Мы — компания, которая четко сформулировала свою цель: «Улучшать качество жизни людей в нашей стране, предоставляя им красивую, качественную, удобную мебель, которая создает уют в доме и тепло в семьях». В этом плане есть вещи, которые мы уже хорошо делаем, — это кухонная мебель. Начинаем с формирования идеи у человека, потому что кухня как набор мебели, не представляет никакой ценности, если она гармонично не вписывается в окружающее человека пространство и не создает законченный уютный ансамбль. Кухня — это место, где человеку должно быть удобно и приготовить пищу, и пообщаться с членами своей семьи, и принять гостей. У нас не стоит задача просто продать мебель, а потому из трех направлений деятельности нашей компании — работа непосредственно с покупателями по индивидуальным проектам, изготовление мебели для дилеров и изготовление мебельных элементов для других компаний — на первое место в последние годы выходит именно работа напрямую с клиентом.
Создавать не только мебель, но и интерьер, чтобы в конечном итоге каждый наш клиент оставался довольным. Потребитель должен быть уверен в том, что не зря обратился к нам, что его представление об улучшении окружающей обстановки получило реальное воплощение и что деньги потрачены не впустую. Когда возникает вопрос, а не слишком ли дорого стоит та или иная вещь, это значит, что человек сомневается в том, что за свои деньги он получит именно то, что ему надо. Философия нашей компании заключается в том, чтобы давать нашим покупателям больше того, что они ожидают получить за свои деньги. Мы работаем на превышение ожидаемого качества, и в данном случае речь идет не только о качестве самой мебели, но и о качестве и уровне сервиса. Сейчас в компании организована служба, которая будет заниматься исключительно разработкой новых направлений и новых моделей с учетом спроса и потребностей наших покупателей.
Сотрудники службы проводят опросы покупателей, выясняя, что еще они хотели бы видеть в наших кухнях, и какую еще мебель хотели бы приобрести. Первые результаты таких опросов показали, что потребителю было бы удобно заказывать в одном месте и кухню, и прихожую.
Наши прихожие будут конкурировать по качеству и цене с теми, которые выставляют на рынке компании, занимающиеся только изготовлением и продажей прихожих. Если при заказе, изготовлении, установке кухни покупателя устроили сервис и качество продукции, он сможет обратиться к уже знакомой команде наших специалистов:
Сейчас компания ведет строительство, и при сдаче половины здания в эксплуатацию мы сможем в 2 раза увеличить объем выпускаемой продукции. В учебном центре компании проводится обучение
Основной упор в 2007 году будет сделан на повышении эффективности самой компании, что поможет нам удерживать рост цен на продукцию. Последние 4 года компания не повышала цены на мебель, и лишь в декабре 2006 года мы были вынуждены немного увеличить стоимость нашей продукции.
У нас не стоит задача получать сверхприбыли, мы делаем ставку на стабильность и на уверенность в завтрашнем дне. Объемы прибыли будут увеличиваться за счет оптимизации производства, за счет увеличения объемов продаж, а не за счет завышения цен на мебель. Поэтому сейчас все руководство компании занято составлением программы по повышению эффективности производства. Это будет достигнуто,
Вступление России в ВТО повлечет за собой изменения на рынке. Зарубежному производителю, чья история и традиции производства насчитывают не одно столетие, будет легче проникнуть на российский рынок. Эти компании давно прошли в своем развитии тот период, который преодолеваем мы: и увеличение эффективности, и обучение персонала, и оптимизация производства. И если такие сформировавшиеся производители придут на наш рынок, мы должны быть в состоянии конкурировать с ними на равных.
Сейчас наступило время, когда понятие «импортное» должно потерять свое манящее значение для покупателей, склонив их к выбору продукции, произведенной в нашей стране. И через 20 лет в России будет не только компания