Программа направлена на создание благоприятных условий для начинающих предпринимателей. В союзе НТЦ <Стройинформ> журнал <Строительный сезон> создает для предприятий уникальные стартовые возможности, широко информируя нужный сегмент аудитории рынка об услугах этих предприятий.
Сегодня, в условиях дефицита кредитных ресурсов на рынке, реальная поддержка малого и среднего бизнеса - социальная нагрузка, способная быть осуществленной госструктурами или компаниями с серьезным рыночным стажем и большим запасом прочности.
Редакция журнала предполагает, что основными потребителями этой программы станут начинающие предприниматели Москвы и Московской области, где сегодня идет массовое типовое и индивидуальное строительство, а востребованность услуг малых предприятий очень высока. Способствует тому и известность журнала, поскольку 60% аудитории издания - именно жители Подмосковья и прилегающих к Московской области регионов.