Алексей Бондарев назначен директором Департамента стратегических проектов Минстроя России

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин назначил директором Департамента стратегических проектов Минстроя России участника кадровой программы «Время Героев», капитана Алексея Бондарева. С ноября 2024 года Алексей Бондарев проходил стажировку в Минстрое России в рамках инициированной Президентом РФ Владимиром Путиным программы для участников и ветеранов СВО «Время Героев». Наставником Алек...

Ростех завершил строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске

Компания «РТ-СоцСтрой» (входит в холдинг «Тяжпромэкспорт» Госкорпорации Ростех) завершила строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске. Проект реализован в партнерстве с Правительством Хабаровского края. На базе больницы медики смогут проводить диагностику с использованием самых современных технологий и выполнять около тысячи операций в год. «Это долгожданное событ...

Обновлены Правила проведения консервации объектов капитального строительства

Уточняется система правовой и финансовой регламентации процедуры консервации, которую проводят для приостановки строительных работ более чем на 6 месяцев. Частные объекты сохраняют прежний порядок – решения принимает застройщик. Для объектов государственной и муниципальной собственности введен дифференцированный порядок принятия решений. Консервация федеральных объектов требует издания...

Темпы строительства жилья за пять месяцев в Якутии опережают прошлогодние

За пять месяцев в Якутии ввели свыше 320 тысяч квадратных метров жилья, что на 1,5 % превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщило Министерство строительства республики. По информации ведомства, рост отмечен в индивидуальном жилищном строительстве — 250 тысяч квадратных метров, что на 31 % больше, чем за пять месяцев прошлого года. Объём ввода многоквартирных ...

Из федерального реестра незавершенных объектов капитального строительства исключены еще 17 недостроев

Под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина состоялось седьмое заседание Межведомственной комиссии (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства. По его итогам принято решение об исключении из реестра еще 17 недостроев в связи с реализацией управленческих решений и включении в него 2 новых объектов. «Правительством уделяется особое внимание с...

Отгрузки российской строительно-дорожной техники за 4 мес. 2025г. сократились на 40%

Об этом сообщили на заседании Совета директоров Ассоциации «Росспецмаш», которое прошло в Москве. В мероприятии приняли участие руководители и владельцы заводов по выпуску сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования и комплектующих, руководители и сотрудники аппарата Ассоциации «Росспецмаш». Производители обсудили положение дел в отраслях специализиро...

Алексей Бондарев назначен директором Департамента стратегических проектов Минстроя России

Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин назначил директором Департамента стратегических проектов Минстроя России участника кадровой программы «Время Героев», капитана Алексея Бондарева. С ноября 2024 года Алексей Бондарев проходил стажировку в Минстрое России в рамках инициированной Президентом РФ Владимиром Путиным программы для участников и ветеранов СВО «Время Героев». Наставником Алек...

Ростех завершил строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске

Компания «РТ-СоцСтрой» (входит в холдинг «Тяжпромэкспорт» Госкорпорации Ростех) завершила строительство нового корпуса противотуберкулезного диспансера в Хабаровске. Проект реализован в партнерстве с Правительством Хабаровского края. На базе больницы медики смогут проводить диагностику с использованием самых современных технологий и выполнять около тысячи операций в год. «Это долгожданное событ...

Обновлены Правила проведения консервации объектов капитального строительства

Уточняется система правовой и финансовой регламентации процедуры консервации, которую проводят для приостановки строительных работ более чем на 6 месяцев. Частные объекты сохраняют прежний порядок – решения принимает застройщик. Для объектов государственной и муниципальной собственности введен дифференцированный порядок принятия решений. Консервация федеральных объектов требует издания...

Темпы строительства жилья за пять месяцев в Якутии опережают прошлогодние

За пять месяцев в Якутии ввели свыше 320 тысяч квадратных метров жилья, что на 1,5 % превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщило Министерство строительства республики. По информации ведомства, рост отмечен в индивидуальном жилищном строительстве — 250 тысяч квадратных метров, что на 31 % больше, чем за пять месяцев прошлого года. Объём ввода многоквартирных ...

5 Апреля 2014

Цены на паркетно-шлифовальную машину ТИГР

     Вопрос № 62: Скажите реальную цену шлифовальной машины Тигр(Вадим      Ответ: Ленточная паркетно-шлифовальная машина ТИГР, немецкой фирмы Janser, на сегодняшний день является одной из самых оснащенных и современных машин, предназначенных для обработки деревянных покрытий. Прообразом при создании паркетно-шлифовальной машины Тигр послужили две самые известные на то время ленточные машины Хуммель и Таурус. Конструкторы Тигра взяли самое передовое и лучшее у этих машин и отказались от некоторых устаревших узлов, усовершенствовали регулировки и настройки новой машины.

