ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Правительство России утвердило Правила формирования, ведения и состав информационной модели объекта капитального строительства

Правительством Российской Федерации утверждены Правила формирования и ведения, а также состав информационной модели объекта капитального строительства (ИМ ОКС). По словам замминистра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, отсутствие единых правил, состава сведений, документов и материалов, требований к их форматам существенно затрудняло процесс взаимодействия участников градостроительной...

В дни Российско-Китайского ЭКСПО прошло второе заседание Делового совета Дальнего Востока РФ и Северо-Востока КНР

18 мая 2024 года в ходе VIII Российско-Китайского ЭКСПО в городе Харбине прошло второе заседание Делового совета Дальнего Востока Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики. Организаторами мероприятия, проходящего раз в два года для обсуждения двустороннего инвестиционного и торгового сотрудничества, являются Минвостокразвития России, Министерство коммерции Китайской Народ...

В России благоустроено более 1100 памятных площадок, связанных с Великой Отечественной войной

В различных регионах России ежегодно проводятся мероприятия по улучшению общественных и дворовых пространств. Эти работы включаются в федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда". Особое внимание уделяется благоустройству территорий, где расположены памятники, посвященные Великой Отечественной войне, военные мемориалы, аллеи Памяти, В...

На заседании Совета Федерации обсудили использование технологий искусственного интеллекта в сфере строительства

В рамках заседания секции «Цифровая трансформация строительства и ЖКХ», проведенного при Совете по развитию цифровой экономики при Совете Федерации России, участвовали высокопоставленные лица, включая заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Константина Михайлика, заместителя председателя Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации и члена Комитета Совета Федерации по конституцио...

В России планируется разработка комплексного цифрового решения для строительства сложных промышленных объектов

Планируется создание комплексного национального решения в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов в России. Для этого будут объединены усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти. Минстрой России в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом», которая является коорди...

Оценка строительной отрасли будет основана на том, насколько широко и эффективно внедрены технологии искусственного интеллекта

На заседании Экспертной группы по внедрению искусственного интеллекта при Минстрой России обсудили создание единой методики для оценки применения ИИ в строительной отрасли. Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело...

5 Апреля 2014

Цены на паркетно-шлифовальную машину ТИГР

     Вопрос № 62: Скажите реальную цену шлифовальной машины Тигр(Вадим      Ответ: Ленточная паркетно-шлифовальная машина ТИГР, немецкой фирмы Janser, на сегодняшний день является одной из самых оснащенных и современных машин, предназначенных для обработки деревянных покрытий. Прообразом при создании паркетно-шлифовальной машины Тигр послужили две самые известные на то время ленточные машины Хуммель и Таурус. Конструкторы Тигра взяли самое передовое и лучшее у этих машин и отказались от некоторых устаревших узлов, усовершенствовали регулировки и настройки новой машины.

 Стандартная шлифовальная лента размером 750х200 мм устанавливается на мощный лентопротяжный механизм, имеющий самый большой по диаметру шлифовальный барабан, среди машин подобного класса. Большой диаметр шлифовального барабана (185 мм) обеспечивает повышенное сцепление его со шлифовальной лентой, предотвращая скольжение ленты по барабану. Барабан имеет слегка «бочкообразную» форму, что предупреждает появление по краям «зарезов» при шлифовании мягких пород дерева и шлифовании внахлест на предыдущую обработанную поверхность. В то же время небольшая «бочкообразность» шлифовального барабана позволяет использовать полностью шлифовальный материал. Надежный натяжной валик, все детали которого убраны во внутрь его корпуса и защищены от древесной пыли и частиц абразива. Это продляет срок службы агрегата во много раз по сравнению с так называемыми «самоустанавливающимися валиками», имеющимися на других ленточных машинах с очень громкими именами.

 Возможность плавного регулирования давления шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность делают возможным тонкую регулировку снятия обрабатываемой древесины, и увеличивает ресурс шлифовальной ленты, поскольку слегка затупившуюся ленту есть возможность сделать более агрессивной, увеличив немного давление шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность.

 Еще одним отличием ТИГРА от машин подобного класса является возможность изменять скорость вращения рабочего барабана. Обработка поверхности крупным зерном, снятие лака, краски можно производить при скорости вращения шлифовального барабана 2000 об/мин. Шлифование средним и мелким зерном можно производить при скорости шлифовального барабана 2300 об/мин.

 Изменение скорости вращения барабана производится механическим способом при помощи двух пар шкивов, установленных на оси двигателя и оси шлифовального барабана, и рукоятки переключения. Достаточно ослабить натяжение приводного ремня при помощи рукоятки и переставить его на другую пару шкивов, поставить рукоятку переключения в исходное положение и машина готова к работе.

 Особо стоит остановиться на электродвигателе, установленном на ТИГРЕ. Большой размер двигателя, первоначально спроектированного с мощностью 3 кВт, мощные электрические обмотки, большой и надежный ротор, установленный на качественных подшипниках, делают ресурс двигателя неограниченным при новой рабочей мощности двигателя 2.2 кВт. Данная мощность является наиболее оптимальной при работе машины в жилом фонде, за городом или там, где напряжение в 220 В не всегда стабильно.

 Мощный встроенный пылесос, установленный на шлифовальной машине, качественный фильтровальный материал, из которого сделан мешок для сбора пыли, обеспечивают сбор пыли с обрабатываемой поверхности и отсутствие ее в воздухе.

 Вес шлифовальной машины 78 кг, Возможность плавного регулирования давления шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность делают возможным тонкую регулировку снятия обрабатываемой древесины и увеличивает ресурс шлифовальной ленты, поскольку слегка затупившуюся ленту есть возможность сделать более агрессивной, увеличив немного давление шлифовального барабана на обрабатываемую поверхность.

 при транспортировке машина может быть разобрана на две или три части, свободно умещается в любой легковой машине, быстро разбирается и собирается одним оператором.

 Корпус машины разборный, что позволяет при серьезной порче части корпуса заменить его с наименьшими материальными и физическими потерями, что выгодно отличает ТИГР от машин подобного класса, имеющих цельнолитой корпус.

 Рукоятка управления шлифовальным барабаном позволяет опускать и поднимать его, не выпуская из обеих рук ручки водила шлифовальной машины. Рукоятки водила шлифовальной машины сделаны из дерева, что является дополнительной защитой от электрического тока, и делают управление машиной более комфортным.

 Точность и качество в исполнении узлов шлифовальной машины, ее дизайн и технические характеристики, ее возможности, делают машину одной из самых лучших в данном классе ленточных машин. Конкурентоспособная цена, гарантия, наличие запчастей и сервис дополняют количество аргументов в пользу приобретения шлифовальной машины ТИГР.

Цена сегодня на новые машины ТИГР лежит в пределах от 152 400 до 179 455 рублей, на портале AVITO.RUможно найти шлифмашины с небольшой наработкой моточасов  за 125 000 тыс. рублей(120 моточасов).

 

Кол-во просмотров: 7995
На правах рекламы
Яндекс.Метрика