ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

5 Апреля 2014

Цены на паркетно-шлифовальную машину ТИГР

     Вопрос № 62: Скажите реальную цену шлифовальной машины Тигр(Вадим      Ответ: Ленточная паркетно-шлифовальная машина ТИГР, немецкой фирмы Janser, на сегодняшний день является одной из самых оснащенных и современных машин, предназначенных для обработки деревянных покрытий. Прообразом при создании паркетно-шлифовальной машины Тигр послужили две самые известные на то время ленточные машины Хуммель и Таурус. Конструкторы Тигра взяли самое передовое и лучшее у этих машин и отказались от некоторых устаревших узлов, усовершенствовали регулировки и настройки новой машины.

 Стандартная шлифовальная лента размером 750х200 мм устанавливается на мощный лентопротяжный механизм, имеющий самый большой по диаметру шлифовальный барабан, среди машин подобного класса. Большой диаметр шлифовального барабана (185 мм) обеспечивает повышенное сцепление его со шлифовальной лентой, предотвращая скольжение ленты по барабану. Барабан имеет слегка «бочкообразную» форму, что предупреждает появление по краям «зарезов» при шлифовании мягких пород дерева и шлифовании внахлест на предыдущую обработанную поверхность. В то же время небольшая «бочкообразность» шлифовального барабана позволяет использовать полностью шлифовальный материал. Надежный натяжной валик, все детали которого убраны во внутрь его корпуса и защищены от древесной пыли и частиц абразива. Это продляет срок службы агрегата во много раз по сравнению с так называемыми «самоустанавливающимися валиками», имеющимися на других ленточных машинах с очень громкими именами.

 Возможность плавного регулирования давления шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность делают возможным тонкую регулировку снятия обрабатываемой древесины, и увеличивает ресурс шлифовальной ленты, поскольку слегка затупившуюся ленту есть возможность сделать более агрессивной, увеличив немного давление шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность.

 Еще одним отличием ТИГРА от машин подобного класса является возможность изменять скорость вращения рабочего барабана. Обработка поверхности крупным зерном, снятие лака, краски можно производить при скорости вращения шлифовального барабана 2000 об/мин. Шлифование средним и мелким зерном можно производить при скорости шлифовального барабана 2300 об/мин.

 Изменение скорости вращения барабана производится механическим способом при помощи двух пар шкивов, установленных на оси двигателя и оси шлифовального барабана, и рукоятки переключения. Достаточно ослабить натяжение приводного ремня при помощи рукоятки и переставить его на другую пару шкивов, поставить рукоятку переключения в исходное положение и машина готова к работе.

 Особо стоит остановиться на электродвигателе, установленном на ТИГРЕ. Большой размер двигателя, первоначально спроектированного с мощностью 3 кВт, мощные электрические обмотки, большой и надежный ротор, установленный на качественных подшипниках, делают ресурс двигателя неограниченным при новой рабочей мощности двигателя 2.2 кВт. Данная мощность является наиболее оптимальной при работе машины в жилом фонде, за городом или там, где напряжение в 220 В не всегда стабильно.

 Мощный встроенный пылесос, установленный на шлифовальной машине, качественный фильтровальный материал, из которого сделан мешок для сбора пыли, обеспечивают сбор пыли с обрабатываемой поверхности и отсутствие ее в воздухе.

 Вес шлифовальной машины 78 кг, Возможность плавного регулирования давления шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность делают возможным тонкую регулировку снятия обрабатываемой древесины и увеличивает ресурс шлифовальной ленты, поскольку слегка затупившуюся ленту есть возможность сделать более агрессивной, увеличив немного давление шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность.

 при транспортировке машина может быть разобрана на две или три части, свободно умещается в любой легковой машине, быстро разбирается и собирается одним оператором.

 Корпус машины разборный, что позволяет при серьезной порче части корпуса заменить его с наименьшими материальными и физическими потерями, что выгодно отличает ТИГР от машин подобного класса, имеющих цельнолитой корпус.

 Рукоятка управления шлифовальным барабаном позволяет опускать и поднимать его, не выпуская из обеих рук ручки водила шлифовальной машины. Рукоятки водила шлифовальной машины сделаны из дерева, что является дополнительной защитой от электрического тока, и делают управление машиной более комфортным.

 Точность и качество в исполнении узлов шлифовальной машины, ее дизайн и технические характеристики, ее возможности, делают машину одной из самых лучших в данном классе ленточных машин. Конкурентоспособная цена, гарантия, наличие запчастей и сервис дополняют количество аргументов в пользу приобретения шлифовальной машины ТИГР.

Цена сегодня на новые машины ТИГР лежит в пределах от 152 400 до 179 455 рублей, на портале AVITO.RUможно найти шлифмашины с небольшой наработкой моточасов  за 125 000 тыс. рублей(120 моточасов).

 

Кол-во просмотров: 10543
На правах рекламы
Яндекс.Метрика