 Стандартная шлифовальная лента размером 750х200 мм устанавливается на мощный лентопротяжный механизм, имеющий самый большой по диаметру шлифовальный барабан, среди машин подобного класса. Большой диаметр шлифовального барабана (185 мм) обеспечивает повышенное сцепление его со шлифовальной лентой, предотвращая скольжение ленты по барабану. Барабан имеет слегка «бочкообразную» форму, что предупреждает появление по краям «зарезов» при шлифовании мягких пород дерева и шлифовании внахлест на предыдущую обработанную поверхность. В то же время небольшая «бочкообразность» шлифовального барабана позволяет использовать полностью шлифовальный материал. Надежный натяжной валик, все детали которого убраны во внутрь его корпуса и защищены от древесной пыли и частиц абразива. Это продляет срок службы агрегата во много раз по сравнению с так называемыми «самоустанавливающимися валиками», имеющимися на других ленточных машинах с очень громкими именами.

 Возможность плавного регулирования давления шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность делают возможным тонкую регулировку снятия обрабатываемой древесины, и увеличивает ресурс шлифовальной ленты, поскольку слегка затупившуюся ленту есть возможность сделать более агрессивной, увеличив немного давление шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность.

 Еще одним отличием ТИГРА от машин подобного класса является возможность изменять скорость вращения рабочего барабана. Обработка поверхности крупным зерном, снятие лака, краски можно производить при скорости вращения шлифовального барабана 2000 об/мин. Шлифование средним и мелким зерном можно производить при скорости шлифовального барабана 2300 об/мин.

 Изменение скорости вращения барабана производится механическим способом при помощи двух пар шкивов, установленных на оси двигателя и оси шлифовального барабана, и рукоятки переключения. Достаточно ослабить натяжение приводного ремня при помощи рукоятки и переставить его на другую пару шкивов, поставить рукоятку переключения в исходное положение и машина готова к работе.

 Особо стоит остановиться на электродвигателе, установленном на ТИГРЕ. Большой размер двигателя, первоначально спроектированного с мощностью 3 кВт, мощные электрические обмотки, большой и надежный ротор, установленный на качественных подшипниках, делают ресурс двигателя неограниченным при новой рабочей мощности двигателя 2.2 кВт. Данная мощность является наиболее оптимальной при работе машины в жилом фонде, за городом или там, где напряжение в 220 В не всегда стабильно.

 Мощный встроенный пылесос, установленный на шлифовальной машине, качественный фильтровальный материал, из которого сделан мешок для сбора пыли, обеспечивают сбор пыли с обрабатываемой поверхности и отсутствие ее в воздухе.

 Вес шлифовальной машины 78 кг, Возможность плавного регулирования давления шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность делают возможным тонкую регулировку снятия обрабатываемой древесины и увеличивает ресурс шлифовальной ленты, поскольку слегка затупившуюся ленту есть возможность сделать более агрессивной, увеличив немного давление шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность.

 при транспортировке машина может быть разобрана на две или три части, свободно умещается в любой легковой машине, быстро разбирается и собирается одним оператором.

 Корпус машины разборный, что позволяет при серьезной порче части корпуса заменить его с наименьшими материальными и физическими потерями, что выгодно отличает ТИГР от машин подобного класса, имеющих цельнолитой корпус.

 Рукоятка управления шлифовальным барабаном позволяет опускать и поднимать его, не выпуская из обеих рук ручки водила шлифовальной машины. Рукоятки водила шлифовальной машины сделаны из дерева, что является дополнительной защитой от электрического тока, и делают управление машиной более комфортным.

 Точность и качество в исполнении узлов шлифовальной машины, ее дизайн и технические характеристики, ее возможности, делают машину одной из самых лучших в данном классе ленточных машин. Конкурентоспособная цена, гарантия, наличие запчастей и сервис дополняют количество аргументов в пользу приобретения шлифовальной машины ТИГР.

Цена сегодня на новые машины ТИГР лежит в пределах от 152 400 до 179 455 рублей, на портале AVITO.RUможно найти шлифмашины с небольшой наработкой моточасов  за 125 000 тыс. рублей(120 моточасов).

 

Кол-во просмотров: 9745
На правах рекламы
Яндекс.Метрика