнутых оцинкованных профилей (ЛСТК) строится в Плесецке, Архангельская область. Автором проекта металлокаркаса выступила компания ООО «Проектная группа «Наш Город», поставщик профилей – ООО «ПрофСтальПрокат». Металлоемкость составила 150 тонн металлопроката. Строительство началось в июле 2018. Сейчас завершен монтаж металлокаркаса, идут отделочные работы. Завершение строительства планируется весной 2019 года. Больница запроектирована на 100 посещений в смену со стационаром на 15 коек.

«Строить из ЛСТК очень выгодно для удаленных районов, где нет собственного производства кирпича – это значительно уменьшает расходы на транспортировку. Например, в этом проекте при доставке ЛСТК-профилей, мы задействовали 8 единиц автотранспорта. А если бы строили из кирпича или пеноблока, понадобилось бы порядка 45 таких же единиц», - отмечает управляющий ПрофСтальПрокат Евгений Пикуль.

«Следует отметить, что архитектором была специально продумана планировка здания под ЛСТК, что позволило грамотно решить конструкции перекрытия и обеспечить низкую металлоемкость при обеспечении надежности и устойчивости здания» - отмечает главный инженер проекта Киселева Светлана Валентиновна, ООО «ПГ «Наш город».

Другие преимущества строительства из ЛСТК – это скорость и легкость возведения объекта, а главное, сухой процесс строительства необходимый в суровых климатических условия Архангельской области, которая входит в состав Арктической зоны. Для того чтобы собрать каркас, часто не нужно специальной техники, достаточно бригады рабочих.

«Здания из ЛСТК отличаются высокой энергоэффективностью за счет использования эффективного утеплителя и термопрофилей», - говорит руководитель проектов инженерного центра АРСС по направлению ЛСТК Татьяна Назмеева.

Срок эксплуатации здания на металлокаркасе – не менее 50 лет. Стальной каркас можно переработать на 99%, при этом, окружающая среда не пострадает, а количество строительного мусора будет сведено к минимуму.

Пресс-служба АРСС

Кол-во просмотров: 171